Tourer-v 9 Опубликовано: 30 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2023 (изменено) Скрытый текст Читаю о маслах отчёты и понимаю, что они уже не актуальны по причине ухода многих производителей с рынка РФ. Следовательно нужно подходящее масло из того ассортимента, что имеется, в этом то и вопрос. Имеем двигалель 1jz gte рядный 6 цилиндровый, объём 2.5 твин турбо Менять стараюсь каждые 5т.км Мото часы не считаю Стиль вождения средней агрессии, но присутствует дрифт, масло греется моментально. Чип тюнинга нет, но турбины охлаждаются только маслом, дуют 0.7-1.0 бар Обьем картера - заливаю около 7 литров и ~ 300мл проливаю для вытеснения старого масла Что имею из опыта: 1)первой заливкой выступили "Татнефть люкс ПАО 5w30" и "Роснефть рейсинг 5w40" -( оба PAO+ESTER) впринципе понравилось, давление при нагреве сильно не просидало (на х.х. 2-бара при около 100°) но по конец пробега двигатель задымил, грешил на Роснефть, думаю быстро сработался п. загуститель 2) второй раз залил Синтек премиум (VHVI+PAO+AN) - сразу заметил снижение давления до ~1.9 бар, может и ниже, а если масло больше 100° то давление неприятное глазам. В добавок на пробеге в 4 т.км двигатель резко задымил, еще сильнее чем при предидущей заливке, вывод - масло не понравилось. Чем заменить? Хочу масло на PAO основе, крепкое, вязкостью в районе 12+ сст, но не гудрон Возможно двигатель сам по себе уже износился, но буквально 10 т.км назад всё было нормально, как то быстро. Изменено 30 мая 2023 пользователем Tourer-v 1 Ссылка на сообщение
Flashback 173 Опубликовано: 28 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2024 (изменено) 5 минут назад, Styler сказал: S-oil везде продаётся, Wolf тоже найти несложно. Я Wolf пробовал, мне нравилось Вольф вообще очень неплохие масла делает(иногда даже лучшие, например у 508 их масла лучший CCS -35 кабы не вообще из всех ну или один из) но я предпочитаю брать Чемпион, зачастую для моих машин это тоже самое только дешевле, почему не знаю. Лил их масла как в коробку и двигатель, не подводили никогда, плюс как мне кажется подделок на них мало если вообще есть. Изменено 28 марта 2024 пользователем Flashback 2 Ссылка на сообщение
Styler 2 569 Опубликовано: 28 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2024 2 минуты назад, Flashback сказал: Чемпион, зачастую для моих машин это тоже самое только дешевле Ну да, вот он родной: https://ru.championlubes.com/ru-ru/products/легковые-автомобили/моторные-масла/champion-eco-flow-10w30-sp/rc-g6/16156-02 Ссылка на сообщение
Flashback 173 Опубликовано: 28 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2024 (изменено) 3 минуты назад, Styler сказал: Ну да, вот он родной: https://ru.championlubes.com/ru-ru/products/легковые-автомобили/моторные-масла/champion-eco-flow-10w30-sp/rc-g6/16156-02 Пока я собирался попробовать Амсойл 10w-30 он пропал из продажи Soil именно 9, а не 7 почему-то тоже пропал в Озоне и диких ягодах, а у девятого 10w-30 ттх интереснее. Жаль в TDS ССS при -25 не указали, пурп хороший для 10w но пупр как мы знаем не всегда важен. Изменено 28 марта 2024 пользователем Flashback Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Эдельвейс 845 Опубликовано: 28 марта 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 марта 2024 1 час назад, Vasya- сказал: И ещё добавлю - на 10w30 при резких ускорениях будет более плавная просадка вязкости в самых горячих точках (вкладыши,кольца) чем на 5w30. А при медленных ускорениях не будет ? 5 Ссылка на сообщение
Эдельвейс 845 Опубликовано: 28 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2024 16 часов назад, Vasya- сказал: И руль на них туже вращается на месте, -при начале вращения рулём, открывается клапан на ГУРе что-бы увеличить подачу воздуха во впускной коллектор, повышаются обороты двигателя что-бы гур быстрее вращался, тем самым облегчает вращение руля. Пожалуй на Вас надо подписаться. 1 Ссылка на сообщение
Эдельвейс 845 Опубликовано: 28 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2024 (изменено) 2 часа назад, chukepc38 сказал: Буду искать тогда 10-30 на лето. Проблема, что они не так распространены я же Вам ссылку на Петру кинул, это лучшее из предложенных и чего его искать? Разве только если "озона" нету Изменено 28 марта 2024 пользователем Эдельвейс Ссылка на сообщение
Vasya- 1 402 Опубликовано: 28 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2024 42 минуты назад, Эдельвейс сказал: А при медленных ускорениях не будет ? Будет. Но нам важно-же экстремальные, когда тапок в пол. Ссылка на сообщение
