Перейти к публикации

Масло в условиях санкций на 1 JZ-GTE, Toyota mark 2


Рекомендованные сообщения

Скрытый текст

 

Читаю о маслах отчёты и понимаю, что они уже не актуальны по причине ухода многих производителей с рынка РФ. Следовательно нужно подходящее масло из того ассортимента, что имеется, в этом то и вопрос. 

Имеем двигалель 1jz gte рядный 6 цилиндровый, объём 2.5 твин турбо

Менять стараюсь каждые 5т.км

Мото часы не считаю

Стиль вождения средней агрессии, но присутствует дрифт, масло греется моментально. 

Чип тюнинга нет, но турбины охлаждаются только маслом, дуют 0.7-1.0 бар

Обьем картера - заливаю около 7 литров и ~ 300мл проливаю для вытеснения старого масла

Что имею из опыта:

1)первой заливкой выступили "Татнефть люкс ПАО 5w30" и "Роснефть рейсинг 5w40" -( оба  PAO+ESTER) впринципе понравилось, давление при нагреве сильно не просидало (на х.х. 2-бара при около 100°) но по конец пробега двигатель задымил, грешил на Роснефть, думаю быстро сработался п. загуститель

2) второй раз залил Синтек премиум (VHVI+PAO+AN) - сразу заметил снижение давления до ~1.9 бар, может и ниже, а если масло больше 100° то давление неприятное глазам. В добавок на пробеге в 4 т.км двигатель резко задымил, еще сильнее чем при предидущей заливке, вывод - масло не понравилось. 

Чем заменить? Хочу масло на PAO основе, крепкое, вязкостью в районе 12+ сст, но не гудрон

Возможно двигатель сам по себе уже износился, но буквально 10 т.км назад всё было нормально, как то быстро. 

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Эдельвейс сказал:

механическая работа vvt-i осуществляется именно давлением масла, ну не может более "густенькое" масло не справиться с задачей

Эдельвейс ,там ,возможно, в другом месте нюанс: клапан vvt-i имеет два положения, открыт/закрыт, а промежуточные положения РВ обеспечиваются импульсным открытием этого клапана, режим ШИМ, если аналогию с электроникой провести. Может,  пока масло еще не прогрелось, что-то там влияет на работу гидравлики, но точно не сеточка. Кто видел, как свистит масло из малюсенькой дырочки в гидрошланге, в сказки про задержку масла сеточкой не поверит))). 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, skorp777 сказал:

:dash1: Что вы в это высокое щелочное уперлись????:dash1:Вам продукты сгорания серы из дешевой судовой солярки нейтрализовывать надо? Нет, про бензинку раговор. 

 

Ага, срок службы масла только щелочным определяется? ....блин, запустил же кто-то ( не будем показывать пальцем) дезу, что ИЛСАК- "короткое " масло, и понеслось, не остановишь... И вообще, как вам высокое щелочное и куча дисперсантов помогут уменьшит окисление самого масла при его работе в турбине, при высоких температурах?

Да просто здесь один товарищ делал анализы отработок разных масел А3/В4 в 1JZ-GTE на 2-4 тыс пробега, дак у него даже высокозольные именно по щелочному не все выдержали 4 тыс пробега, на каких-то к 3 тыс уже щелочное сравнялось с кислотным. Какие-то отработоки здесь на форуме он выкладывал, другие на драйве. Вот у него Синтек премиум 5w40 старое на присадках Инфинеум выдержало 4тыс с запасом. Уже не помню сколько точно по моточасам было, но где-то около 200, и точно менее 250 мчас. А одно 5w30 А3/В4 сдулось по щелочному на 160 моточасов, ещё и вязкость прилично просела.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
7 часов назад, skorp777 сказал:

Эдельвейс ,там ,возможно, в другом месте нюанс: клапан vvt-i имеет два положения, открыт/закрыт, а промежуточные положения РВ обеспечиваются импульсным открытием этого клапана, режим ШИМ, если аналогию с электроникой провести. Может,  пока масло еще не прогрелось, что-то там влияет на работу гидравлики, но точно не сеточка. Кто видел, как свистит масло из малюсенькой дырочки в гидрошланге, в сказки про задержку масла сеточкой не поверит))). 

В любой АКПП , варике , соленоиды именно "шиммят", на каждом соленоиде сеточка, при этом исправная каропка работает неотличимо при температуре жижи , что -15, что +110 ... т.е. не смотря на сумасшедшую разницу в вязкости

Ссылка на сообщение
26.03.2024 в 07:49, chukepc38 сказал:

Поэтому тогда если брать 10-30 какую марку модель можно посоветовать?

Есть такое Polymerium Метеор В30. По классу вязкости оно будет 15W30. Попробуйте его.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, skorp777 сказал:

Эдельвейс ,там ,возможно, в другом месте нюанс: клапан vvt-i имеет два положения, открыт/закрыт, а промежуточные положения РВ обеспечиваются импульсным открытием этого клапана, режим ШИМ, если аналогию с электроникой провести. Может,  пока масло еще не прогрелось, что-то там влияет на работу гидравлики, но точно не сеточка. Кто видел, как свистит масло из малюсенькой дырочки в гидрошланге, в сказки про задержку масла сеточкой не поверит))). 

