Перейти к публикации

Масло в условиях санкций на 1 JZ-GTE, Toyota mark 2


Рекомендованные сообщения

Скрытый текст

 

Читаю о маслах отчёты и понимаю, что они уже не актуальны по причине ухода многих производителей с рынка РФ. Следовательно нужно подходящее масло из того ассортимента, что имеется, в этом то и вопрос. 

Имеем двигалель 1jz gte рядный 6 цилиндровый, объём 2.5 твин турбо

Менять стараюсь каждые 5т.км

Мото часы не считаю

Стиль вождения средней агрессии, но присутствует дрифт, масло греется моментально. 

Чип тюнинга нет, но турбины охлаждаются только маслом, дуют 0.7-1.0 бар

Обьем картера - заливаю около 7 литров и ~ 300мл проливаю для вытеснения старого масла

Что имею из опыта:

1)первой заливкой выступили "Татнефть люкс ПАО 5w30" и "Роснефть рейсинг 5w40" -( оба  PAO+ESTER) впринципе понравилось, давление при нагреве сильно не просидало (на х.х. 2-бара при около 100°) но по конец пробега двигатель задымил, грешил на Роснефть, думаю быстро сработался п. загуститель

2) второй раз залил Синтек премиум (VHVI+PAO+AN) - сразу заметил снижение давления до ~1.9 бар, может и ниже, а если масло больше 100° то давление неприятное глазам. В добавок на пробеге в 4 т.км двигатель резко задымил, еще сильнее чем при предидущей заливке, вывод - масло не понравилось. 

Чем заменить? Хочу масло на PAO основе, крепкое, вязкостью в районе 12+ сст, но не гудрон

Возможно двигатель сам по себе уже износился, но буквально 10 т.км назад всё было нормально, как то быстро. 

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Allay сказал:

От густоты базового масла зависит же. Гуще база - меньше полимерного загустителя и меньший ИВ.

Не всё так просто, т.к. важен ИВ базового масла. Чем он выше - тем меньше нужно загустителя. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, avignon сказал:

Не всё так просто, т.к. важен ИВ базового масла. Чем он выше - тем меньше нужно загустителя. 

А как определить ИВ именно базы?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Игр сказал:

А как определить ИВ именно базы?

Точно никак, но можно делать предположения исходя из ряда параметров - плотности, NOACK, вспышки, ИК-спектра, если делается анализ.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, avignon сказал:

Точно никак, но можно делать предположения исходя из ряда параметров - плотности, NOACK, вспышки, ИК-спектра, если делается анализ.

Для человека зашедшего на форум с вопросом "какое масло лить в ..." думаю слишком сложная задача))

Не проще ли будет смотреть просто на ИВ масла и по этому показателю делать вывод крепкое ли масло и просядет вязкость или нет?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Игр сказал:

Не проще ли будет смотреть просто на ИВ

Нет, не проще...

Ссылка на сообщение

Залил Kixx PAO1 0W-30. Так как прислали 1 канистру SN конца 2022 г., а другую SP 2023 г., то решил замешать 4л SN + 1.5л SP. Давление в районе 90 градусов не ниже, чем было на SHU 5W-40 SP. По звуку никаких изменений, но есть ощущение, что чуть легче крутится двигатель.

Изменено пользователем Allay
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Allay сказал:

ак как прислали 1 канистру SN конца 2022 г., а другую SP 2023 г., то решил замешать 4л SN + 1.5л SP.

:good2:

Ссылка на сообщение

Allay конечно нет. Мало кто решается на такое, хотя ход правильный. Но я предложил бы дальше пойти: мешать не друг с другом, а добавлять 1-1,5 литра Кикс-Гибрид 0-20. В этом масле много молибдена, а 0/30 SP довольно густое для своего класса, в итоге  смесь так и останется 30-кой.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, skorp777 сказал:

Но я предложил бы дальше пойти: мешать не друг с другом, а добавлять 1-1,5 литра Кикс-Гибрид 0-20. В этом масле много молибдена, а 0/30 SP довольно густое для своего класса, в итоге  смесь так и останется 30-кой.

 

Если честно, не сторонник замешивать масла. Все же нормальный производитель доводит рецептуру до какого-то баланса в конечном продукте. Много - не значит хорошо. Да и цель держаться по HTHS ближе к 3.5. Какой он у Kixx Hybrid 0W-20 не нашел(

Ссылка на сообщение
Только что, Allay сказал:

Да и цель держаться по HTHS ближе к 3.5.

Зачем??? HTHS выше 3 хватает всем, дальше ничего не улучшается. Впрочем, ваше дело.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, skorp777 сказал:

Зачем??? HTHS выше 3 хватает всем, дальше ничего не улучшается. Впрочем, ваше дело.

Тоже так считал, но, как уже выше говорил, на битоге все советуют в турбо HTHS 3.5+. И @torcon в подобный двигатель рекомендовал держаться в районе 12 сст при 100 гр, не говоря про лето, где масло греется до 115 гр. Поэтому и остановился на данном масле, как некий компромисс.

Изменено пользователем Allay
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, skorp777 сказал:

0/30 SP довольно густое для своего класса

Оно идёт помимо прочего как C2/C3 и по вязкости как раз такое, каким и должно быть. Бракоделов в счёт не берём.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Allay сказал:

Давление в районе 90 градусов не ниже, чем было на SHU 5W-40 SP.

Могло до этого налить топлива, в результате чего SHU просело в вязкости.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, avignon сказал:

Могло до этого налить топлива, в результате чего SHU просело в вязкости.

Могло, но не замечал, чтобы разница была спустя какой-то пробег. Как выше писал, точки отсчета на ХХ при 100 гр. - 1.2 на SHU 5W-40 и 1.0 на ZIC Top 5W-30 A3. На киксе 1.5 при 95 гр., больше не нагрел еще) Другие масла не использовал в данном моторе.

Изменено пользователем Allay
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...