Перейти к публикации

Sintec Racing 10W-60 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
48 минут назад, Dimmy сказал:

Ну почему «ужасное»? Если такое требуется по заданным условиям - почему нет?

Оно из очень густого "много ПАО" и "много полимера". Это довольно рискованно относительно других свойств. Сложно представить, где такое оправдано. В дрифте на накачанном моторе, который как не охлаждай, все равно нагреет масло до 150°, а момент конский? Ну разве что там на время заезда...

Хотя, конечно, сама вязкость такая двигатель не убьет, мне кажется

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Dimmy сказал:

1) Масло имеет право называться SAE 10W-60

А может и 15w, анализ нам этого не показал, да, темп заст лютая, но всё же.

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Nonconfo сказал:

Сложно представить, где такое оправдано.

Возможно, обычный маркетинг от Синтека, ну типа "чем мы хуже Роснефти, пусть будет в линейке". Я не знаю кто это масло, находясь в здравом уме, будет заливать в гражданское авто:pardon:

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Геор сказал:

SAE J300  требования предъявляет не менее: 40ка - 3.5, 50ка и 60ка -3.7, а на этом сайте лабораторных анализов hths я не видел

Это требования нижней границы, а фактические значения там будут иными. У этого 10W60 HTHS будет в районе 6, может быть немного по побольше.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, alex323 сказал:

Расскажите эту ах...какую интересную историю на Битоге. Там ребятки на 5 литровых траках на 0-20 яхты таскают, вот же  лошары. Надо бы 10-60 насоветовать. 

Я понимаю, что это не гражданская эксплуатация) это для жёстких условии)

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dimmy сказал:

На густом масле можно быстрее перегреть мотор, чем на жидком. То есть если условия реально такие, как описаны, то достаточно просто выбрать самое густое из прописанных: как правило, это SAE 40.

Не, я про те тачки, которые туристов катают в горы, где старого вертикально иногда на понижайках, юг нашей родины, Абхазия, Грузия... Если у меня в гражданской эксплуатации на крестовом перевале, вечером и было прохладно 117... Так что там полагаю и под 130-140 легко доходить может, если не больше

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Шиза сказал:

Да на самом деле, 1.5 - 2 единицы между ними - прям сущая ерунда, мелочи жизни.

А какое ваше мнение по этому поводу?

А в каких авто? Зил, Краз, Камаз?

УАЗ!

Ссылка на сообщение
28 минут назад, dasin сказал:

УАЗ!

Ну в принципе да, если нет средств на капремонт двигеля.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, dasin сказал:

я про те тачки, которые туристов катают в горы

Каждый год мы ездим в Адыгею,  на джиппинг ездим с одними и теми же ребятами уже лет пять. Общаемся и в обычной жизни. Фанаты своего дела, один из них судья трофи по бездорожью. Естественно спрашивал, что льют в УАЗики в таких жёстких условиях. Сказали, уже много лет Зик Х7 10-40. 

 

Screenshot_2023-05-27-13-45-06-542-edit_com.google.android.apps.photos.jpg

IMG_20230507_151101.jpg

IMG_20230507_143016.jpg

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dimmy сказал:

Да почему же оно так работает? В парах трения не велика разница в температурах зимой и летом. Если залито SAE 30-40, то и работают они так, как должны работать. А если залить SAE 50-60, то в любом случае режим работы масел изменится. И летом SAE 60 все равно нельзя сравнивать с работой "нормальных" масел зимой. 

я не понимаю...с логическим мышлением что то?

допустим ДВС едет с температурой ОЖ от 70 до 80 (минут 5-7 может ехать так когда холодно) при этом масло, которое прогревается дольше имеет в это время температуру 50-60 (образно) - там у него 50-40 сСт в этот момент допустим.

значит оно в этот момент или не защищает от износа и мы видим в анализах металлы

или оно защищает от износа и мы не видим в анализах металлов - что собственно и наблюдается

и если уж масло с 40-50 сантистоксами вязкости способно выполнять свои функции по защите, почему это интересно масло с 24 сСт этого не может делать?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Dimmy сказал:

Да почему же оно так работает? В парах трения не велика разница в температурах зимой и летом. Если залито SAE 30-40, то и работают они так, как должны работать. 

А вот это уже говорит о понимании работы ДВС в целом наверно...

типа 15w40 и 5w40 одинаково работаю в парах трения при температуре ОЖ и масла 60 градусов например, типа потому что в парах трения разогреются до нужных температур?

Ссылка на сообщение
17 часов назад, KotKamelot сказал:

я не понимаю...с логическим мышлением что то?

допустим ДВС едет с температурой ОЖ от 70 до 80 (минут 5-7 может ехать так когда холодно) при этом масло, которое прогревается дольше имеет в это время температуру 50-60 (образно) - там у него 50-40 сСт в этот момент допустим.

значит оно в этот момент или не защищает от износа и мы видим в анализах металлы

или оно защищает от износа и мы не видим в анализах металлов - что собственно и наблюдается

и если уж масло с 40-50 сантистоксами вязкости способно выполнять свои функции по защите, почему это интересно масло с 24 сСт этого не может делать?

Может, но насосные потери возрастают.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, alex323 сказал:

Каждый год мы ездим в Адыгею,  на джиппинг ездим с одними и теми же ребятами уже лет пять. Общаемся и в обычной жизни. Фанаты своего дела, один из них судья трофи по бездорожью. Естественно спрашивал, что льют в УАЗики в таких жёстких условиях. Сказали, уже много лет Зик Х7 10-40. 

 

Screenshot_2023-05-27-13-45-06-542-edit_com.google.android.apps.photos.jpg

IMG_20230507_151101.jpg

IMG_20230507_143016.jpg

Вот бы анализ посмотреть, как поведет себя 60ка в таких условиях.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

10W-60 можно лить в любой гражданский мотор, ничего не будет, любое масло 0W-20 в двигателе бывает вязкости как у 10W-60, при определенной температуре и недогреве зимой, ни один двигатель не сдох от этого. Вязкость в моторе не постоянна...

 

Другое дело что у 10W-60 есть недостатки в гражданском моторе. 

1) оно не экономично

2) мотор на нем тупеет - меньше КПД.

3) загустителя больше

4) как правило, такие масла с добавлением минералки 1-2 группы (данного синтека это не касается, он на ПАО+гидрокрекинг - это видно по параметрам).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...