Eiffel 7 Опубликовано: 29 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2023 Eiffel Opera Ultimate ESP 5W-30 SN свежее Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Спецификации: API SN/CF, ACEA C3/C2-16, BMW LL-04, VW 502/505.00/505.01, MB229.51, GM dexos2 1) Масло имеет право называться SAE 5W-30 2) Вязкость при 100С = 11,72 сСт - как у большинства аналогов в пределах 11,5-12 сСт для обеспечения баланса защитных и энергосберегающих свойств 3) Индекс вязкости = 174 - высокий, что обеспечивает надежную работу масла в широком температурном диапазоне 4) Щелочное число = 7,73 мг КОН/г - среднее, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 1,48 мг КОН/г - невысокое, в сочетании с TBN выглядит достойно 6) Зольность сульфатная = 0,81% - с учетом погрешности измерений требование стандарта АСЕА С3 (<0,8%) можно считать выполненным 7) Температура застывания = -47С - хороший результат для масла 5W 8) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30C = 4024 мПас - требование SAE для масел 5W (<6600 мПас) выполнено с запасом 9) Температура вспышки в о.т. = 234С - хороший результат, который говорит о том, что данное масло термостабильно при высоких температурах 10) Испаряемость масс NOACK = 9,3% - хороший результат, удовлетворяющий спецификации МВ229.51 (<10%) 11) Содержание серы = 0,213 - невысокое, говорит о том, что перед нами масло на основе чистых базовых компонентов с применением современного пакета присадок 12) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и расхода топлива. Соединения Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора 13) Окисление = 11,5 - говорит о наличии эстеровой добавки, которая преимущественно выполняет антиокислительную функцию. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга + в нем много сукцинимидных дисперсантов. Вывод: перед нами приличное среднезольное масло уровня С3 на рецептуре Chevron Oronite, которое легко узнать по примерно одинаковому содержанию B и Мо: 150-170 ppm. Оно предназначено для современных бензиновых и дизельных моторов, напичканных системами очистки выхлопа. Из основных плюсов: высокоэффективный пакет присадок, повышенные антиокислительные свойства за счёт добавления эстеровой присадки и невысокая склонность к угару. В целом отличный продукт без преувеличения. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: ??? 3 Ссылка на сообщение
Stans 2 712 Опубликовано: 29 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2023 Интересует цена данного продукта Ссылка на сообщение
Golfreef 5 542 Опубликовано: 29 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2023 Stans на оф. сайте 4тыс. за 4л. баклашку Ссылка на сообщение
Dimmy 12 033 Опубликовано: 29 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2023 (изменено) 1) Масло имеет право называться SAE 5W-30 2) Вязкость при 100С = 11,72 сСт - как у большинства аналогов в пределах 11,5-12 сСт для обеспечения баланса защитных и энергосберегающих свойств 3) Индекс вязкости = 174 - высокий, что обеспечивает надежную работу масла в широком температурном диапазоне 4) Щелочное число = 7,73 мг КОН/г - среднее, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 1,48 мг КОН/г - невысокое, в сочетании с TBN выглядит достойно 6) Зольность сульфатная = 0,81% - с учетом погрешности измерений требование стандарта АСЕА С3 (<0,8%) можно считать выполненным 7) Температура застывания = -47С - хороший результат для масла 5W 8) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30C = 4024 мПас - требование SAE для масел 5W (<6600 мПас) выполнено с запасом 9) Температура вспышки в о.т. = 234С - хороший результат, который говорит о том, что данное масло термостабильно при высоких температурах 10) Испаряемость масс NOACK = 9,3% - хороший результат, удовлетворяющий спецификации МВ229.51 (<10%) 11) Содержание серы = 0,213 - невысокое, говорит о том, что перед нами масло на основе чистых базовых компонентов с применением современного пакета присадок 12) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и расхода топлива. Соединения Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора 13) Окисление = 11,5 - говорит о наличии эстеровой добавки, которая преимущественно выполняет антиокислительную функцию. Вывод: перед нами приличное среднезольное масло уровня С3 на рецептуре Chevron Oronite, которое легко узнать по примерно одинаковому содержанию B и Мо: 150-170 ppm. Оно предназначено для современных бензиновых и дизельных моторов, напичканных системами очистки выхлопа. Из основных плюсов: высокоэффективный пакет присадок, повышенные антиокислительные свойства за счёт добавления эстеровой присадки и невысокая склонность к угару. В целом отличный продукт без преувеличения. Изменено 30 мая 2023 пользователем Dimmy 3 Ссылка на сообщение
Eiffel 7 Опубликовано: 30 мая 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2023 13 часов назад, Stans сказал: Интересует цена данного продукта Ссылка на сообщение
torcon 81 001 Опубликовано: 30 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2023 меня смущает что у масла ACEA C3 ССS = 4000. В остальном хорошее масло, видно что Лонглайф, напичкано дисперсантами по немогу. Ссылка на сообщение
Денис1303 376 Опубликовано: 30 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2023 (изменено) На канистре сзади указано официальное лицензирование на 229.52. В списке Мерса надо поискать подтверждение данному утверждению. пы.сы. письмо не увидел попервой) но всё-равно у Мерса проверить в списке не помешает-сейчас рынок дикий и в кого не плюнь,то все круче всех (хоть и слышишь об этом в первый раз) Изменено 30 мая 2023 пользователем Денис1303 1 Ссылка на сообщение
Eiffel 7 Опубликовано: 30 мая 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2023 (изменено) 12 минут назад, Денис1303 сказал: На канистре сзади указано официальное лицензирование на 229.52. В списке Мерса надо поискать подтверждение данному утверждению. пы.сы. письмо не увидел попервой) но всё-равно у Мерса проверить в списке не помешает-сейчас рынок дикий и в кого не плюнь,то все круче всех (хоть и слышишь об этом в первый раз) в списке есть https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/229.52/en Изменено 30 мая 2023 пользователем Eiffel 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас