Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Mercedes E43 AMG W213 2017 года. Пробег 69.000
2) Двигатель M276 - 3.0, 401лс. Полный сток.

3) 6.5л масла

4) Минск, Республика Беларусь (морозы меньше 15 крайне редки, машина хранится в подземном паркинге)

5) Практически 100% город

6) Интервал смены обычно около 8000, но может быть уменьшен и до 5000 если это необходимо (буду рад советам)

7) Euro-6

8) Доступно многое, но лучше без экзотитки. После гарантии лью Mobil 1 FS 0w-40 (удобно, подходит еще на 2 другие машины в гараже), но готов рассмотреть другое

9) MB 229.5

 

Здравствуйте! К 70.000 пробега решил поднять вопрос масла, возможно что-то поменялось за эти годы. Дилер на гарантии лил 5w-40 Мерседесовское, но уже около 40.000 я лью мобил 1 0w-40 с интервалом 6-8 тысяч. Интересуют следующие вопросы:

1. Заметил, что масло где-то после 6.000 ощутимо пахнет бензином, примерно на этом же пробеге происходит доливка около 300 грамм. Правильно ли я понимаю, что стоит уменьшить интервал замены масла до 5000км?

2. У нас значительно теплее чем в Москве и крайне редко бывают морозы меньше -15, более того, машина не хранится на улице в принципе. Дом - подземный паркинг, работа тоже. Есть ли смысл рассмотреть более густое масло (5w,10w) чтобы улучшить защиту двигателя (особенно в летний период)? Как правило, пробег за год 6-9 тысяч.

3. Если не менять вязкость, продолжать лить Mobil 1 FS 0w-40 (покупаю 100% оригинал) или рассмотреть что-то другое?

4. Понимаю, что наверное по правилам надо создать отдельные темы, но этот же мобил я лью еще в Porsche Cayenne Turbo 4.8 и Nissan GT-R, все машины стоковые. Иметь одно и то же масло на всех удобно, прошу учесть это при рекомендациях.

 

Благодарю всех за советы!

Изменено пользователем Plutonium
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В м276 Я бы лично лил 229.5 5w30. Но если хотите одно масло с каеном то можно и 229.5 5w40, гуще не надо точно.

Из масел Я бы лил либо Mobil1 FS 5w40 либо Shell Helix Ultra 5w40. Вообще лично по мне Шелл интереснее.

В ГТР что там по мануалу надо? Если полнозольное масло допускается, то тогда без проблем.

По бензину и запаху, м276 у меня был, не лил бензин. Вообще эти двигателя относительно надёжные. если бы он ссал бензином в масло, то уровень бы не уходил, а значит ничего страшного. По интервалу, катайте смело 250 моточасов. Если забываете обнулять часы при ТО, то 8000км очень разумный интервал.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Plutonium сказал:

лью Mobil 1 FS 0w-40 (удобно, подходит еще на 2 другие машины в гараже), но готов рассмотреть другое

 Тогда ещё Mobil 1 FS 5w-40) Если нет проблем с приобретением - другого и не надо) 

Ссылка на сообщение

Hazy_nsk Владимир09 Благодарю!

 

Цитата

Из масел Я бы лил либо Mobil1 FS 5w40 либо Shell Helix Ultra 5w40. Вообще лично по мне Шелл интереснее.

 

Цитата

Тогда ещё Mobil 1 FS 5w-40) Если нет проблем с приобретением - другого и не надо) 

 

Я так смело сказал, что практически все доступно, а оказалось, что наш импортер не возит Mobil 1 FS 5w40, а Шэлл похоже вообще официально больше не возится, так как в продаже от импортера остались только литрушки. Покупать с незнакомых рук не хочу, так как уже был опыт с палёным мобилом с акцизами, бумажками который застыл в морозилке при -20.

Что на самом деле доступно из 229.5:

1. Mobil 1 FS 0w-40

2. Motul 8100 X-cess gen2 5W40

3. Motul 8100 X-cess 5W40 

4. Syntium 3000 E 5W40

5. Total Quartz Energy 9000 5W40 

 

Все остальное можно привезти из Польши/Литвы, но это время и некоторые неудобства. 

