Перейти к публикации

Масло в условиях санкций на 1 JZ-GTE, Toyota mark 2


Рекомендованные сообщения

Скрытый текст

 

Читаю о маслах отчёты и понимаю, что они уже не актуальны по причине ухода многих производителей с рынка РФ. Следовательно нужно подходящее масло из того ассортимента, что имеется, в этом то и вопрос. 

Имеем двигалель 1jz gte рядный 6 цилиндровый, объём 2.5 твин турбо

Менять стараюсь каждые 5т.км

Мото часы не считаю

Стиль вождения средней агрессии, но присутствует дрифт, масло греется моментально. 

Чип тюнинга нет, но турбины охлаждаются только маслом, дуют 0.7-1.0 бар

Обьем картера - заливаю около 7 литров и ~ 300мл проливаю для вытеснения старого масла

Что имею из опыта:

1)первой заливкой выступили "Татнефть люкс ПАО 5w30" и "Роснефть рейсинг 5w40" -( оба  PAO+ESTER) впринципе понравилось, давление при нагреве сильно не просидало (на х.х. 2-бара при около 100°) но по конец пробега двигатель задымил, грешил на Роснефть, думаю быстро сработался п. загуститель

2) второй раз залил Синтек премиум (VHVI+PAO+AN) - сразу заметил снижение давления до ~1.9 бар, может и ниже, а если масло больше 100° то давление неприятное глазам. В добавок на пробеге в 4 т.км двигатель резко задымил, еще сильнее чем при предидущей заливке, вывод - масло не понравилось. 

Чем заменить? Хочу масло на PAO основе, крепкое, вязкостью в районе 12+ сст, но не гудрон

Возможно двигатель сам по себе уже износился, но буквально 10 т.км назад всё было нормально, как то быстро. 

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Аргентум так, хорошо, смысл этого понял. 

Цитата

shear rate у теста hths - 1 000 000 - 1 400 000 в секунду

 

shear rate в потоке масла у датчика давления - не превышает 150 в секунду

А вот смысл цитаты в целом не очень, какая разница какова скорость сдвига в потоке масла рядом с датчиком? Какое влияние в целом? 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Аргентум сказал:

Хорошее масло 0w-16 покажет меньше давления, чем 10w-50 ))

У меня на авто, как только я нагрею масло выскочит надпись "низкое давление масла, заглушите мотор"

Возможно GM перестраховались

7 часов назад, Аргентум сказал:

но это давление не нужно..

ну как? гидрокомпенсаторы, фазовращетели ... они все потребителя давления, оно им нужно, а еще система отключения цилиндров - всё это завязано на давлении масла.
При эксплуатации я сталкивался с провалами давления, ошибки еще не было, но система отключения цилиндров V8/V4 уже не работала

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tourer-v сказал:

Аргентум так, хорошо, смысл этого понял. 

А вот смысл цитаты в целом не очень, какая разница какова скорость сдвига в потоке масла рядом с датчиком? Какое влияние в целом? 

 

ну смысл такой, что вязкость HTHS сочиняли для тех мест, где rate сдвига очень высокий.

Потому что rate сдвига влияет на вязкость растворов полимеров (они неньютоновские жижи и их вязкость падает)

Вот на графике видно - растет сдвиг до 1 000 000 и вязкость падает

 

images_large.thumb.gif.e791682f78e6c58e488d1c783ac52b90.gif

 

масло после подшипника еще сдвинуто какое-то время (полимер не моментально восстанавливает форму) и в разных точках имеет разные вязкости, но сам поток масла в каналах почти не имеет сдвига, он там минимальный

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pavel_NSK сказал:

У меня на авто, как только я нагрею масло выскочит надпись "низкое давление масла, заглушите мотор"

Возможно GM перестраховались

ну как? гидрокомпенсаторы, фазовращетели ... они все потребителя давления, оно им нужно, а еще система отключения цилиндров - всё это завязано на давлении масла.
При эксплуатации я сталкивался с провалами давления, ошибки еще не было, но система отключения цилиндров V8/V4 уже не работала

 

слуш, ну я раньше сам много раз писал про гидравлические тригеры и то, что им необходимо давление.

У меня была дискуссия с @dugin )

 

Это все верно, если в двс много гидравлики - на какую-то минималку (тригеры и прочее) то там давление нужно не меньше X. 

Это могут быть разные ваще элементы, да.

Но в этой теме я писал про исправный мотор, где давление достигается на нужном уровне )
 

Типа бмв убрали для - 0-12 гидравлику и тп.

