Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, hellopashka сказал:

У нас чето и в нынешние детские морозы (-25 -27) пол двора не заводится

А что случилось?!)))

Аккумы на ночь, надо в тепло заносить, замерзают они при таких температурах, лёд там в банках! ну и масло, конечно 0W нужно!

Ссылка на сообщение
18 минут назад, veluk сказал:

замерзают они при таких температурах, лёд там в банках!

Откуда вы эти байки берете:Cherna-facepalm:

Скрытый текст

Если АКБ даже на половину заряжен он уже не замёрзнет при такой температуре ...

M0_QrzN3Vuy_ez6NWwentgLTDIM-1920.thumb.jpg.61c5e1d3cddde7e89f0e0f9a08fbe5f6.jpg

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Маркуснн сказал:

А почему 10w40? А не 5w40?

Потому что 15w40 ещё лучше, но это слишком смело для вас.

И 15w40 API SL вы врят ли найдёте...

 

И 0w20 на зиму, тоже получше будет, но опять же, слишком смело для вас...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
38 минут назад, veluk сказал:

А что случилось?!)))

Аккумы на ночь, надо в тепло заносить, замерзают они при таких температурах, лёд там в банках! ну и масло, конечно 0W нужно!

Блин, обе машины запустил без проблем на маслах 5W и аккумуляторы никуда не заносил. Одному аккумулятору больше 5 лет, заводской (это на шкоде). Другому пару лет, но там пусковой ток хороший (на жиге). Нифига аккумуляторы не обслуживал, не подзаряжал.

Может конечно роль играет то, что я зимой стараюсь машины не насиловать короткими поездками (по 3, 2 а то и 1 км). А кто-то любит машину запускать зимой ради поездки в магазин за булочкой. У меня так на работе аккумулятор с Лексуса руководителя пришлось заряжать разок ) Или то что я свечи меняю раз в 30к? А кто-то может не меняет...

В -22 тоже многие не завелись... Я не понимаю, что происходит. Я за всю не очень долгую карьеру водителя зимой не завелся 2 раза: когда акум изнасилованный просто умер на морозе, и когда втягивающее стартера умерло. При этом я на жиге всю жизнь ездил на 10W-40, только этой зимой смалодушничал и залил полимериум 5W-30 A7

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение
Только что, veluk сказал:

А что случилось?!)))

Аккумы на ночь, надо в тепло заносить, замерзают они при таких температурах, лёд там в банках! ну и масло, конечно 0W нужно!

Ну вообще то АКБ надо обслуживать, а не держать полудохлым ...

Да и менять "уставший", летом он ещё и потянет, а зимой "сдуваются" ...

PS уже больше 10-лет, как стал "ухаживать" и мониторить АКБ, зимой всегда заводился на всех своих машинах, даже в  -37С на бензинке ...

И да, круглогодично катаю 0W.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, _AI_ сказал:

Потому что 15w40 ещё лучше, но это слишком смело для вас.

И 15w40 API SL вы врят ли найдёте...

 

И 0w20 на зиму, тоже получше будет, но опять же, слишком смело для вас...

Есть 5w40 sp . На лето норм. А на зиму 0w30

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Маркуснн сказал:

А почему 10w40? А не 5w40?

Если поездки короткие, лей 5/40.

10/40 обычно, более термостабильные, стоят меньше и там меньше загустителя. Главное помнить, что пока ездишь в городе от светофора к светофору, вязкость твоего, масла w50 :D

 

 

4 часа назад, hellopashka сказал:

Блин, обе машины запустил без проблем на маслах 5W и аккумуляторы никуда не заносил. Одному аккумулятору больше 5 лет, заводской (это на шкоде). Другому пару лет, но там пусковой ток хороший (на жиге). Нифига аккумуляторы не обслуживал, не подзаряжал.

Может конечно роль играет то, что я зимой стараюсь машины не насиловать короткими поездками (по 3, 2 а то и 1 км). А кто-то любит машину запускать зимой ради поездки в магазин за булочкой. У меня так на работе аккумулятор с Лексуса руководителя пришлось заряжать разок ) Или то что я свечи меняю раз в 30к? А кто-то может не меняет...

В -22 тоже многие не завелись... Я не понимаю, что происходит. Я за всю не очень долгую карьеру водителя зимой не завелся 2 раза: когда акум изнасилованный просто умер на морозе, и когда втягивающее стартера умерло. При этом я на жиге всю жизнь ездил на 10W-40, только этой зимой смалодушничал и залил полимериум 5W-30 A7

Начинается...... 

Ссылка на сообщение
Только что, Ares 35 сказал:

Если поездки короткие, лей 5/40.

10/40 обычно, более термостабильные, стоят меньше и там меньше загустителя. Главное помнить, что пока ездишь в городе от светофора к светофору, вязкость твоего, масла w50 :D

 

ЕСли коротко, то :Cherna-facepalm: ...

Ссылка на сообщение
Только что, Aleksszlat сказал:

ЕСли коротко, то :Cherna-facepalm: ...

Что не так? У тебя температура масла выше 80 не поднимается. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Ares 35 сказал:

Если поездки короткие, лей 5/40.

10/40 обычно, более термостабильные, стоят меньше и там меньше загустителя. Главное помнить, что пока ездишь в городе от светофора к светофору, вязкость твоего, масла w50

 

28 минут назад, Ares 35 сказал:

Что не так? У тебя температура масла выше 80 не поднимается. 

От 10-40 плавно приходим к 5-30. ))

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

 

От 10-40 плавно приходим к 5-30. ))

При этом АСЕА А1/В5.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

 

От 10-40 плавно приходим к 5-30. ))

Да у меня батя вон, с 2014 примерно по 2021 лил ликви моли 5/40. 

Менял его перед зимой. 

И не парился. Мотор чистейший. На дачу на ХХ, обратно также и так с весны до осени. 

2NNDh1eIHozmp0HBBrQXqrzdduA-1920.jpg

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Aleksszlat сказал:

При этом АСЕА А1/В5.

Да, пойдет. Опилок нет, сам проверял. ))

Ссылка на сообщение
Только что, Ares 35 сказал:

Да у меня батя вон, с 2014 примерно по 2021 лил ликви моли 5/40. 

Менял его перед зимой. 

И не парился. Мотор чистейший. На дачу на ХХ, обратно также и так с весны до осени. 

2NNDh1eIHozmp0HBBrQXqrzdduA-1920.jpg

И какое, их 6-ть разных ??? :pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...