Перейти к публикации

Масло в условиях санкций на 1 JZ-GTE, Toyota mark 2


Рекомендованные сообщения

  Показать содержимое

Читаю о маслах отчёты и понимаю, что они уже не актуальны по причине ухода многих производителей с рынка РФ. Следовательно нужно подходящее масло из того ассортимента, что имеется, в этом то и вопрос. 

Имеем двигалель 1jz gte рядный 6 цилиндровый, объём 2.5 твин турбо

Менять стараюсь каждые 5т.км

Мото часы не считаю

Стиль вождения средней агрессии, но присутствует дрифт, масло греется моментально. 

Чип тюнинга нет, но турбины охлаждаются только маслом, дуют 0.7-1.0 бар

Обьем картера - заливаю около 7 литров и ~ 300мл проливаю для вытеснения старого масла

Что имею из опыта:

1)первой заливкой выступили "Татнефть люкс ПАО 5w30" и "Роснефть рейсинг 5w40" -( оба  PAO+ESTER) впринципе понравилось, давление при нагреве сильно не просидало (на х.х. 2-бара при около 100°) но по конец пробега двигатель задымил, грешил на Роснефть, думаю быстро сработался п. загуститель

2) второй раз залил Синтек премиум (VHVI+PAO+AN) - сразу заметил снижение давления до ~1.9 бар, может и ниже, а если масло больше 100° то давление неприятное глазам. В добавок на пробеге в 4 т.км двигатель резко задымил, еще сильнее чем при предидущей заливке, вывод - масло не понравилось. 

Чем заменить? Хочу масло на PAO основе, крепкое, вязкостью в районе 12+ сст, но не гудрон

Возможно двигатель сам по себе уже износился, но буквально 10 т.км назад всё было нормально, как то быстро. 

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  29.03.2024 в 14:22, sant57 сказал:

выбрал для себя Rosneft Magnum Racing 5W-40.

Это неправильный выбор получается?

Раскрыть  

Нормальный выбор.

Ссылка на сообщение
  28.03.2024 в 10:49, Flashback сказал:

Пока я собирался попробовать Амсойл 10w-30 он пропал из продажи:D Soil именно 9, а не 7 почему-то тоже пропал в Озоне и диких ягодах, а у девятого 10w-30 ттх интереснее.

Жаль в TDS ССS при -25 не указали, пурп хороший для 10w но пупр как мы знаем не всегда важен.

Раскрыть  

Амсойл 10w30 -cупер-пупер -)).   S-oil 9 10w30 SP cтавил cтеклянную баночку в морозилку при -17 побелело и еле текло. По хорошему не ниже -10 использовать. Зато летом до +50 смело -)).

 

 К стати на Озоне появилось Профикс 5w30 SP с бензо-дизельной маркировкой, 2500р 4л ,  Может оно-же и 10w30 где есть в продаже, именно бензо-дизельное, такое на лето в GTE отлично-бы зашло. На озоне не нашёл. 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
  29.03.2024 в 20:38, Vasya- сказал:

Амсойл 10w30 -cупер-пупер -)).   S-oil 9 10w30 SP cтавил cтеклянную баночку в морозилку при -17 побелело и еле текло. По хорошему не ниже -10 использовать. Зато летом до +50 смело -)).

Раскрыть  

Ну это понятно, что 10w-30 лить летом либо в регионах как у меня, у меня -17 зимой это "холадна, вырубай", да и помутнение само по себе ничего не показывает, ну помутнеет оно, а защищать будет всё равно и насос всё равно его прокачает, главное что бы киселя не было.

 

А Амсойл и правда отличный, лил 0w-40 502, лил 0w-40 Екстрим 502, затем лил 504 5w-30 Low Sups, всегда было очень стабильным и без угара, мотор работал ровно, температуры ниже конкурентов(не знаю почему, а может плацебо) сейчас конечно с доступом есть определённые проблемы, особенно с линейкой под Евро машины и особенно с 508 допуском. А 10w-30 смотрю вообще редкая вязкость, W-40 завались, а вот 30 мало, а 10w-20 вообще не видел кроме как у Полимериума.

 

P.S Уже хотел взять себе Квакер 10w-30 но остановило то, что нет литрушек, неудобно, дорого и не хватит на две замены в CZPB, а в DJKA смысла лить не вижу.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение

В общем, как обычно, мы пошли своим путём.

Увидел я тут, что рецептура роснефть магнум рейсинг поменялась и никто её анализ не делал... База другая, пакет присадок конструктор и тд и тп.

Потом начитался, что повышенное количество ZDDP тоже вредно и провоцирует износ...

В голове всё смешалось захотелось Shell Ultra 5w40, а потом я увидел Rolf Ultra s9 5w40...

На понятном и человеческом пакете присадок, вроде как на GTL как Shell, плюс совершенно понятно что это, откуда взялось, кто привёз и тд. Купить оригинальный Shell я не знаю как).

Опыт с синтеком раньше был положительный, ну чтож, буду тестить тот-же синтек, но элитный))

 

Заказал, залил, покатался чуток и погнал на Drift Expo.

ls6jN3i-ivA.jpg?size=1280x800&quality=95&sign=b1d91515ec895d1cd466d0460376cb0c&type=album

 

Маслокулера у меня нет, а какая температура была в начале июня в мячково надеюсь вы представляете)).

Варнинг по температуре масла стоит на 120 и он пищал :D 

Давление масла в моторе осталось таким-же, как до этих 2х безумных дней)). Считаю это успех).

 

Самый прикол, что на 95 градусах оно сначала такое типа 1,1-1,2. А потом едешь подряд 3-4 заезда с температурой масла до 115 и после этого на тех-же 95 градусах давление подрастает до 1,3)).

