Перейти к публикации

Sintec Racing 10W-60 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  26.05.2023 в 07:14, Dimmy сказал:

Не вздумайте его лить в гражданские авто! Независимо от пробега и состояния.

Раскрыть  

Ну после зимы  же пол баночки можно плеснуть для загущения)

Ссылка на сообщение
  26.05.2023 в 07:27, Павел-1966 сказал:

пока санкции пускай захватывают рынок предложением отечественной продукции.

Раскрыть  

У Вас ещё остались иллюзии на это счёт, смело.

Они не захватывают рынок, рынок сдулся до размеров местных производств, каждый займёт свою нишу, эту нишу они и осваивают и довольно неплохо, кто раньше встал, того и тапки. :)

  26.05.2023 в 07:27, Павел-1966 сказал:

Лишь бы качество было стабильным

Раскрыть  

Вот тут согласен и добавить нечего.

Ссылка на сообщение

Друзья и "знатоки" альф, не надо так резко и громко портить воздух. 90% альф ездят на 5-40 и 10-40. Fiat не рекомендует 10-50 и 10-60 для повседневной эксплуатации. Это масло для трека. А вообще сначала назовите код двигателя в подобном формате (350А1.000) а потом рассуждения о маслах.

Ссылка на сообщение
  26.05.2023 в 07:47, француз сказал:

90% альф ездят на 5-40 и 10-40.

Раскрыть  

Да я как бы не против. :D   Просто сами владельцы здесь писали, что в инструкции такой  гуталин прописан. 

Ссылка на сообщение
  26.05.2023 в 07:44, SVali сказал:

Вот тут согласен и добавить нечего.

Раскрыть  

О стабильности качества и его влиянии на доверие к производителю поделюсь личным примером. В самом начале двухтысячных в Москве был скандал с аккумуляторами Бош. Как потом выяснилось, завезли сильно просроченную продукцию с европейских складов, а у них даты производства закодированы. Так у меня, к примеру, за все последующие десятилетия не поднялась рука купить аккумулятор Бош. Для меня (и не только) авторитет производителя аккумуляторов Бош был подорван навсегда. «Береги честь смолоду». Надеюсь, неплохо раскручиваемые сейчас российские производители отнесутся к стабильности качества своей продукции самым серьёзным образом. Можно много вложить в раскрутку бренда и всё потерять, однажды серьёзно проколовшись на качестве.

Ссылка на сообщение
  26.05.2023 в 07:28, alchi77 сказал:

Dimmy вай нот? турбоваг на ст. 1 считаецца гражданским??

Раскрыть  

Что в нем изменено по сравнению со стоком: зазоры, температурный режим? Трек утюжит?

Ссылка на сообщение
  26.05.2023 в 07:28, alchi77 сказал:

Dimmy вай нот? турбоваг на ст. 1 считаецца гражданским??

Раскрыть  

А почему бы и нет? Для некоторых двигателей ВАГа это так, слегка доработать напильником шероховатости)

Ссылка на сообщение
  26.05.2023 в 07:36, Aleix7G7 сказал:

Ну после зимы  же пол баночки можно плеснуть для загущения)

Раскрыть  

Для чего нужны эти миксы? Если проблема с попаданием топлива, то лить SAE 40 и все.

Ссылка на сообщение
  26.05.2023 в 07:20, torcon сказал:

Да вроде бы ничего криминального нет для гражданского авто. Вязкость она в гражданском моторе на холодную и поболее бывает. :) 

Раскрыть  

А чего на холодную? На горячую-то что в парах трения будет? У него вязкость чуть ли не в 2 раза больше, чем у 40-ки. Повышенные температуры деталей, уменьшение зазоров...

Ссылка на сообщение
  26.05.2023 в 08:58, Dimmy сказал:

Для чего нужны эти миксы? Если проблема с попаданием топлива, то лить SAE 40 и все.

Раскрыть  

Это когда авто проезжает 3к за год, но на нулевке, на стейдже, летом, в отсечке, боязно)

Ссылка на сообщение
  26.05.2023 в 07:28, alchi77 сказал:

турбоваг на ст. 1 считаецца гражданским

Раскрыть  

Ой, да харэ уже пугать своими турбовагами стейдж 1 :sarcastic:

Ссылка на сообщение
  26.05.2023 в 09:02, Dimmy сказал:

А чего на холодную? На горячую-то что в парах трения будет? У него вязкость чуть ли не в 2 раза больше, чем у 40-ки. Повышенные температуры деталей, уменьшение зазоров...

Раскрыть  

считаю ничего не будет летом на горячую.

зимой многие, у кого залито 5w40, по факту ездят на SAE 50-60, в условиях сильных морозов и коротких дистанций. и вроде ничё..износа повышенного в анализах не было замечено.

Саяныч писал, что ДВС рассчитан на такую вязкость. Нужна ли такая вязкость - вопрос другой.

 

 

Ссылка на сообщение
  26.05.2023 в 07:28, alchi77 сказал:

Dimmy вай нот? турбоваг на ст. 1 считаецца гражданским??

Раскрыть  

Да. И у меня на ст.2 счастливо ездит на двадцатке. 

Ссылка на сообщение
  26.05.2023 в 07:28, alchi77 сказал:

Dimmy вай нот? турбоваг на ст. 1 считаецца гражданским??

Раскрыть  

ту от эксплуатации зависит, если ты по автобанам летаешь под 200 кмч долго, то масло наверное это подойдет.

Ну st.1 - это просто макс давление со штатной турбы, те особо то и не страшно.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...