Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, martok сказал:

У Паши что-то не так с авто.

Марточек, я с тобой на брудершафт не пил и на фамильярности не переходил.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Павел-1966 сказал:

Марточек, я с тобой на брудершафт не пил и на фамильярности не переходил.

 

Да всё, его выгнали нахрен. ))

Ссылка на сообщение

знаток , ну да, когда писал комментарий, ниже ещё не прочитал.

Ссылка на сообщение
18.04.2025 в 11:07, martok сказал:

Ну да, но там работают присадки, разве нет?

 

И как это влияет на силу, с которой поршень воздействует на стенки цилиндра?

Блестящий ответ. Какое-то время, от получаса до полувека)))) Та десятка на 2022 год отъездила 4 года на 0w-8. Пока попадает под определение какое-то время. Максим хороший специалист, без иронии.

 

А на 40-ках юбки не стираются? Вы же прекрасно знаете, что причина этого именно в короткой юбке, а 
не в масле. Подскажите, когда покрытие на юбках появилось?

 

 

У Паши что-то не так с авто. Холостые должны быть в районе 750, так и было на одной фотке, вы же подтвердили что так и должно быть. На следующих фотках холостые нормализовались. 
Является ли это причиной температур, противоречащими законам физики? На это нам может помочь ответить видео всей поездки.
Максим, вы как оцениваете температуру антифриза в 78 градусов в +12 при движении по трассе(скорость, как я понимаю, не больше 110)

 

 

 

 

Конечно ясно, фольцваген в книжке пишет 0-20 безальтернативно, двигатель без проблем ходит на 0-12. Автоваз в книжке пишет 30-ку которая почти 20-ка, двигатель без проблем ходит на 0w-8. Паша боится залить 30-ку.
Что тут может быть не ясного?

 

Я вам уже задавал этот вопрос - у фольцвагена в мануале 0-12, а у вазика 0-8? Поэтому повторю вопрос - причем тут бмв?

 

На себя обратите внимание. Только разговоры, никакой документации
Рено, как и Максим, хорошо разбираются в двигателях вообще, и вазиках в частности. Почему бы не сослаться на мнение профи? 

 

Как только вы начнете козырять документами, а не чьими то словами из интернетов про 2 бара. 
Вы модератор технического форума, на вас дополнительная ответственность. Покажите как надо.

 

 

Идите и гуглите. Вам несколько человек сказало - нет такой инфы. Вы сами не смогли найти, при этом требуете это от меня? Зачем этот унылый троллинг?

 

Ну раз не сильны - может быть не стоит пока высказываться? Читайте, набирайтесь знаний, как станете сильны - мы вас послушаем.
 

 

Конечно смешно. Рено говорит, что должно быть ВЫШЕ 0,5. Вы как считаете, 0,5 выше 0,5? Как только вы это поймете, вам сразу станет не смешно.

 

Ну да, маслянное голодание это плохо. Проблемы в смазке  это плохо. Мы как бы про исправные двигатели говорим.

При давлении 0,7 у вазика(при этом, то что вы называете нормой - 1,2) - будет маслянное голодание? Вы кстати, не ответили на вопрос - вы знаете откуда берется цифра давления, которую вы называете нормой?

 

Я ни за что не цеплялся.  Мы тут спокойно дискутировали, влетели вы весь  в белом, заявили что ничего не понимаете в вазовских движках, но знания рено вам не интересны. Может тогда стоит поискать знания в другой ветке?

 

 

Ваше мнение очень важно для нас. На оборотах достаточно, смотрите, а то опять окажется что это я не за те обороты зацепился )))
И да, важно не давление, а отсутствие маслянного голодания. И не надо рассказывать, что одного без другого не бывает. Вы наверняка знаете, когда авто полностью исправен, давления дохрена(срабатывает редукционный клапан), а масла нет, голодание...

 

Вас никто не приглашал к беседе. Поэтому никто не обидится если вы проигнорируете вопросы и покинете данную ветку.
 

Наша цель - поиск истины, Паша не даст соврать.

 

У меня встречное предложение - давайте мы призовем Сигму и Торкона, вы процитируете меня, где я предлагаю Паше залить 0w-8(именно предлагаю, а не аргументирую свою позицию. Что то вроде - Паша, лей 0w-8, лучшее масло для гранты, на нем пройдешь мильен км). Если такой цитаты не находится, то вы уходите из модераторов. И мы с вами будем общаться как обычный пользователь с обычным пользователем. А не как с пользователем с банхаммером, который уже начинает общаться в хамоватой манере, чувствуя свою безнаказанность. 


 

  

Я уверен, что вазики могут ездить на 20-ках. Она и залита сейчас.  0-16 тоже было. За свои слова отвечаю.
А теперь вы ответьте за свои слова, где я рекомендую заливать в вазик 0w-8, ибо это самое лучшее что придумали для вазика?

 

Какой же ты нудный

Ссылка на сообщение

Аркадич74   на том что у вас сейчас 0w30 c3 расход какой масла если есть,и делали что то с мотором,у вас то пробег ого-го.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Аркадич74   на том что у вас сейчас 0w30 c3 расход какой масла если есть,и делали что то с мотором,у вас то пробег ого-го.

Расход масла сейчас где-то 250-300 на 1000. У меня с новья был небольшой расход 70-100 на 1000 это тридцадках, почитав в интернете типа на сороковках должно быть меньше, залил 5-40 Шелл нх8 в итоге расход масла увеличился до 150 на 1000. Дальше опять перешёл на тридцатки, зимой нулевки, летом пятерки.

К пробегу 210000км расход масла постепенно увеличился до 200-250 на 1000 и тут я решил опять попробовать сороковки, как раз по акции прикупил две канистры 0w40 синтек премиум, залил но чуда не произошло, расход масла вырос до 400 на 1000, в итоге за интервал 7500 долил 3 литра масла практически. Хотя до этого ездил года полтора тоже на синтеке 0w30 и 5w30 премиум А3 и С3 но ещё на старых пакетах такого безобразия с расходом масла не было.

Две замены отьездил но рольфе 0w30 c3.

 С3 стал лить чтоб катализатору было полегче, он у меня ещё родной и пока вроде работает.

В мотор не лазили пока ещё, тьфу три раза :D только плановые замены ГРМ, свечей, масла и регулировка клапанов.

Клапана регулирую сам раз в год, последние два раза только проверял, были в допуске.

Ссылка на сообщение

Аркадич74 

Попробовать масла на обычном гидрокрекинге или полусинтетике из Кореи или запада. 

Типа 5в40, 10в40, 10в30. 

А3/в4, с3, LS.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...