Не знаю, это масло такое жидкое или вкладыши уже жизнь повидали, но 2 бара на хх при горячем масле я не вижу. Вроде как в целом 1,2 это норма на хх на прогретом моторе при сток маслонасосе. 

 

Около 100-150гр масла за 2 полных трек дня ушло. Но у меня турбина масло подкидывает уже и маслосъёмные колпачки устали. 

 

Изменено пользователем sant57
Ссылка на сообщение

sant57 Любое 5w будет жидкое для турбо, хоть 5w60 :). Не жидкое это моноградка на лето, ну или с высоким перед w числом, какая нибудь 10w30, 20w40, 15w40. База без разницы какая, важно что-бы в составе готового масла было побольше высоковязкой базы. 

Ссылка на сообщение
  20.06.2024 в 10:46, Vasya- сказал:

Любое 5w будет жидкое для турбо,

Раскрыть  

Ага, раллисты об этом не знают:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/19324-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-rallijnoj-subaru-impreza-wrx-sti-posle-150km/

Кстати, масло по ссылке выше на ПАО-4 собрано. Показателен коментарий Торкона:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/19324-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-rallijnoj-subaru-impreza-wrx-sti-posle-150km/?do=findComment&comment=464037

 

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  20.06.2024 в 10:46, Vasya- сказал:

Не жидкое это моноградка на лето, ну или с высоким перед w числом, какая нибудь 10w30, 20w40, 15w40. База без разницы какая

Раскрыть  

При минеральной базе 15W40 особо густым по базе не будет, 6 сСт в лучшем случае.

Ссылка на сообщение

skorp777 И что этот анализ показывает, что масло не сдулось при жаре +20 за 150км и 50л топлива ?. А что там будет с вкладышами через 100 тыс км если гонять на таком масле ?, скажу, двигатель умрет намного раньше. Для раллистов главное результат заезда, а двигатели у них мрут как мухи -)). Густая база почему и важна, что в моменты резких ускорений в самых горячих точках трения, вкладыши, кольца, происходит резкое падение вязкости, у густой базы более плавное падение,- меньше вероятность получить задиры.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
  20.06.2024 в 10:46, Vasya- сказал:

Любое 5w будет жидкое для турбо, хоть 5w60 :). Не жидкое это моноградка на лето, ну или с высоким перед w числом, какая нибудь 10w30, 20w40, 15w40. База без разницы какая, важно что-бы в составе готового масла было побольше высоковязкой базы. 

Раскрыть  

Я вот в этом всём запутался уже нахрен.
15w40 нормального масла на рынке нет, ну я не нашёл по крайней мере. Всё крайне сомнительная минералка.

Масла более жидкие, чем w40, не рассматриваются. Что там останется от этой вязкости на 120 градусах...

Окей, значит 10w40.

Также не очень много всего хорошего есть в этой вязкости. Но допустим вот интересный экземпляр

Индекс вязкости 164.

Rolf заявляет в анализе индекс вязкости 171
https://www.zr.ru/d/svgimport/c1/705/rolf-ultra_685862.pdf

Ну типа... Есть ли особая разница?

Или я не на то смотрю и вот эта вот высоковязкая база это какой-то параметр, который цифрами не измерить?

Как тогда понять, что реально масло на вязкой базе, а не собрано из жидкой минералки? 

 

Моноградка не рассматривается, машина не живёт на треке и я не хочу сидеть прогревать её по 30 минут перед каждой поездкой в магазин за хлебом или на мойку. Плюс париться, что вот внезапно завтра похолодает, надо будет масло менять...

Ссылка на сообщение
  21.06.2024 в 09:31, sant57 сказал:

15w40 нормального масла на рынке нет, ну я не нашёл по крайней мере.

Раскрыть  

Посмотри S-Oil 7 Blue#9 15W40 CJ-4

Ссылка на сообщение
  21.06.2024 в 09:31, sant57 сказал:

15w40 нормального масла на рынке нет, ну я не нашёл по крайней мере. Всё крайне сомнительная минералка.

Раскрыть  

HyundaiXteer hd7000/8000/9000 или 4T 20w-40 

Ссылка на сообщение
  21.06.2024 в 09:31, sant57 сказал:

Как тогда понять, что реально масло на вязкой базе, а не собрано из жидкой минералки? 

Раскрыть  

Берем например 2 масла 10w40, оба изготовленные на гидрокрекинге 3 группы. Одно имеет индекс вязкости 155 и тем-ру вспышки 250 - это масло на высоковязкой базе с минимум загустителя. Другое имеет индекс вязкости 175 и более низкую тем-ру вспышки - это масло изготовлено на низковязкой базе и прилично загущено полимерным загустителем. 

Ссылка на сообщение

В свой турбоджей Залил S-oil #9 10w30 - давляк на прогретый мотор (90 градусов +- 1кг, на 100 уже падает к 0,9) + валы начали подстукивать, они и раньше стучали, на некоторых маслах

До этого роснефть рейсинг 5W40 лил, давляк был повыше во всех температурах примерно на 0,1-0,2

У обоих масел хорошая база

Ссылка на сообщение
  05.08.2024 в 05:58, GinTourer сказал:

У обоих масел хорошая база

Раскрыть  

Дело-то не только в базе, но и в пакете присадок(загустителе). Попробуйте S-Oil 7 Gold 10W40 A3/B4. Либо их грузовые масла.

Ссылка на сообщение

GinTourer А что на роснефть рейсинг 5W40 распредвалы не стучали на горячую ? У меня на любой 5w40 cтучат, а на 5w30 ilsac тихо.

Под спойлером сравните 2 видео, как на одном и как на другом работает GTE vvt-i > 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...