Я не писал же - давайте везде где нипопадя 0-16 лить , а писал о некотором достаточном давлении, где лишнее давление точно не нужно ) даже так и написал - вязкости должно хватать.

Но с русским я иногда плохо обращаюсь, ибо ) очень быстро пишу

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Возможно GM перестраховались

В камри чек загорается.

Ссылка на сообщение
30.05.2023 в 16:40, Tourer-v сказал:
  Скрыть содержимое

 

Читаю о маслах отчёты и понимаю, что они уже не актуальны по причине ухода многих производителей с рынка РФ. Следовательно нужно подходящее масло из того ассортимента, что имеется, в этом то и вопрос. 

Имеем двигалель 1jz gte рядный 6 цилиндровый, объём 2.5 твин турбо

Менять стараюсь каждые 5т.км

Мото часы не считаю

Стиль вождения средней агрессии, но присутствует дрифт, масло греется моментально. 

Чип тюнинга нет, но турбины охлаждаются только маслом, дуют 0.7-1.0 бар

Обьем картера - заливаю около 7 литров и ~ 300мл проливаю для вытеснения старого масла

Что имею из опыта:

1)первой заливкой выступили "Татнефть люкс ПАО 5w30" и "Роснефть рейсинг 5w40" -( оба  PAO+ESTER) впринципе понравилось, давление при нагреве сильно не просидало (на х.х. 2-бара при около 100°) но по конец пробега двигатель задымил, грешил на Роснефть, думаю быстро сработался п. загуститель

2) второй раз залил Синтек премиум (VHVI+PAO+AN) - сразу заметил снижение давления до ~1.9 бар, может и ниже, а если масло больше 100° то давление неприятное глазам. В добавок на пробеге в 4 т.км двигатель резко задымил, еще сильнее чем при предидущей заливке, вывод - масло не понравилось. 

Чем заменить? Хочу масло на PAO основе, крепкое, вязкостью в районе 12+ сст, но не гудрон

Возможно двигатель сам по себе уже износился, но буквально 10 т.км назад всё было нормально, как то быстро. 

Может присмотреться к маслу Polymerium xpro2 5w30, там и ПАО и эстеры и АН и допуск Илсак и другие.

Ссылка на сообщение

Misha6112008  Polymerium, теперь присматриваюсь, только к 5w40(пересмотрел отношение к КВ100) и ни какого Ильсака в нагруженный двс

Из недовольства - цена 5к., вспышка не прям большая, сейчас понял что хочу попробовать от 240°, хочу густую базу(прям лтнюю-летнюю) что бы было минимум стойкого загустителя

ну и доверие пока небольшое.

что скажите клубчане, брать? Тачка пылиться:sorry:

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Tourer-v сказал:

Polymerium, теперь присматриваюсь, только к 5w40(пересмотрел отношение к КВ100) и ни какого Ильсака в нагруженный двс

Из недовольства - цена 5к., вспышка не прям большая, сейчас понял что хочу попробовать от 240°, хочу густую базу(прям лтнюю-летнюю) что бы было минимум стойкого загустителя

ну и доверие пока небольшое.

что скажите клубчане, брать? Тачка пылиться:sorry:

У Polymerium анонсированы масла без загустителя в вязкостях SAE20, 30, 40, 50. Вот там база максимально густая.

 

 

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tourer-v сказал:

Анализов 5w40 не нашёл, только 5w30

Анализов нет. Задайте вопрос представителю Polymerium. Он дает коментарии по маслу. Он под ником Polymerium.

Ссылка на сообщение

avignon отлично, пока присматриваюсь к этой продукции. Только вчера на серию R наткнулся.

Что-то подобное на рынке есть у нас?

P.s: ZIC racing чистоганом густо) только под замес с чем-то

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение
23.06.2023 в 19:48, Tourer-v сказал:

avignon отлично, пока присматриваюсь к этой продукции. Только вчера на серию R наткнулся.

Что-то подобное на рынке есть у нас?

P.s: ZIC racing чистоганом густо) только под замес с чем-то

Привет! Залил все таки полимериум? Или что то другое выбрал?
Я лил Meguin super leichtlauf, Extreme и Eurol super lite arctic 5w30. Хорошие масла. Только цена не ок теперь)
Вот думаю тоже, что залить в нынешних реалиях. Ситуация, как у тебя только с vvti жузет 

Изменено пользователем GinTourer
Не дописал
Ссылка на сообщение
5 часов назад, GinTourer сказал:

Вот думаю тоже, что залить в нынешних реалиях

2jz сейчас на синтек W40 катает говорит больше нравится чем W30 , угар меньше работа мягче

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...