Перейти к публикации

Kixx Hybrid 0W-20 API SP отработка на Hyundai Creta после 8400км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Nordman сказал:

Если есть аналог на бумаге

я таких не знаю:pardon:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Главное верить, что вам продали шанхайского барса по цене мексиканского тушкана. В этой теме я выкладывал фото воздушных Фильтрона и Нордфила после  15000 км в одинаковых моторах. Там наглядно видно и про монетизацию и про "зачем платить больше, все фильтры 

 

Муть какую-то написали, честно говоря. Но попытались поучительно и с высока...

Ссылка на сообщение
19 часов назад, ПоСпинеЛопатой сказал:

Использовал в крете Sibtec AF101 раз 5-6.  Выглядит качествено, устанавливается плотно,

У меня есть сравнение двух фильтров, ктр показывает как можно выглядить качественно, но вот что будет после применения, покажет только анализ, ну или какие либо тесты.

19 часов назад, ПоСпинеЛопатой сказал:

последнюю замену осматривал короб под воздушный фильтр. Короб в чистом состоянии

Я тоже заглянул после Сибтека, тоже нормально, лёгкий налёт, при этом он там и до этого присутствовал, не может там быть идеальной чистоты 

Ссылка на сообщение
14.05.2023 в 00:33, alex323 сказал:

Kixx Hybrid 0W-20 (API SP-RC, ILSAC GF-6A GM dexos1 Gen2. Приплыли..... Ильсак не для Гаммы ...

Продукт позиционировался для эксплуатации в гибридных силовых установках. И за те же м/ч (как там у вас: пройденные километры на астрономические часы) в гибриде оно бы меньше работало и соответственно по ЩЧ не сдулось бы. Всё ИМХО, но производитель не просто так позиционирует продукты и есть Kixx 0W-20 SP отдельным продуктом. Конечно могут люди сказать, что все масла одинаковы и из одной бочки, но всё же.

 

14.05.2023 в 00:33, alex323 сказал:

 

Покажите хоть одно масло, где производитель указал, сколько ездить в моточасах. 

Мной это было сказано в подтверждение почему производители не пишут ресурс масла. Были бы счетчики м/ч в авто, наверняка бы писали. А покуда есть одометры, будут заявлять по пробегу, как тут для ILSAC аж на 32000км:Cherna-facepalm:

IMG_20230515_075210.thumb.jpg.c0ae9c4d2943300de0b60a2cd9d99992.jpg

14.05.2023 в 00:33, alex323 сказал:

Можно мы тут ещё немного пошумим?)

 

 

Скрытый текст

Да шумите сколь хотите:D, не забывайте, что вас читают тысячи и они не в теме ваших разбирательств.

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Евген48 сказал:

лёгкий налёт, при этом он там и до этого был

 Динамику налипания пыли на разных фильтрах можно увидеть только сняв впуск и посмотреть сколько ее налипает после шланга вкг до клапанов, где обильно масляным туманом все смазано. Еще лет 20 назад на тойоте я это заметил, в глубине после дросселя проводишь пальцем и как по мокрому песку тонкий налет, был сильно удивлен, поменял фильтр, промыл все и через 10ткм та же фигня, при этом до дросселя в сухой части чистота....

 В каком то случае это не имеет решающего значения, а в некоторых моторах это критично и вызывает пылевой износ всех или какого-то одного цилиндра, как на 2гр на хайлендер например.

47 минут назад, Евген48 сказал:

не может там быть идеальной чистоты 

И не будет по сравнению с бумагой...

И от качества бренда особо не зависит, тк принцип удержания пыли на синт фильтрах довольно своеобразный, по сравнению с бумагой их плотность гораздо ниже и пористость заметно больше, при этом в идеальных условиях по тестам они могут удерживать до 99% пыли заданной фракции, что в свое время видимо стало решающим. Но вот только гораздо позже выяснился огромный недостаток, они способны сбрасывать накопленную пыль и пропускать насквозь, что не происходит с бумагой, она забьется по итогу совсем, а на синтетике можно и 100ткм проехать

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, foods.lg сказал:

 

:pleasantry:

Правильно, "кто, если не мы":D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Евген48 сказал:

Правильно, "кто, если не мы":D

Так главное на масляный не поскупился, а на воздушном сэкономил :pardon:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, foods.lg сказал:

Так главное на масляный не поскупился, а на воздушном сэкономил :pardon:

Скрытый текст

Перечитайте тему "про сэкономил", нет желания повторяться.

 

Ссылка на сообщение

Надо фильтр с пропиткой, как у меня на хонде. Стоит фильтр под днищем за задним колесом, весь  грязный, но кремния в анализах нет. Последнее фото такой же, но не мой.

IMG20230515085611.thumb.jpg.6b7f8355a22bce815370a39eadf6976e.jpgIMG20230515085620.thumb.jpg.1af99d4d40dab36c3a86698c6ab64183.jpg2053063196_i(15).thumb.jpeg.776cfac27ae3420e1641c22bf1ea24fa.jpeg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген48 сказал:

Я тоже заглянул после Сибтека, тоже нормально, лёгкий налёт, при этом он там и до этого присутствовал, не может там быть идеальной чистоты 

Так, а где ей там откладываться, пыли-то?))) Она вся в мотор летит(((. Тоже нифига не нравятся эти синт.фильтра, но бумажных аналогов - нет. Так и хочется обрызгать его каким-нить маслом, по типу как для нулевиков, только потом всё там в мазуте будет, наверное:pardon:.

Во! Как выше)

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
1 час назад, IvanRND сказал:

Продукт позиционировался для эксплуатации в гибридных силовых установках

То, как его позиционирует производитель, это, как мне видится, вопрос маркетинга))). Не вижу в таких маслах   каких то характерных особенностей, отличающих их от  обычных масел. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ПоСпинеЛопатой сказал:

 

Муть какую-то написали, честно говоря. Но попытались поучительно и с высока...

Жаль, что вы так ничего и не поняли. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген48 сказал:

покажет только анализ, ну или какие либо тесты.

 

На лето хочу ильсак от g energy попробовать и сделать анализ. И теперь точно фильтр оставлю сибтек, сравним . 

Изменено пользователем ПоСпинеЛопатой
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...