Перейти к публикации

Sintec Racing 10W-60 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
03.07.2023 в 09:32, RaptorHF сказал:

дак можно в турбо 2л 16кл лить:) ?

Для начала скажи, какой у тебя зазор в поршнях? По опыту 60 греется сильнее чем 40-ка. Данные на основе атмотаза 1.8 на 160-180 сил/отсечка 8200 с гоночной трассы. Масляный радиатор сетраб и датчик температуры и давления масла. Если верить палёному китайскому датчику, то давление масла на 60 сильно выше до нагрева 120+, гидрики на нём стучат меньше на холодную, но и греется оно сильнее. Я с роснефти 60 перешёл на 40 и всё норм. А ещё на 60 мощность меньше это факт. Вы пытаетесь ответственность за выбор масла в свой мотор переложить на рандомов с интернета. А на самом деле у вас два пути - или заводские рекомендации, или анализировать нагрев и давление масла, зазоры и уже отсюда плясать. А по факту машины все очень разные и универсальных рекомендаций нет. В одной норм поедет масло, в другой перегреется, в третьей поршни вытекут. И езда у всех разная.

Ссылка на сообщение

Кстати, у меня на холодную начало поршнями стучать, раньше слабо подстукивало, теперь сильнее. Скорее всего, за годы гоночной эксплуатации там уже зазор нехилый образовался (изначально был 6-7 соток). Стоит этот гуталин лить, чтобы меньше масла в трубу улетало, или что угодно дешёвое и пофигу?

Ссылка на сообщение
29.07.2024 в 17:37, malan1chev сказал:

Для начала скажи, какой у тебя зазор в поршнях? По опыту 60 греется сильнее чем 40-ка. Данные на основе атмотаза 1.8 на 160-180 сил/отсечка 8200 с гоночной трассы. Масляный радиатор сетраб и датчик температуры и давления масла. Если верить палёному китайскому датчику, то давление масла на 60 сильно выше до нагрева 120+, гидрики на нём стучат меньше на холодную, но и греется оно сильнее. Я с роснефти 60 перешёл на 40 и всё норм. А ещё на 60 мощность меньше это факт. Вы пытаетесь ответственность за выбор масла в свой мотор переложить на рандомов с интернета. А на самом деле у вас два пути - или заводские рекомендации, или анализировать нагрев и давление масла, зазоры и уже отсюда плясать. А по факту машины все очень разные и универсальных рекомендаций нет. В одной норм поедет масло, в другой перегреется, в третьей поршни вытекут. И езда у всех разная.

зазор сток для 2,0 16T Lancia, соток 6 я думаю,двс дремучих годов, лил кастрюл 10в60, летал как ветер , но и горел , шлейф как от парохода.а по мануалу 10в40 синь полусинь

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Есть мотоцикл с масляным охлождением. Рекомендуется 10w50 SL. Возникло желание сэкономить. На это масло синтек 10w60 хорошие скидки сейчас. Что если купить его и замешать с 10w40 пополам. Или это так не работает, чтобы получить микс 10w50?

Ссылка на сообщение
1 час назад, ЕСБ сказал:

Здравствуйте. Есть мотоцикл с масляным охлождением. Рекомендуется 10w50 SL. Возникло желание сэкономить. На это масло синтек 10w60 хорошие скидки сейчас. Что если купить его и замешать с 10w40 пополам. Или это так не работает, чтобы получить микс 10w50?

Лучше долить 10% 0w16, гораздо меньше скажется на пакете присадок.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...