Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 540 км (провернуло вкладыш)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, tuslin сказал:

А вариант того что они откручивали шатунную крышку почему не рассматривается?

Чтобы добраться к коленвалу на n20b20 нужно снять блок баланс валов, масляный насос. Думаю ОД за бесплатно таким заниматься не будет) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Icemast сказал:

4 цилиндр, самый дальний. 

 

ОД который поменял цепи тысячами) и какая твоя теория проворота от кривых рук? По ista мотор давил заданное давление даже после проворота вкладыша, со слов 

 Блаженный кто верит. В ОД многим люди лучше гаражников? Перегарчиком не пахнут?)Почитай последнее предложение своего сообщения , вдумайся внимательно, что написал сам... И почитай, что такое гидроклин, и условия его формирования в паре скольжения. Далее спор безусловно уже не интересен, от твоего ответа

Ссылка на сообщение
9 минут назад, SUB-ZERO сказал:

ОД многим люди лучше гаражников?

В од как бы есть деление на разные операции если что))) 

 

9 минут назад, SUB-ZERO сказал:

вдумайся внимательно, что написал сам

Конкретно, просвети глупых) 

 

9 минут назад, SUB-ZERO сказал:

И почитай, что такое гидроклин

Воу и что же?) 

 

9 минут назад, SUB-ZERO сказал:

Далее спор безусловно уже не интересен

Ну после того, что у тебя вкладыши под пивко меняют гаражники, то наверное не стоит) 

Изменено пользователем Icemast
Ссылка на сообщение

Очевидно, что дефектовка и сборка вызывает массу вопросов, а в памяти сразу всплывает несколько случаев, произошедших у ОД различных фирм, при различных видах обслуживания, которые ясно показывают, что у ОД можно "прилипнуть неслабо", я бы в данном случае на этом ОД поставил жирный крест. Рассказы о тысячах замененных цепях и другие "конфетки" утрачивают былую ценность, так как, когда слесарь вырастает из слесарных штанов он уходит от ОД в свой гараж (если одарен), то есть картина высоких компетенций персонала у ОД весьма нестабильно, в моменте. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Icemast сказал:

Чтобы добраться к коленвалу на n20b20 нужно снять блок баланс валов, масляный насос. Думаю ОД за бесплатно таким заниматься не будет) 

ну там же не стоматологи работают, несколько болтов не проблема открутить) для од норма искать себе работу без разрешения

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dmitry A сказал:

Очевидно, что дефектовка и сборка вызывает массу вопросов

Можно конкретно, какие вопросы у Вас по работе ОД? То что после То 500 км прошло до проворота? Почему вопросы не к mobil 1, или к качеству BMW? Я понимаю, если бы эти моторы не имели такой болезни, но это стандартная история для этого мотора.

 

6 минут назад, tuslin сказал:

ну там же не стоматологи работают

Потому что признаков косяка ОД нет. Вкладыш провернуло 1, а не все как бывает при обрыве цепи масляного насоса. Двигатель после замены поехал нормально, то есть с фазами и цепью масляного насоса проблем не было, ошибок по низкому давлению масла не было. Давление насос давил по ista нормальное. Значит цепи были на месте, ничего не слетело и не развалилось. Масло ни откуда не гнало. Банальное совпадение. 

Ссылка на сообщение

судя по анализам это старая рецептура

а с вязкостью за 20 м/час (540 км) что произошло ? или это погрешность такая анализа

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Icemast сказал:

В од как бы есть деление на разные операции если что))) 

 

Конкретно, просвети глупых) 

 

Воу и что же?) 

 

Ну после того, что у тебя вкладыши под пивко меняют гаражники, то наверное не стоит) 

Чувак. Твое детство в изречении мыслей в тебе выдает отпетого инстаграмщика

Ссылка на сообщение

А что, вкладыш медный, выходит ?

Чёто думал что они алюминевые.

 

И железа как-то маловато, шейка то чугунная, я так понимаю.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, В.И. сказал:

Лучше заливать дешевое масло и менять чаще,чем платить за бренд бешенные бабки

Бинго! Продолжу ваши мысли КЭП!

Лучше купить Lanos и менять в два раза чаще, чем платить бешенные бабки за БМВ! 

Лучше съесть две корочки ржаного хлеба, чем одну печенюшку!

Лучше трахать двух старушек, чем одну молодую блондинку!

 

Только к чему это здесь? Автор проехал на одном из лучших масел всего 20мч... 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Насчёт ланосов, хлеба и "старушек". Все хорошо к месту и оно очень зависит от обстоятельств. 

Ланос когда-то был желанным тоже. 

Пирожные вместо хлеба нам уже советовали, чем это кончилось, не хочется и вспоминать

Ну а старушки это вкусовщина, и их тоже когда-то хотели, но они нихрена не умели, как та молодая блондинка. 

 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение

В.И. автор затянул с заменой очевидно. 540 км для мобила....

Лучше бы каждый день заливал(и бренд и срок в данном случае) и менял после 150км. Да, очевидно.:ok:

Ссылка на сообщение

Возможно бредовое предположение:

провернуло так понимаю на 4 котле, т.е дальнем от грм?

 

Возможно ли было установить цепь грм с бОльшим натягом чем требуется? Т.е "грм тянул вверх левый угол коленвала, а вышел из строя противоположный, по типу изгиба прута".

Понятно что есть натяжитель, еще 2 точки опоры минимум, колено прочнее распредвалов и прочее, но все же...

Постели распредвалов в идеале? Особенно крайние?

Изменено пользователем atlet
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Dmitrii.lg сказал:

Lacoste а второй итог, БМВэшников жалко :) 

Чего их жалеть? Они знают на что идут. Бонусами к моторам идут "любопытные" ГАИшники и, возможно, есть ещё какие-то "плюшки". Это как закон сохранения энергии - за ффсё будет расплата:)...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...