Перейти к публикации

Масло в условиях санкций на 1 JZ-GTE, Toyota mark 2


Рекомендованные сообщения

Скрытый текст

 

Читаю о маслах отчёты и понимаю, что они уже не актуальны по причине ухода многих производителей с рынка РФ. Следовательно нужно подходящее масло из того ассортимента, что имеется, в этом то и вопрос. 

Имеем двигалель 1jz gte рядный 6 цилиндровый, объём 2.5 твин турбо

Менять стараюсь каждые 5т.км

Мото часы не считаю

Стиль вождения средней агрессии, но присутствует дрифт, масло греется моментально. 

Чип тюнинга нет, но турбины охлаждаются только маслом, дуют 0.7-1.0 бар

Обьем картера - заливаю около 7 литров и ~ 300мл проливаю для вытеснения старого масла

Что имею из опыта:

1)первой заливкой выступили "Татнефть люкс ПАО 5w30" и "Роснефть рейсинг 5w40" -( оба  PAO+ESTER) впринципе понравилось, давление при нагреве сильно не просидало (на х.х. 2-бара при около 100°) но по конец пробега двигатель задымил, грешил на Роснефть, думаю быстро сработался п. загуститель

2) второй раз залил Синтек премиум (VHVI+PAO+AN) - сразу заметил снижение давления до ~1.9 бар, может и ниже, а если масло больше 100° то давление неприятное глазам. В добавок на пробеге в 4 т.км двигатель резко задымил, еще сильнее чем при предидущей заливке, вывод - масло не понравилось. 

Чем заменить? Хочу масло на PAO основе, крепкое, вязкостью в районе 12+ сст, но не гудрон

Возможно двигатель сам по себе уже износился, но буквально 10 т.км назад всё было нормально, как то быстро. 

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Немного некропостну. Заканчиваются прошлые запасы масла и вот думаю, что залить в турбоджей. Так как зима в Сибири может преподнести сюрпризы, хочу залить 0W-30. Заказал S-Oil7 Red 0W-30 SP, но что-то стал смущать HTHS 3.0. На битоге поголовно говорят про HTHS 3.5+, здесь бывает советуют A5/B5. Пробеги супер маленькие, поездки короткие, полный контроль датчиками, давление турбины 0.9, но зимой крайне редко, обычно 0.5. Сейчас с лета плещется SHU 5W-40. При 100 гр давление на ХХ 1.2. До него пробовал ZIC TOP 5W-30 A3. Давление по сравнению с шеллом на 0.2 меньше при равных температурах, но летом греется масло по трассе до 112 гр. Сейчас зимой масло в основном 75-95 градусов. Еще лежит в загашнике 5 литров Neste 0W-40, но вязкость при 100гр 13.7, больше, чем у ультры. Так же готов купить Kixx PAO1 0W-30 SN или SP, думаю собой разницы нет. Так вот, стоит ли бояться HTHS 3.0 и переплачивать за другие варианты? Замена каждые 3-4 ткм.

Изменено пользователем Allay
Ссылка на сообщение

Allay Ну смотрите,- по паспорту в GTE рекомендуют  10w30 бензиновый Илсак, а у таких HTHS = 3-3,2. А так-же в рекомендации есть и 5w30 бензиновый Илсак только для зимнего использования от +10 до -30, у таких так-же HTHS = 3-3,2. То-есть не ниже 3. В подборщике японского HKS, рекомендуется минимальная вязкость (Илсак) 10w30 -те с HTHS =3 не ниже а так-же 10w40, 20w50 -в этих НТНS уже выше 3,5. В GTE важнее масла на высоковязких базах с минимум загустителя, а hths вторично.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vasya- сказал:

Allay Ну смотрите,- по паспорту в GTE рекомендуют  10w30 бензиновый Илсак, а у таких HTHS = 3-3,2. А так-же в рекомендации есть и 5w30 бензиновый Илсак только для зимнего использования от +10 до -30, у таких так-же HTHS = 3-3,2. То-есть не ниже 3. В подборщике японского HKS, рекомендуется минимальная вязкость (Илсак) 10w30 -те с HTHS =3 не ниже а так-же 10w40, 20w50 -в этих НТНS уже выше 3,5. В GTE важнее масла на высоковязких базах с минимум загустителя, а hths вторично.


