Перейти к публикации

Выбор масла для Volkswagen Polo


Рекомендованные сообщения

Доброго дня, посоветуйте варианты замегы масла в текущих реалиях (можно в разном бюджете если разница оправдана).

 

1) Volkswagen Polo (Hatchback), 2011 г.
2) Двигатель 1.4 CGGB бензиновый
3) Заправочный объем масла ~3.2 л.
4) Место обитания автомобиля. (город Иркутск максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%)
6) Планируемый интервал смены масла 8-10 тыс км
7) катализатор Евро-5
8) В подавляющем большинстве есть все
9) ACEA A3/B4, VW 502/505

 

Пробег 170 тк, последние 40 тк лью castrol magnatec 5w30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ZIC Zero SAE 0W-30 (3000–3500 руб. за 4 л) на зиму и ZIC X7 LS SAE 5W-30 (2000–2500 руб. за 4 л) на лето; пробеги урезать до 5000-6000 км.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, dimm7777 сказал:

Manyak210 

Попробуйте воспользоваться поиском внизу страницы.

Пользовался, актуальных тем не нашел. Последнее что советовали 19го года.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Manyak210 сказал:

Пользовался, актуальных тем не нашел. Последнее что советовали 19го года.

Неужели с 2019 г. так радикально поменялись допуски/рекомендации у ФВ? 

Ну, вам виднее...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dimm7777 сказал:

Неужели с 2019 г. так радикально поменялись допуски/рекомендации у ФВ? 

2011 года выпуска... 

Ссылка на сообщение
Ссылка на сообщение
8 минут назад, and2949 сказал:

2011 года выпуска... 

Я понял. 

Тогда с удовольствием узнаю, что изменилось в советах и допусках с 2019 г. по настоящее время))) 

 

Не могу не восхищаться владельцами гамм и т.п. "корейцев", которым уровень культурного развития позволил создать одну общую тему. 

Это гении, опередившие своё время.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

dimm7777 я к тому и веду, что можно любую старую тему поднимать, нифига не поменялось 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dimm7777 сказал:

Я понял. 

Тогда с удовольствием узнаю, что изменилось в советах и допусках с 2019 г. по настоящее время)))

Экологические стандарты по выбросам вредных веществ в атмосферу меняются с годами (Евро2, Евро3, Евро4, Евро5). Сейчас вот, новые авто идут с Евро6, у них выбросы углекислого газа не должны превышать 130гр на 1км пути. Думаешь моторы конструктивно не меняются для того, чтобы соответствовать этим новым стандартам? Как впрочем и масла 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Думаешь моторы конструктивно не меняются для того, чтобы соответствовать этим новым стандартам? Как впрочем и масла 

Думаю, мотор ТС 2011 г.в. пока не смог мутировать или мимикрировать даже под евро5 или 6, но, естественно, с удовольствием почитаю о подобных чудесах природы и пр. паранормальных явлениях, если они имели место.

Ссылка на сообщение

dimm7777 моя мысль в том, что не могут моторы не меняться конструктивно с 2011 до 2019 и далее до 2023 года, а тем более моторы ВАГов. Они (фашисты) каждые полгода в них что-нибудь меняют))) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

dimm7777 моя мысль в том, что не могут моторы не меняться конструктивно с 2011 до 2019 и далее до 2023 года, а тем более моторы ВАГов. Они (фашисты) каждые полгода в них что-нибудь меняют))) 

Ну ты же сам видел тот объем информации, который предоставляет ТС, любой, не только этот. 

Хотя ему (тс), я думаю, не трудно написать полный номер мотора, чтобы хоть бы было понятно - это обычный, стандартный, базовый мотор или обновленная модификация. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...