Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 540 км (провернуло вкладыш)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Dmitrii.lg сказал:

Как показывает практика, в основном они готовы ныть в интернетах как их малышка не выезжает из СТО и выставлять объявление на Авито "продам в идеальном состоянии"

Кто их покупает на последние? Таких да, БМВ раздевает. Бывают люди не могут расплатиться за кредит, но в этом не виноват банк, потому что кредит как инструмент, например для развития бизнеса, великолепен. 

 

2 часа назад, mihail026 сказал:

При этом

А что я здесь написал не так? Да, это осознанный выбор, покупка сложного великолепного автомобиля с пробегом и готовность платить за его ремонт. В случае данного мотора, да, состояние отличное, видно, что машина получала частое качественное обслуживание. 

3 часа назад, Владимир09 сказал:

Это вам кто рассказал?))) 

Например все подборщики рунета? Или может быть Владимир Мельников - лучший автожурналист России? 

1 час назад, Alex_NN сказал:

тойотами/хондами/киа

Только вчера отвозил на диагностику x-trail 17 года, с родным пробегом 75000 куплен с салона, машина бездорожье не видела. Вариатор отрыгнул. 

 

20 минут назад, torcon сказал:

давайте лучше разберемся почему один вкладыш

Да тут мы уже писали. Моторист БМВ рассказывал, что из-за клапана управления масляного насоса давление не растёт пропорционально оборотам, и страдает самый высоконагруженных подшипник-шатунный, в данном случае самый дальний от насоса. С его слов, если у мотора полностью падает давление из-за обрыва цепи масляного насоса, то тогда проворачивает все вкладыши. 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, prv21 сказал:

хотя на тси ни чего не дерет даже под чипом

Если вспомнить косяки ВАГа:

1.8/2.0 gen 1/2 проблема с баланс валами, кривой хон, масложор, цепи. 

1.4 компрессор+турбина - разлетаются поршни. 

3.0 на компрессоре - до реста всё блоки задирает

1.8/2.0 gen 3 например на продольных моторах a4b9 турбина разлетается и убивает мотор зачастую, на стейдже вообще турбина штатная не живёт. 

У Вага по факту 2 норм мотора gen3 1.8/2.0 и 2.5 на народных октавиях а7, а3, гольфах. И то достигнуто спустя 10 лет допилов) кстати современные моторы БМВ b серии даже понадёжнее будут. 

Изменено пользователем Icemast
Ссылка на сообщение

Чудес на свете не бывает, полагаю, что причиной могли послужить обломки пластика или чего-то похожего(до этого меняли цепь не просто так, уверен, что накидало говнеца от старого ушатанного механизам) попавшие под клапан маслонасоса и нарушившего корректное функционирование оного, как результат недостаточность давления масла на самом последнем цилиндре.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lord0478 сказал:

Чудес на свете не бывает, полагаю, что причиной могли послужить обломки пластика или чего-то похожего(до этого меняли цепь не просто так, уверен, что накидало говнеца от старого ушатанного механизам) попавшие под клапан маслонасоса и нарушившего корректное функционирование оного, как результат недостаточность давления масла на самом последнем цилиндре.

При замене цепей планки были на месте, маслозаборник был абсолютно чистый. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, lord0478 сказал:

попавшие под клапан маслонасоса и нарушившего корректное функционирование оного, как результат недостаточность давления масла на самом последнем цилиндре.

К сожалению клапан там электромагнитный, такой же как используется на фазах газораспределения. 210 тысяч большой срок для его ресурса. И если в системе ГРМ его некорректная работа приводит к падению тяги и ошибкам, а может быть даже и не заметна, то в маслонасосе небольшое зависание - мгновенная смерть мотору. Профилактическая замена раз в 80-100 тысяч поможет избежать этой проблемы. К сожалению автор темы не знал про него. 

Изменено пользователем Icemast
Ссылка на сообщение

Alex_NN проверьте клапан на работоспособность оного, скорее всего у него там два положения(вкл/выкл), как на современных VAG для мнимой экономии, если он рабочий, то версия с его подклиниванием клапана из-за попавших частиц выглядит правдоподобной.

Ссылка на сообщение

Сама сетка маслозаборника достаточно крупная, отмечал это ранее, так что залезть сквозь неё могло по чуть-чуть накопиться

Ссылка на сообщение
Только что, lord0478 сказал:

Сама сетка маслозаборника достаточно крупная, отмечал это ранее, так что залезть сквозь неё могло по чуть-чуть накопиться

Тогда частицы, которые прошли через сетку, осели бы на масляном фильтре, так как клапан регулировки давления стоит после фильтра. 
Поэтому либо клапан просто от старости начал подклинивать, либо маслонасос не дал нужного давления.


Повторюсь, в посте выше я писал, что не уверен что при замене цепей что-то не попало в масло, из-за чего на маслонасосе появились царапины. Которые, в свою очередь, могут так же быть причиной недостаточного давления.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Alex_NN сказал:

Тогда частицы, которые прошли через сетку, осели бы на масляном фильтре, так как клапан регулировки давления стоит после фильтра. 

Да, он стоит в блоке, после масляного фильтра. 

 

4 минуты назад, Alex_NN сказал:

из-за чего на маслонасосе появились царапины. Которые, в свою очередь, могут так же быть причиной недостаточного давления.

Я ещё спрашивал у Вас мнение моториста, сказали, что насос в целом нормальный. Да и судя по фотографиям нет там криминала, не могли такие царапины так сильно просадить давление. Но как запасная версия может быть, но маловероятная ИМХО. 

Ссылка на сообщение

Alex_NN есть ли вообще теоретическая возможность проверки производительности снятого маслонасоса, предположения слесаря "типа нормально" на мой взгляд не снижает уровень энтропии в этом важном вопросе. С проверкой клапана попроще

Ссылка на сообщение

Alex_NN В одном известном блоге про масло форсируется тема, что цилиндр к которому ближе турбина, наиболее подвержен нагрузкам, как следствие разрушение его поршня. Наблюдалось ли при разборе что то подобное, больше нагара на кольцах, задиры на цилиндре?

Ссылка на сообщение

Alex_NN пожалуйста, клапан сам сфотографируйте и выложите сюда, интересно состояние сетки 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Илья02rus сказал:

Поделитесь артикулом клапана регулировки давления. По схеме не смог найти

Вин последние 7 цифр

 

19 минут назад, Илья02rus сказал:

 В одном известном блоге про масло форсируется тема, что цилиндр к которому ближе турбина, наиболее подвержен нагрузкам, как следствие разрушение его поршня. Наблюдалось ли при разборе что то подобное, больше нагара на кольцах, задиры на цилиндрее

 

Не очень понимаю как можно определить какой цилиндр ближе, если она стоит посередине блока. 

Ссылка на сообщение

Alex_NN а ошибки смотрели? Если будет недостаточное давление по маслу по идее должно что-либо вылезти

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...