Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10.06.2024 в 20:11, veluk сказал:

Диагност сказал, вместе со сцеплением, надо нажимать педаль тормоза!

Странный совет... Не могу обсуждать конструкцию именно Лады, но на технике, где была блокировка запуска, и которая мне встречалась, ЛИБО нажать на тормоз, ЛИБО выжать сцепление. Кстати, чаще именно нажать на тормоз. Чтобы было две блокировки- странно, и даже небезопасно. Предположим, заглохли на Жд переезде, или еще где, где надо быстро завестись и убрать машину.  Про одну блокировку еще вспомнишь, про две- уже можно и запариться...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, skorp777 сказал:

Про одну блокировку еще вспомнишь, про две- уже можно и запариться...

Нормально, я уже привык, зато всегда с первого раза, ещё мне прошивку поменяли после удаления ката Паулюса залили Е2

Ссылка на сообщение

Не знаю, что больше повлияло, на то что заводится с 1 раза, прошивка или выжим сцепы с тормозом

Ссылка на сообщение

Skif_tlt mr14lc1 ,это импортнозамещенный бриск с зазором 1 мм,но я взял себе пещ приставки 1 mr14lc он из Евросоюза,там зазор 0.9,я увеличил до 1 мм 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Skif_tlt сказал:

Максим Л. А ты не знаешь, артикул свечей на наш мотор?

Встряну в разговор, надеюсь, участники не против. Свечки у нас оригинальные, АвтоВАЗ выпендрился. На конвейере ставят и подходят только BRISK MR14LC-1 SUPER, к контрсанкционному счастью производства Тольятти. Есть ещё какой-то буржуйский аналог. Не помню точно (смотрел почти год назад, когда впервые менял), но, во-первых, дорогие, во-вторых, в современных реалиях хрен достанешь. В общем, почти как в авиации: один мотор – одни свечи.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Павел-1966 сказал:

Есть ещё какой-то буржуйский аналог.

Я ж написал,те же бриск только нет в обозначении единицы. Они в интивидуальной коробке каждая,стоят так же практически, сделаны в Евросоюзе и аккуратные выглядят. Я себе их поставил.

Ссылка на сообщение

Максим Л. , а я наивно думал, что единичка в обозначении – это 1 миллиметр зазора.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Павел-1966 сказал:

Максим Л. , а я наивно думал, что единичка в обозначении – это 1 миллиметр зазора.

 

Правильно,1 это зазор. Без единицы зазор 0,9 ,я увеличивал до 1мм

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

Свечки у нас оригинальные, АвтоВАЗ выпендрился. На конвейере ставят и подходят только BRISK MR14LC-1 SUPER, к контрсанкционному счастью производства Тольятти. Есть ещё какой-то буржуйский аналог.

У нас свечи, на сколько я понял, идут такие же как и на мотор н4м, артикул реношный 224019372R, как замену им можно рассмотреть метеор SA224 это бывший бош Энгельс 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Максим Л. сказал:

Правильно,1 это зазор. Без единицы зазор 0,9 ,я увеличивал до 1мм

А в чем принципиальная разница в зазоре в 0.1 мм? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

А в чем принципиальная разница в зазоре в 0.1 мм? 

После замены пропала резкость ускорения после нажатия на педаль газа при разгоне,как то слишком плавно и "резиново" разгонялась машина. Выкрутил снова свечи,увеличил зазор до штатного,и нормально опять стало. 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Максим Л. сказал:

После замены пропала резкость ускорения после нажатия на педаль газа при разгоне,как то слишком плавно и "резиново" разгонялась машина. Выкрутил снова свечи,увеличил зазор до штатного,и нормально опять стало. 

Кстати, в автодоке на эти бриски отзывы не очень, даже на увеличение расхода топлива народ жалуется 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Skif_tlt сказал:

Кстати, в автодоке на эти бриски отзывы не очень, даже на увеличение расхода топлива народ жалуется 

Читал, но заказал. Нормально всё как и было. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...