Вот и руководствовался вязкостью. Учитывая, что масло почти никогда не бывает выше 95 гр, решился на ILSAC. Но на битоге пишут, что для турбо важно HTHS, из-за резких нагрузок, когда спулится турбина. @Pavel_NSK тоже стал в более поздних ответах больше склоняться к 0W-30 A3. Уже неделю сижу и загоняюсь с выбором) 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Allay сказал:


Вот и руководствовался вязкостью. Учитывая, что масло почти никогда не бывает выше 95 гр, решился на ILSAC. Но на битоге пишут, что для турбо важно HTHS, из-за резких нагрузок, когда спулится турбина. @Pavel_NSK тоже стал в более поздних ответах больше склоняться к 0W-30 A3. Уже неделю сижу и загоняюсь с выбором) 

НTHS и связана с вязкостью., чем выше вязкость масла при +100, тем выше hths (+150). Cмотрите что-бы не ниже 3 и всё. 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Allay сказал:

Так же готов купить Kixx PAO1 0W-30 SN или SP, думаю собой разницы нет.

Вот его можно и взять на зиму.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, avignon сказал:

Вот его можно и взять на зиму.

 

В итоге взял Kixx PAO1 0W-30 SN по 800р/л, но уже после заказа нашел SP по 850р/л

Ссылка на сообщение
16.12.2023 в 18:13, Allay сказал:

Немного некропостну. Заканчиваются прошлые запасы масла и вот думаю, что залить в турбоджей. Так как зима в Сибири может преподнести сюрпризы, хочу залить 0W-30. Заказал S-Oil7 Red 0W-30 SP, но что-то стал смущать HTHS 3.0. На битоге поголовно говорят про HTHS 3.5+, здесь бывает советуют A5/B5. Пробеги супер маленькие, поездки короткие, полный контроль датчиками, давление турбины 0.9, но зимой крайне редко, обычно 0.5. Сейчас с лета плещется SHU 5W-40. При 100 гр давление на ХХ 1.2. До него пробовал ZIC TOP 5W-30 A3. Давление по сравнению с шеллом на 0.2 меньше при равных температурах, но летом греется масло по трассе до 112 гр. Сейчас зимой масло в основном 75-95 градусов. Еще лежит в загашнике 5 литров Neste 0W-40, но вязкость при 100гр 13.7, больше, чем у ультры. Так же готов купить Kixx PAO1 0W-30 SN или SP, думаю собой разницы нет. Так вот, стоит ли бояться HTHS 3.0 и переплачивать за другие варианты? Замена каждые 3-4 ткм.

Сильно переживаете за HTHS и давление летом, немного загустите вязкими POE 100 или добавить МС20, можно воспользоваться калькулятором вязкости для точной подгонки.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
18.12.2023 в 14:00, AleksFreeman сказал:

Сильно переживаете за HTHS и давление летом, немного загустите вязкими POE 100 или добавить МС20, можно воспользоваться калькулятором вязкости для точной подгонки.


Если маслокулер не будет установлен, то в лето надо будет искать по вязкости что-то около SHU 5W-40. Хотя на 5W-30 A3 температура масла была ниже на 3-5 гр по трассе. Особо не гонюсь за вязкостью, все же считаю, что гуталин в японца - не сильно хорошая идея. Так же читал @SAE20 и даже считал его посты логичными, но после просмотра видео с Сергеем @bmwservice как-то осторожно отношусь к данным изречениям) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Allay сказал:

Хотя на 5W-30 A3 температура масла была ниже на 3-5 гр по трассе. 