Vasya- 1 402 Опубликовано: 28 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2024 59 минут назад, Эдельвейс сказал: Пожалуй на Вас надо подписаться. Что не так ? Да, вот такой принцип работы гура при вращении рулевого колеса стоя на месте. Ссылка на сообщение
Эдельвейс 845 Опубликовано: 28 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2024 2 часа назад, Vasya- сказал: Что не так ? По вашей стройной теории хвост виляет собакой. Ссылка на сообщение
Vasya- 1 402 Опубликовано: 28 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2024 51 минуту назад, Эдельвейс сказал: По вашей стройной теории хвост виляет собакой. Нет, собака тормоз, не успевает вильнуть хвостом. Ссылка на сообщение
chukepc38 1 Опубликовано: 28 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2024 (изменено) 5 часов назад, avignon сказал: Я выше написал, что можно залить, тут уже смотрите сами. Как вариант, я бы рассмотрел ещё варианты из приличных 10W40, тем более что доработок в виде системы охлаждения масла не было, как я понял. Например, S-Oil Seven Gold 10W40. Доработки охлаждения будут. В этом году радиатор основной заменяться будет на более производительный алюминиевый, холодный термостат и пропеллер вискомуфты с большим количеством лопастей. Ну пропеллер возможно чисто маркетинг и плацебо, но у японцев написано, что толк есть. Также рассматриваю вариант покупки маслокулера, если все вышеперечисленное не поможет. Изменено 28 марта 2024 пользователем chukepc38 Ссылка на сообщение
Эдельвейс 845 Опубликовано: 28 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2024 57 минут назад, Vasya- сказал: Нет, собака тормоз, не успевает вильнуть хвостом. Лень жевать про систему стабилизации ХХ, пустое... У вас индивидуальное понимание работы механизмов. 1 Ссылка на сообщение
Vasya- 1 402 Опубликовано: 28 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2024 (изменено) Эдельвейс да, это так, система стабилизации xx, но обороты ведь не просто поддерживает от падения при нагрузке, а поднимает с положенных 650 до 900. Гур ведь в любом случае вращается быстрее, соответственно и нагрузка на руль меньше. По крайней мере у меня так. Изменено 28 марта 2024 пользователем Vasya- Ссылка на сообщение
avignon 2 529 Опубликовано: 29 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2024 17 часов назад, chukepc38 сказал: если все вышеперечисленное не поможет. А чем оно должно помочь? Автомобиль перегревается? 17 часов назад, chukepc38 сказал: холодный термостат Спорное решение. И на температуру в пробках он не повлияет. Ссылка на сообщение
sant57 5 Опубликовано: 29 марта 2024 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2024 (изменено) Прочитал тему... В итоге запутался совсем. 1JZ-GTE VVT-i, легкий бустап (0,9), хороший радиатор с мощными вентиляторами, в остальном сток. Масло катаю 3-5ткм. Последний сезон откатал на Sintec premium 0w40 тк вроде как оно на ПАО базе с неплохим пакетом присадок и тд. Проблем никаких не замечено, всё тихо мирно мягко, но терзают меня сомнения, что использую продукт не там, для чего он предназначен. В связи с этим нахожусь в поисках полуспортивного масла. Но не за 10 000р/канистра желательно. Машина выходного дня, используется и чтобы до кофейни доехать кофе попить и чтобы прохватить по спотам вечером, а также на полноценных дрифт-днях, где за день у тебя десятки боевых проездов один за одним (не часто, пару тройку раз в год). Масло стараюсь греть не больше 110, потом уезжаю остывать. В пике бывают нагревы до 120, но это прям единично, стараюсь до такого не доводить, но бывает. Потому масел w30 всегда сторонился. Всегда старался выбирать масла А3/В4 mb 229.5 вязкостью 5w40... Получается 10w30 будет лучше? Оно выдержит температуры 110-120? Читал темы по выбору масла, читал тему с "идеальными" маслами по версии клуба. По соотношению цена/доступность/характеристики выбрал для себя Rosneft Magnum Racing 5W-40. Это неправильный выбор получается? Что можно взять в аналогичном бюджете, чтобы не бояться за высокие температуры и износ? Именно полуспорт, чтобы не сливать масло через 2 выезда, а спокойно откатать свои 3-4 ткм и пару дрифт дней за это время. UPD: ещё интересным вариантом кажется ZIC TOP 5w40. Стоимость аналогична, заявлено меньше "жиров", но этот бренд всё делает хорошо вроде как. Изменено 29 марта 2024 пользователем sant57 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас