Перейти к публикации

Масло в Toyota Hilux Surf KZN185


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! По выбору масла для 1KZ на форуме видел несколько сообщений, но ввиду изменившейся ситуации с доступностью приобретения определенных масел, да и особенностей эксплуатации автомобиля в моем случае, вынужден обращаться за советом.

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN185 2000 г.в., руль правый, АКПП;

двигатель 1KZ-TE, пробег 225 тыс.км, заправочный объем около 7,5 л, жидкостный предпусковой подогреватель;

автомобиль эксплуатируется в районе крайнего севера, температура зимняя до -40, лето до 25, температура выше 0 всего 5-6 месяцев в году;

режим эксплуатации город 80%, выезд на бездорожье 5%, режим холостого хода 15%;

интервал замены до 5 тыс.км, возможно что и 1 раз в год при пробеге на одометре в 2 тыс.км;

катализатора и сажевого фильтра нет;

по доступности масел ассортимент скудный, поэтому будет заказываться из центральной части страны либо Владивостока;

по рекомендации производителя, если не ошибаюсь, положено к заливу 5W-30.

Автомобиль при покупке был, по словам предыдущего владельца, на 10W-40 KIXX, я заменил на Лукойл Авангард Ультра 5W-40, его бы и планировал лить дальше, но не вижу в продаже, да и на сайте производителя оно отсутствует.

Ввиду всего перечисленного и задался вопросом, что заливать, и какой вязкости. Жду рекомендаций.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Prul26rus а что,  в Анадыре  такое жаркое и длинное лето, что 0w30 не справится? 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
29 минут назад, skorp777 сказал:

Да в том то и дело, что нет. Нормальная летняя температура 20-22, бывает и незначительно больше, но не часто.

Ссылка на сообщение

Prul26rus тогда смысл вопроса? Что не так с 0W30 в дизель  на весь сезон, в регион, где по факту из теплого времени года  есть только поздняя весна и ранняя осень? 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, skorp777 сказал:

Prul26rus тогда смысл вопроса? Что не так с 0W30 в дизель  на весь сезон, в регион, где по факту из теплого времени года  есть только поздняя весна и ранняя осень? 

Вобщем сам факт смены цифр в индексах масла не смущает, вопрос другой, отсутствует ли вероятность того, что двигатель устанет от этого масла, прекрасно чувствовавший себя ранее на более густом масле. Сейчас беспокоит например долгое горение маслёнки, до смены было иначе.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Prul26rus сказал:

 Сейчас беспокоит например долгое горение маслёнки, до смены было иначе.

Масляный фильтр такой же установлен, как до смены масла? Какое масло по названию залил и где приобретал?

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
7 минут назад, ValeRus сказал:

Масляный фильтр такой же установлен, как до смены масла? Какое масло по названию залил и где приобретал?

Нет, фильтр другой. Масло Zic zero 0w-30, продавец сертификаты предоставил на масло, претензий к упаковке тоже не было. Приобретал во Владивостоке.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Prul26rus сказал:

Нет, фильтр другой.

Возможно, что дело в фильтре. Рекомендую фильтр Nitto.

Ссылка на сообщение
Только что, ValeRus сказал:

Возможно, что дело в фильтре. Рекомендую фильтр Nitto.

Уже думал. Чтобы исключить эту вероятность фильтр поменяю. В наличии Mahle пока есть, может получится Nitto с Владивостока привезут.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...