Торкон как-то советовал в ноябре, в 1jz-gte  5W-30 A3/В4 , у таких кин. вязкость при +100 = 12 cCт , а НТHS ≥ 3.5 

SAE20 это квалифицированный специалист по маслам, а кто такой Сергей из бмв сервиса ? Прожарщик? -)

 

Во, нашёл -) > 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
1 час назад, Allay сказал:

Если маслокулер не будет установлен, то в лето надо будет искать по вязкости что-то около SHU 5W-40.

Трасса тоже разная может быть. Можно 90 ехать, а можно и 180).

1 час назад, Allay сказал:

Особо не гонюсь за вязкостью, все же считаю, что гуталин в японца - не сильно хорошая идея.

В чём принципиальное отличие, скажем от немцев? Даже наоборот, последние в чём-то лучше подготовлены, т.к. часто имеют теплообменник.

Ссылка на сообщение

Allay  Все эти на низковязком базовом масле  5w40, с конской дозой загустителя, и хорошо если загуститель дорогой и крепкий, а такие 5w40 сейчас редкость. Да, у Шелла вроде был крепкий загуститель.

Их высокая вязкость "не натуральна" :), это загущенное низковязкое масло. Пользуйтесь летом "натуральным" продуктом:), с большим кол-вом высоковязкого базового масла > 10w30 :good2:.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vasya- сказал:

 

SAE20 это квалифицированный специалист по маслам, а кто такой Сергей из бмв сервиса ? Прожарщик? -)

Вот тот-то и оно, скину в лс, чтобы не оффтопить.

 

9 часов назад, avignon сказал:

Трасса тоже разная может быть. Можно 90 ехать, а можно и 180).

После 130 км/ч начинается рост температуры, 4AT + ГП 4.3.
 

9 часов назад, avignon сказал:

В чём принципиальное отличие, скажем от немцев? Даже наоборот, последние в чём-то лучше подготовлены, т.к. часто имеют теплообменник.

Везде же говорят, что японцы изначально разрабатывались под ILSAC и что бОльшая вязкость влияет на работу VVTi.

 

9 часов назад, Vasya- сказал:

Allay  Все эти на низковязком базовом масле  5w40, с конской дозой загустителя, и хорошо если загуститель дорогой и крепкий, а такие 5w40 сейчас редкость. Да, у Шелла вроде был крепкий загуститель.

Их высокая вязкость "не натуральна" :), это загущенное низковязкое масло. Пользуйтесь летом "натуральным" продуктом:), с большим кол-вом высоковязкого базового масла > 10w30 :good2:.

Вязкость SHU 5W-40 почти 30ка A3 и довольно низкий ИВ, почему и лил его. Естественно, масло подбирать по ИВ - чем ниже, тем лучше.
 

Изменено пользователем Allay
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Allay сказал:

Вот тот-то и оно, скину в лс, чтобы не оффтопить.

Скрытый текст

Пустой трёп, преследующий свои цели. Напоминает украинских полит блогеров.-)

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Allay сказал:

После 130 км/ч начинается рост температуры, 4AT + ГП 4.3.

Какие обороты ДВС при 130?

13 часов назад, Allay сказал:

Вязкость SHU 5W-40 почти 30ка A3 и довольно низкий ИВ, почему и лил его. Естественно, масло подбирать по ИВ - чем ниже, тем лучше.

Не всё так просто, т.к. чем синтетичнее масло при том же классе вязкости, то тем меньше в нём загустителя.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, avignon сказал:

Какие обороты ДВС при 130?

3500-4000 где-то, точно не помню
 

 

8 часов назад, avignon сказал:

Не всё так просто, т.к. чем синтетичнее масло при том же классе вязкости, то тем меньше в нём загустителя.

От густоты базового масла зависит же. Гуще база - меньше полимерного загустителя и меньший ИВ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...