Cамое интересное что эту тупизну двигателя я ощущаю только на Корейских Илсаках GF-6 5w30, что на Зик, что на S-oil. Вот прямо сразу заливаю Петру аналогичную, двигатель летает, заливаю снова корейское -тупит, заливаю Лук а5 -летает. Вот почему так ?. И руль на них туже вращается на месте, -при начале вращения рулём, открывается клапан на ГУРе что-бы увеличить подачу воздуха во впускной коллектор, повышаются обороты двигателя что-бы гур быстрее вращался, тем самым облегчает вращение руля. Дак вот такое ощущение что ухудшается реакция двигателя . Заливаю а5 и сразу руль начинает вращаться одним пальцем, только чуть сдвинул руль и двиг моментально поднимает обороты. Вот такое вот непонятное явление у меня на корейских маслах. 

Ну это не то что прямо очень заметное отличие, просто когда ездишь на одном авто много лет, ощущаешь малейшую разницу в работе механизма .

Уверен что если-бы например мой корефан на моём авто один раз проехался-бы на одном а затем один раз на другом масле, он бы сказал -всё одинаково. -))

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Vasya- сказал:

Да просто здесь один товарищ делал анализы отработок разных масел А3/В4 в 1JZ-GTE на 2-4 тыс пробега, дак у него даже высокозольные именно по щелочному не все выдержали 4 тыс пробега, на каких-то к 3 тыс уже щелочное сравнялось с кислотным. Какие-то отработоки здесь на форуме он выкладывал, другие на драйве. Вот у него Синтек премиум 5w40 старое на присадках Инфинеум выдержало 4тыс с запасом. Уже не помню сколько точно по моточасам было, но где-то около 200, и точно менее 250 мчас. А одно 5w30 А3/В4 сдулось по щелочному на 160 моточасов, ещё и вязкость прилично просела.

Я думал, опять же читая форум, что  A3/B4 и дополнительно MB229.5 хорошо подходят к Джею. Есть ссылка на темы? Может там особые условия эксплуатации. 

Ссылка на сообщение

avignon в чём принципиальная разница будет 5-30 и 10-30? Самое банальное, что 5 легче запустить в морозы, но мне нужно масло на лето. Есть еще какие-то преимущества десятки над пятеркой?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, chukepc38 сказал:

в чём принципиальная разница будет 5-30 и 10-30?

 

4 часа назад, chukepc38 сказал:

Есть еще какие-то преимущества десятки над пятеркой?

При равном(именно при равном) составе 10W30 будет постабильнее при рабочих температурах и может меньше угорать при наличии расхода масла. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, chukepc38 сказал:

Есть еще какие-то преимущества десятки над пятеркой?

Используется более густое базовое масло и меньше загустителя, соответственно меньше от него отложений

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, avignon сказал:

 

При равном(именно при равном) составе 10W30 будет постабильнее при рабочих температурах и может меньше угорать при наличии расхода масла. 

 

21 минуту назад, Styler сказал:

Используется более густое базовое масло и меньше загустителя, соответственно меньше от него отложений

 

И ещё добавлю - на 10w30 при резких ускорениях будет более плавная просадка вязкости в самых горячих точках (вкладыши,кольца) чем на 5w30.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, chukepc38 сказал:

Я думал, опять же читая форум, что  A3/B4 и дополнительно MB229.5 хорошо подходят к Джею. Есть ссылка на темы? Может там особые условия эксплуатации. 

Ну вот первый попавшийся анализ отработки. А так нужно полопатить интернет, у меня на это времени нет. Этот ещё ничего, был гораздо хуже анализ в плане падения щёлочного и вязкости. 

 

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Styler Vasya- @avignonспасибо за ответы. Буду искать тогда 10-30 на лето. Проблема, что они не так распространены как вездесущие 5-30, 5-40.

Изменено пользователем chukepc38
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, chukepc38 сказал:

Styler Vasya- спасибо за ответы. Буду искать тогда 10-30 на лето. Проблема, что они не так распространены как вездесущие 5-30, 5-40.

У вас же там корейцы под боком. Выбирайте из них. Первоклассные масла у Kixx, S-oil. И подделок не бывает.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, chukepc38 сказал:

Буду искать тогда 10-30 на лето.

Я выше написал, что можно залить, тут уже смотрите сами. Как вариант, я бы рассмотрел ещё варианты из приличных 10W40, тем более что доработок в виде системы охлаждения масла не было, как я понял. Например, S-Oil Seven Gold 10W40.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, chukepc38 сказал:

Styler Vasya- @avignonспасибо за ответы. Буду искать тогда 10-30 на лето. Проблема, что они не так распространены как вездесущие 5-30, 5-40.

S-oil везде продаётся, Wolf тоже найти несложно. Я Wolf пробовал, мне нравилось

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...