Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 отработка на BMW B57 после 6200 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, Aleks28 сказал:

В следующий раз хочу сделать хороший анализ отработки, подскажите где можно сделать в Москве, или куда и кому отправить? И сколько нужно отработки? А то я принёс в лабораторию 100мл, говорю хочу то то то..., а они отвечают 100мл мало, можем только стандартный пакет анализа сделать на такой объем

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Itseasy сказал:

анализ свежего присутствует. осень 2022. Инфинеум. Сбор на

можно отменять)))

Так надо самое свежее тестить, весну этого года минимум, пока соберем думаю достанем

Ссылка на сообщение

У кого у нас из отечественных производителей, был анализ похожий на Infineum P6080A, который по факту оказался на присадках Betta Chemical? Не вносите сумятицу, надо сделать полный анализ и посмотреть на это масло. Что бы исключить закос под Infineum.

Ссылка на сообщение

Не надо экономить на масле!!!

Тогда и bmw будут ездить долго и счастливо. 

У меня на Мобил FS 5-30на N57. после 8тыс

Износ по железу 14 и 16(протв этих 33) Ка это сказать :тут больше на 100% или 200%

И по щелочному остаток 7 против этих 3

И побег уже за 350тыс

А этот мотор Такими темпами до 200 не доживёт. 

Точнее, доживёт ,но в два раза с  большим  износом. А точнее:

Замена вкладышей, цепи и всего остального

 

 

Ссылка на сообщение

Восход где ваш мобил покупать еще не паленый!? человек идет по пути что есть на рынке у официальных продавцов, то и покупает, что бы исключить контрафакт. в принципе логичное решение

Ссылка на сообщение
14.09.2023 в 14:56, Восход сказал:

Не надо экономить на масле!!!

Тогда и bmw будут ездить долго и счастливо. 

У меня на Мобил FS 5-30на N57. после 8тыс

Износ по железу 14 и 16(протв этих 33) Ка это сказать :тут больше на 100% или 200%

И по щелочному остаток 7 против этих 3

И побег уже за 350тыс

А этот мотор Такими темпами до 200 не доживёт. 

Точнее, доживёт ,но в два раза с  большим  износом. А точнее:

Замена вкладышей, цепи и всего остального

 

 

Да в N57 даже нельзя лить Fs тупо по допускам.

Даже если сажевый удален.

Нельзя.

Но вы почему то не думаете, что ваш ДВС крякнет. 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, ArsV сказал:

Восход где ваш мобил покупать еще не паленый!? человек идет по пути что есть на рынке у официальных продавцов, то и покупает, что бы исключить контрафакт. в принципе логичное решение

Покупаю всю жизнь в Магазине Авторусь. Он Оф. Поставщик. И сейчас. 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Pls22 сказал:

Да в N57 даже нельзя лить Fs тупо по допускам.

Даже если сажевый удален.

Нельзя.

Но вы почему то не думаете, что ваш ДВС крякнет. 

Я понял, что Вы долеки от реальности. Для этого и существует анализы. Они и показывают, что допуски это БРЕД. 

Я занимаюсь bmw  уже более 20лет.

И уже более 15лет делаю анализы. 

Вот как раз те мотры ,bmw в которые  льют масла по допускам  и не доживают и до 200.000.

Конкретно дизеля ,N57  и свежее кто льёт по допускам :

цепь растягивается и задирает вкладыши уже к 150тыс км

Ауже  после 100.000 уже огромный маслажёр

Я очень много езжу на всех машинах 350.000 пробега и на данном автомобиле 350.000 пробега, но сейчас к сожалению не могу поменять буду ездить дальше. Атак как я машину продавал знакомым то до 500.000 они смело ходят Дальше не знаю история.

Я ответил на вопрос: почему мой bmw, не крякнет. 

И из ОГРРОМНОГО опыта  конкретно знаю, что Этот мотор не доживет 200.000 на этом масле. Он доживёт с проблеммано ,но его хозяин как и все в интернете будут писать BMW -плохая машина

 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Восход сказал:

И кстати :экология вся ещё стоит

 

Изменено пользователем Восход
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Восход сказал:

Я понял, что Вы долеки от реальности. Для этого и существует анализы. Они и показывают, что допуски это БРЕД. 

Я занимаюсь bmw  уже более 20лет.

И уже более 15лет делаю анализы. 

Вот как раз те мотры ,bmw в которые  льют масла по допускам  и не доживают и до 200.000.

Конкретно дизеля ,N57  и свежее кто льёт по допускам :

цепь растягивается и задирает вкладыши уже к 150тыс км

Ауже  после 100.000 уже огромный маслажёр

Я очень много езжу на всех машинах 350.000 пробега и на данном автомобиле 350.000 пробега, но сейчас к сожалению не могу поменять буду ездить дальше. Атак как я машину продавал знакомым то до 500.000 они смело ходят Дальше не знаю история.

Я ответил на вопрос: почему мой bmw, не крякнет. 

И из ОГРРОМНОГО опыта  конкретно знаю, что Этот мотор не доживет 200.000 на этом масле. Он доживёт с проблеммано ,но его хозяин как и все в интернете будут писать BMW -плохая машина

 

 

Ну да да, хорошо.

Рассказывайте эти сказки друзьям.

Особенно аргументация про «занимаюсь БМВ 20 лет» — сильная вещь.

 

Если вам выписывают лекарство от кашля, а вы самовольно покупаете от головной боли и все равно идете на поправку — это не значит что врач дебил, а значит что просто так сложились обстоятельства.

 

Говорить с вами не о чем больше, спасибо.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Pls22 сказал:

Ну да да, хорошо.

Рассказывайте эти сказки друзьям.

Особенно аргументация про «занимаюсь БМВ 20 лет» — сильная вещь.

 

Если вам выписывают лекарство от кашля, а вы самовольно покупаете от головной боли и все равно идете на поправку — это не значит что врач дебил, а значит что просто так сложились обстоятельства.

 

Говорить с вами не о чем больше, спасибо.

Это стандартный, "мутный"ответ не понимающих .людей с платформы типа Драйв2.

От того ,что вы ни в чём не разбираетесь пишете какой-то бред про врачей и лекарств.

А это профильнапрофильный, профессиональный сайт где абсолютно видно  ,что и как помагает, а ,что не помогает. И тут нет никакого: случайно, сложившегося обстоятельства' -это профессионализм и опыт. 

Хотя мне очень смешно,  маркетологов BMW- сравнивать с врачами. 

У одних  задача : как можно "быстрее "убить автомобиль, у других хоть как то помочь выжить. 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Восход сказал:

Это стандартный, "мутный"ответ не понимающих .людей с платформы типа Драйв2.

От того ,что вы ни в чём не разбираетесь пишете какой-то бред про врачей и лекарств.

А это профильнапрофильный, профессиональный сайт где абсолютно видно  ,что и как помагает, а ,что не помогает. И тут нет никакого: случайно, сложившегося обстоятельства' -это профессионализм и опыт. 

Хотя мне очень смешно,  маркетологов BMW- сравнивать с врачами. 

У одних  задача : как можно "быстрее "убить автомобиль, у других хоть как то помочь выжить. 

 

Вы свой профессионализм показали в тот момент, когда заявили о том, что полнозольное масло в N57 идеально подходит для этого двигателя.

Дальше можно было не продолжать.

 

И сразу сюда все приплели - и драйв2 на котором меня никогда не было.

И какой то мутный профессионализм))

 

Пожалуй даже не буду спрашивать вас ссылки на то, где полнозольник в N57 отходил лучше чем С3.

Передавайте привет вкладышам.

Всего доброго.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...