Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 540 км (провернуло вкладыш)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Mefistоf сказал:

Как вариант переборщили с герметиком при сборке, после замены цепи ГРМ. Кусок оторвался и пошел гулять по масляной системе.

Присоединюсь к такому мнению, я бы ещё в первую очередь масло насосу самое пристальное внимание уделил, рассмотрел бы с особым пристрастием его. 

На фото откровенные признаки масляного голодания 

 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, mihail026 сказал:

Тут побывал высокий коэффициент трения. Причин много: высокие температуры, недостаточная толщина плёнки, нарушены допуски при производстве и сборке, недостаточная фильтрация масла и проч.

Была бы 40-ка с её великолепной защитой вязкостью, то возможно последствия были бы растянуты по времени или даже вообще прошли мимо.

 

 

Так вроде у этого мобилу допуск С3. Он густой почти как 5в40. 

 

Тут думаю нужно в расчет взять 2 момента: 

 

- замена ГРМ менее чем 500 км. Нарушена ли технология сборки? Герметик и ТД...

 

- масленный фильтр и его установка. 

 

- были ли произведены плановые ремонты. Выше пишут что вкладыши должны меняться раз в 100 тыс. Орегенальный пробег? Если да то вкладыши менялись на 100 и 200 тыс? 

 

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, harvad_crash сказал:

Выше пишут что вкладыши должны меняться раз в 100 тыс.

Это просто рекомендация, во избежание проблем проблем, т.к. часто есть проблемы со вкладышами на моторах БМВ.

В техрегламенте БМВ ничего такого нет про вкладыши, на весь срок службы

Ссылка на сообщение

Датчика давления масла нету чтоле на бнв? Имхо, замена цепей тут просто подтолкнула процесс изначально назревавшего проворота, а герметик тут не причем, тк это не песок и даже если бы какие частички бы прошли через фильтр и сетку, то они бы ни чего не смогли бы сделать.

Ну и мы же не берем в расчёт что при первом пуске долго не было давления масла и его слишком долго искали.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Самое время любителям магнитных пробок, на вроде Дмитрия Анатольевича, вспомнить свои истерики по поводу "на пробке-магните ежик износа показывает, в анализе ничего не показывает" :) Вот если бы Alex_NN поставил магнитную пробку, тогда бы мы точно увидели медного ежика на магните :D А анализ так, для дурачков с Ойла...

Даниил, так по магнитной пробке мы смотрим железо , сравниваем разницу между маслами как они держат клин и на сколько может быть разница в количестве металлической ( железной)  пыли на магните , а вкладыши это цвет мет , его по пробке не увидишь , Мобил то оригинальный , на форсунки Бош это масло тоже не проседает , делаем вывод , что в канал папала кака и вкладыш накрылся, если бы потеря давления , то все бы вкладыши пострадали , мой Галант кажет олово всегда и мотору уже 16 лет без капиталок 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Projector сказал:

Даниил, так по магнитной пробке мы смотрим железо , сравниваем разницу между маслами как они держат клин и на сколько может быть разница в количестве металлической ( железной)  пыли на магните , а вкладыши это цвет мет , его по пробке не увидишь ,

Скрытый текст

Смотрю, ты шутку не понял от Админа:D

 

Ссылка на сообщение

Кстати на моторе 4g69 на пробке всегда больше магнитной пыли , так как блок чугунный , на  mr20de гильзы сплав чугуна с добавками цвет мета , с них магнитной пыли чутка меньше , ну и конечно объем мотора меньше и масла в картере чутка больше на mr20de , из-за этого ещё разница 

Ссылка на сообщение

Бэхи и так с низов валят , прошивка агрессивная, если ещё и чипануть , нагрузка на колено ещё подрастает , со старта в режиме гашетка в пол , вкладыши всегда будут в разносе 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Евген48 сказал:
  Показать содержимое

Смотрю, ты шутку не понял от Админа:D

 

Скрытый текст

Даниил сам отправлял отработку с крупной крошкой железа , лаба её не увидела, так что лабораторный анализ , это больше анализ масла , а не анализ износа мотора , например в моторах склонных к задирам , по лабораторным отработкам все более менее норм , пока эндоскопом не залезишь в цилиндр, глядишь , а там задиров на сотни ррм , эту крупную стружку лаба не увидит , а магнитная сливная пробка да  

 

Ссылка на сообщение

Projector 

Скрытый текст

Да ё моё, тебе шутку про медь и магнит ещё раз написать?!:D

Или ты мне ещё раз про лаб анализ напишешь:D

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

А вы хотели что бы он еще и будущее предсказывал?

Тут скорее всего всё было в норме у автомобиля, вкладыш провернули внезапно, поэтому предыдущий анализ не показал. 

Скорее всего проблема здесь с гидроклапаном масляного насоса переменной производительности , один моторист BMW подробно описывал, что смерть/некорректная работа этого клапана и у автомобиля недостаточное давление при резком ускорении и проворот одного из шатунных вкладышей. 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, prv21 сказал:

Имхо, замена цепей тут просто подтолкнула процесс изначально назревавшего проворота

Как раз таки предыдущий анализ показывает, что вкладыши были в норме, не было у них износа, проворот мгновенный. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...