Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
39 минут назад, Павел-1966 сказал:

Не согласен. Лучше будет в любом случае. Подробнее написал постом выше.

так скатитесь к идее, что если мотор ест масло, то и менять его не надо, т.к. шесть доливок по пол литра = полная замена.....

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Павел-1966 сказал:

Так речь и идёт о смешивании поработавшего с чистым через частичную замену масла. Овчинка стоит выделки для того, кто, как и я, меняет масло не в сервисе из бочки, а своими руками. Тогда у нас остаётся неиспользуемый остаток нового масла в канистре. И не такой уж маленький. К примеру, для ВАЗа это около 0,8 литров (а с учётом невозможности полного слива отработки и побольше). Его я и предложил использовать в середине срока плановой замены мала. Добавляем новые присадки на замену выработанным, заменяем часть грязного масла на чистое. И всё это совершенно бесплатно.

 

Я  тоже меняю своими руками. Накопите лучше чистых остатков и потом залейте их. Мне кажется так будет лучше.

Ссылка на сообщение
Только что, _AI_ сказал:

так скатитесь к идее, что если мотор ест масло, то и менять его не надо, т.к. шесть доливок по пол литра = полная замена.....

Зачем же так утрировать? Такого никто не предлагает. Так любую разумную идею можно довести до маразма.

Ссылка на сообщение

Вот вам ещё аргумент, который покруче всяких анализов и прочего: никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани, ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет ещё хуже.

Изменено пользователем RevaSN
Ссылка на сообщение

Друзья, спасибо! Дискуссия, похоже, выдохлась. Но ответы на мои вопросы я получил, в т.ч. получил представление в каких направлениях двигаться и какие пробелы в познаниях устранить. Кроме того, обсуждение с единомышленниками позволяет самому сформулировать чётко задачу и увидеть очевидные решения, … о которых я и раньше знал, но как-то в практическую плоскость не переходило. Например, заказал маслоотсос. И почему раньше в голову не приходило его купить?:D Если продолжение темы кому интересно, готов и дальше поддерживать дискуссию уже ради общественной пользы. :drinks:

Ссылка на сообщение

Какое в итоге масло выбрали и что заливать будите?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Gloryk сказал:

Какое в итоге масло выбрали и что заливать будите?

 

2 часа назад, vcxz4321 сказал:

Gloryk выбрал моторное, его и заливать будет... :praising:

Конечно, моторное, соответствующее требованиям производителя мотора!:good2: В результате семистраничного диалога я нашёл чуть большее, чем выбор конкретного масла: нашёл подход, как его подобрать в конкретном случае. Зимой я скорее всего куплю ZIC X9, ежели обрящется в ближайшем ко мне надёжном магазине. В середине зимнего пробега через маслоотсос произведу частичную бесплатную замену на остаток в канистре (под неодобрительный свист некоторых завсегдатаев Ойл клуба). Летом предпочту разделить отрезок пополам и дважды залью отечественное масло, соответствующее требованиям АвтоВАЗа. Какое? Какое вызовет наибольшее доверие из имеющихся в том самом магазине.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Павел-1966 сказал:

 

Конечно, моторное, соответствующее требованиям производителя мотора!:good2: В результате семистраничного диалога я нашёл чуть большее, чем выбор конкретного масла: нашёл подход, как его подобрать в конкретном случае. Зимой я скорее всего куплю ZIC X9, ежели обрящется в ближайшем ко мне надёжном магазине. В середине зимнего пробега через маслоотсос произведу частичную бесплатную замену на остаток в канистре (под неодобрительный свист некоторых завсегдатаев Ойл клуба). Летом предпочту разделить отрезок пополам и дважды залью отечественное масло, соответствующее требованиям АвтоВАЗа. Какое? Какое вызовет наибольшее доверие из имеющихся в том самом магазине.

 

Уважаемый, вам в больницу надо обратиться, форум тут бессилен

09.05.2023 в 11:36, Skif_tlt сказал:

Все отечественные масла нынче на китайских присадках

идет передел мира, про шелковый путь, слышали, что нибудь

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Конечно, моторное, соответствующее требованиям производителя мотора!:good2: В результате семистраничного диалога я нашёл чуть большее, чем выбор конкретного масла: нашёл подход, как его подобрать в конкретном случае. Зимой я скорее всего куплю ZIC X9, ежели обрящется в ближайшем ко мне надёжном магазине. В середине зимнего пробега через маслоотсос произведу частичную бесплатную замену на остаток в канистре (под неодобрительный свист некоторых завсегдатаев Ойл клуба). Летом предпочту разделить отрезок пополам и дважды залью отечественное масло, соответствующее требованиям АвтоВАЗа. Какое? Какое вызовет наибольшее доверие из имеющихся в том самом магазине.

выслушать все аргументы и сделать так, что бы для всех это было "поперек" их аргументам - не каждая женщина такое сможет...

 

Аплодирую стоя. :clapping:

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

Всё же я здесь помечу один момент, многими почему-то не понятый. Один из предложенных мне вариантов: промежуточная замена масла без замены фильтра. Вполне рабочий вариант, особенно на лето, когда перепускной клапан не открывается при каждом пуске.  Я открою секрет спорщикам, если произведу элементарный расчёт для этой замены? А именно, учту, что в поддоне и не заменённом масляном фильтре останется не менее 0,5 литров старого масла. Т.е. это тоже не полная замена, а ((3,2-0,5)/3,2)*100=84%. В предложенном варианте мы произвели 84% (в лучшем случае) замену масла. А реально и поменьше будет. Правильно?

Так почему на такой непробиваемый ручник встали, когда я предложил чуть освежить бесплатно масло в середине пробега заменой через маслоотсос на литровый с кепкой (обычно) остаток в канистре: (1,1/3,2)*100=34% свежего масла. Речь ведь не идёт о перекате, а о добавке (тем более, бесплатной) свежего масла. Будет польза двигателю? Несомненно! Восполним выработанные присадки, добавим щелочи и чистого масла для растворения продуктов износа. Так что же тут некоторых клинить начало?

У меня, кстати, на ближайшую частичную замену осталось литра 2, как заглянул недавно: (2/3,2)*100=62%. Получится чуть меньше, чем предложенная мне 84% замена. Вполне достойно и полностью бесплатно.

Почему у меня эта мысль возникла? Небольшой опыт этой весны. Зиму я катался на Рольфе синтетике 5W40. Под заливной горловиной к концу пробега были уже видны остатки потемневшего масла, хотя никаких отложений не было. А вот после замены на новое масло Рольф полусинтетику 10W40 я сразу заметил, что двигатель стал работать потише. Когда долго ездишь и постепенно привыкаешь, небольшие изменения в звуке двигателя уловить не удаётся. А вот после замены сразу стало слышно. Из этого я сделал вывод, что даже для Рольфа синтетики пробег 12000 многоват и, собственно, создал эту тему. Вот тут тоже случай, когда чуть продлить срок работы двигателя на масле (естественно, в пределах допуска производителя) можно такой частичной заменой масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...