Перейти к публикации

Kixx Hybrid 0W-20 API SP отработка на Hyundai Creta после 8400км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Inzhener сказал:

1.Фильтр в корпус фильтра встал плотно;

2.Отъездил на нем 20т.км и такого, как показал Евген48 , не было. Фильтр отработал не хуже оригинала.

Получается, что качество нестабильно у Сибтэка?

1. Да по корпусу вопросов вроде нет.

2. Я как то тоже не заморачивался, ну откатал фильтр интервал, заменил и выкинул, а теперь новая развлекуха, переверни и стукни на белый лист бумаги :D

п.с. вчера так сделал с фортеком из Рафика, ничего подобного не увидел, вот теперь и думай за Сибтек, какой он сегодня, нормальный или такое себе, правда узнаешь, только к середине интервала, ну или через анализ:pardon:

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Евген48 сказал:

ничего подобного не увидел, вот теперь и думай за Сибтек, какой он сегодня, нормальный или такое себе,

Ну самое время открывать тему "экспертиза воздушных фильтров" и начинать деньги собирать:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Kalinidos он вроде ж писал уже - посмотреть как ильсак себя поведет.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Vasek555 сказал:

Ну самое время открывать тему "экспертиза воздушных фильтров" и начинать деньги собирать:sarcastic:

Скрытый текст

Неа, будет флэшмоб:D

 

Ссылка на сообщение

 Использовал в крете Sibtec AF101 раз 5-6.  Выглядит качествено, устанавливается плотно, т.к. цена относительно оригинала не высокая, меняю его в замену масла и на ½  интервала использования залитого масла (200мч макс). 

 В последнюю замену осматривал короб под воздушный фильтр. Короб в чистом состоянии. Протёр его влажной салфеткой,грязи/пыли на ней не было. 

 Поэтому очень интересно, откуда кремний в отработке. Насколько вероятно,что фильтр от данного производителя низкого качества .

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dimmy сказал:

Ровно настолько, насколько это касается любого дешевого бренда. Какой там используется материал? Какие параметры пылеемкости, эффективности и противодавления он имеет? Качественный материал известных производителей не может стоить дешево. Если, например, Mann стоит 800 руб., а тот же среднеуровневый Фильтрон - 550 руб., то что можно вообще ждать от изделия за 200-300 целковых?

 

Где производят Mann?Сколько стоит его сюда привезти? Через сколько рук он проходит перепродажников? И конце, а какая вероятность,что купленный манн будет оригинал?

 

У нас в стране отлично монетизировано желание человека переплатить. 

 

Поэтому действительно, пора заняться тестом воздушных фильтров :)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Inzhener сказал:

в качестве эксперимента

Эксперимент - это процедура, выполняемая для опровержения или подтверждения гипотезы или теории.

Илсак и 330 м.ч. это не эксперимент, это всем известный результат, ожидаемо подтверждённый в данном анализе.

Так что мимо.

Ищите другую версию.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

https://www.oil-club.ru/forum/topic/43758-serija-analizov-masel-na-toyota-rav-4-2019g-3zr-fe-evgen-48/

44 минуты назад, mihail026 сказал:

Илсак и 330 м.ч. это не эксперимент, это всем известный результат

Любое его слово - изначально аксиома при рождении. Двигатели все абсолютно идентичны, масла все идентичны, условия эксплуатации всегда и у всех идентичны. Если Миша сказал, форуму придется всецело принять все на верочку и точка.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Не успеваю за вами.  Прочитал 10 страниц.  Эксперимент интересный.  Ведь Гибридные двигатели немного иначе работают.  

Ссылка на сообщение
6 часов назад, mihail026 сказал:

Эксперимент - это процедура, выполняемая для опровержения или подтверждения гипотезы или теории.

Илсак и 330 м.ч. это не эксперимент, это всем известный результат, ожидаемо подтверждённый в данном анализе.

Так что мимо.

Ищите другую версию.

n8PZtxpRQWzc8ZZSX95HaSk2wfw-1920.jpg

тоже ильсак 326 мч

Ссылка на сообщение
13.05.2023 в 15:51, Евген48 сказал:

Вот что вывалилось из фильтра со стороны ДВС

IMG20230513125907.thumb.jpg.1b77f83ea50ba05a1cefcbd3fb6bb9cd.jpg

 

То что синтетические фильтра пропускают пыль уже не новость, и тесты есть в ютубе и статьи по этой проблеме. Если есть аналог на бумаге, то лучше такой ставить. Япы тоже в тойоте на ряде моторов перевели на бумагу в более поздних версиях.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ПоСпинеЛопатой сказал:

Поэтому действительно, пора заняться тестом воздушных фильтров

Главное верить, что вам продали шанхайского барса по цене мексиканского тушкана. В этой теме я выкладывал фото воздушных Фильтрона и Нордфила после  15000 км в одинаковых моторах. Там наглядно видно и про монетизацию и про "зачем платить больше, все фильтры одинаковые*.   

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...