 

Цитата

В ГТР что там по мануалу надо? Если полнозольное масло допускается, то тогда без проблем.

 

В ГТР по мануалу нужно лить Mobil 1 0w40 который сняли с производства много лет назад и заменили Mobil 1 FS 0w40 который я сейчас и лью. На банках написано Nissan Genuine Performances, раньше было написано Nissan GT-R, полагаю, именно его и стоит продолжать лить если не переходить на что-то более густое (машина ездит только летом), других рекомендаций производителя нет:

 

Цитата

Mobil 1 (0W-40) (100% synthetic) is the factory fill oil. The VR38 engine with its plasma-sprayed bores was developed using this oil. NISSAN cannot ensure proper engine operation and durability if other 0W-40 synthetic oil is used.

 

Цитата

По интервалу, катайте смело 250 моточасов. 

 

Спасибо за наводку, я что-то не догадался смотреть не на пробег, а на часы, хотя мерседес их считает в отличие от большинства японцев к которым я привык. :D

 

Изменено пользователем Plutonium
Ссылка на сообщение

Plutonium из вашего списка я за 

Petronas 3000 E 5w40

Total Quartz Energy 9000 5w40

Mobil1 FS 0w40

Любое из этих масел можно лить во все авто.

Ссылка на сообщение

У меня такой двигатель тока на чипе и 440 л.с.

Лью Лукойл 5w40 229.5; Лукойл авангард ультра 10W40.

5W30 229.51

Пробег 160+ все родное, угар масла был только на OW40 от Castrol

Масло меняю не более 200 часов

Вот анализы:

 

 

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение

Мои предложения:

ROWE HIGHTEC SYNTH RS 0W-40, ROWE HIGHTEC SYNTH RS 5W-40
Petronas Syntium 7000 0w-40
Castrol Edge 0W-40 A3/B4
Aral SuperTronic G SAE 0W-40

 

У Mobil 1 FS 0w-40 золы многовато.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение

Eni -Sint 0W40 ,Shell Helix Ultra 0W40/5W40 ........меняйте через 250 моточасов и и все будет хорошо

Ссылка на сообщение

Да, мне тоже излишняя зольность в Мобил не нравится. Я на этом двигателе катал одно время Total Quartz Energy 9000 5w40, масло отличное. Такая, жирная 40ка.

Ссылка на сообщение

Kotov_VaS кстати у маня тоже был угар на том кастроле больше обычного. Вроде масло хорошее, но угар реально был больше. В общем кастрол в топку)

Ссылка на сообщение
58 минут назад, parziv сказал:

Мои предложения:

ROWE HIGHTEC SYNTH RS 0W-40, ROWE HIGHTEC SYNTH RS 5W-40
Petronas Syntium 7000 0w-40
Castrol Edge 0W-40 A3/B4
Aral SuperTronic G SAE 0W-40

 

У Mobil 1 FS 0w-40 золы многовато.

Цитата

Да, мне тоже излишняя зольность в Мобил не нравится. Я на этом двигателе катал одно время Total Quartz Energy 9000 5w40, масло отличное. Такая, жирная 40ка.


Благодарю за совет. Объясните пожалуйста, уже не в первый раз читаю про то что у Мобила многовато золы, что это значит и почему меня должно это волновать если у масла есть допуск МВ 229.5? Спасибо.

Изменено пользователем Plutonium
Ссылка на сообщение

Plutonium он в допуске по верхней границе, учитывая прямой впрыск хотелось бы золы по меньше) ну это уже мы тут на форуме пытаемся все время подобрать идеальное масло. В мобил очень жирный пакет присадок и база, поэтому и зола высокая.

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Plutonium сказал:

 почему меня должно это волновать если у масла есть допуск МВ 229.5? Спасибо.

Не должно вас это волновать - всё прекрасно с этим маслом в этих моторах (или наоборот) - всё ок, в общем))) 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, sidor_7 сказал:

Plutonium я за мобил esp 0w40

Не в один из обсуждаемых двигателей не прописаны масла по мануалу с3

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...