Перейти к публикации

TOM'S Professional 5W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

TOM'S Professional 5W-30 API SP свежее за анализ спасибо официальному представителю TOM'S.

Анализ масла проводил официальный представитель.

Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД:

TOMS Professional 5W-30 API SP (VOA BASE)-1 копия.jpgTOMS Professional 5W-30 API SP URC-1 копия.jpgTOMS Professional 5W-30 API SP photo2.jpegTOMS Professional 5W-30 API SP photo1.jpeg

Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A.

1) Вязкостные характеристики у масла нормальные, действительно как у масел API SP ILSAC GF-6A.

2) Зола сульфатная = 0,73 - по современному минимальная. Обеспечивает чистоту камеры сгорания, безопасна для двигателей с прямым впрыском. 

3) Температура вспышки = 230С - хорошая. Масло термостабильно. 

4) NOACK испаряемость масс (угар) = 7,3% - достойно. Обычно когда 11% у API ILSAC считается хорошо, а здесь еще лучше. Если Toms 0W-20 на таком же пакете не могло похвастаться хорошей термостабильностью в виду своей низкой вязкости, то здесь прям крепкая тридцатка. 

5) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30C = 5472 - как в аптеке, завод изготовивший это масло, точно следовал рецептуре.

6) Температура застывания -40С - для гидрокрекинга нормально. Советую использовать такое до -30С. Ниже лучше нулевку... 

7) Пенообразование сдано на отлично. 

8) Содержание серы = 0,272% - в основном от пакета присадок, сама база у масла чистая.

9) Пакет присадок Afton Hitec. Здесь есть модификатор трения на основе органического молибдена, он снижает коэффициент трения, и немного экономит топливо. Традиционные противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор как дисперсант, удерживает частички загрязнений во взвеси и не дает им скапливаться в отложения, что бы унести все со сливом масла... Моющая нейтрализующая присадка на основе кальция и магния. Пакет современный, сберегает двигатели с прямым впрыском от детонации LSPI. По нему видно, что это действительно API SP.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

TOMS Professional 5W-30 API SP FTIR копия.gif

 

Вывод: Качество масла, без сомнений, хорошее. Удалось сделать на редкость термостабильный API SP. NOACK и вспышка хорошие. Зола низкая. Такое масло можно лить в самые современные моторы. Минусов не обнаружил. Хотелось бы конечно цену пониже, на момент написания стоило 4000р за 4л канистру. У него много одноклассников за цену около 2500р... 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

00410-TP530-04 - 4L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  09.01.2025 в 10:43, torcon сказал:

grebiv81 

 

да ну? 

Cworks Superia Multi CVTF 1.jpegCworks Superia Multi CVTF 2.jpegCworks Superia 5W-30 API SP photo1.jpgCworks Superia 5W-30 API SP photo2.jpgCworks Superia Motor oil 5W-40 photo1.jpgCworks Superia Motor oil 5W-40 photo2.jpg

Где его еще разливают с такой тарой и надписью Made in Japan...

Раскрыть  

Могли лить сначала, теперь точно нет. 

Ссылка на сообщение
  09.01.2025 в 10:43, torcon сказал:

grebiv81 

 

да ну? 

Cworks Superia Multi CVTF 1.jpegCworks Superia Multi CVTF 2.jpegCworks Superia 5W-30 API SP photo1.jpgCworks Superia 5W-30 API SP photo2.jpgCworks Superia Motor oil 5W-40 photo1.jpgCworks Superia Motor oil 5W-40 photo2.jpg

Где его еще разливают с такой тарой и надписью Made in Japan...

Раскрыть  

Такаяма фасует свои масла и использует японскую крышку Hirohama, что другие товарищи могут придумать ради одурачивания людей я не знаю)) Нет завода на канистре - нет доверия. Остальное домыслы

Ссылка на сообщение

grebiv81 возможно в Сингапур переместились, после санкций. Но тогда должно на канистре что то поменяться. Не будут они Made in Japan писать на Сингапуре - по крайней мере хочется в это верить...

Ссылка на сообщение

Отъездил на этом масле 5000 км.

Где-то ближе к 4 тыс. по щупу ушло с четверть, это примерно ~250 гр.

Оставшуюся тысячу вроде перестало уходить. На каком режиме езды был угар, так и не понял.

Ну а так никаких больше претензий к маслу нет.

Ссылка на сообщение

Игорь_Ник может потеплело, хорошо нагрел картер по трассе, выпарил бензин, поэтому ушло... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...