Tourer-v 9 Опубликовано: 30 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2023 (изменено) Скрытый текст Читаю о маслах отчёты и понимаю, что они уже не актуальны по причине ухода многих производителей с рынка РФ. Следовательно нужно подходящее масло из того ассортимента, что имеется, в этом то и вопрос. Имеем двигалель 1jz gte рядный 6 цилиндровый, объём 2.5 твин турбо Менять стараюсь каждые 5т.км Мото часы не считаю Стиль вождения средней агрессии, но присутствует дрифт, масло греется моментально. Чип тюнинга нет, но турбины охлаждаются только маслом, дуют 0.7-1.0 бар Обьем картера - заливаю около 7 литров и ~ 300мл проливаю для вытеснения старого масла Что имею из опыта: 1)первой заливкой выступили "Татнефть люкс ПАО 5w30" и "Роснефть рейсинг 5w40" -( оба PAO+ESTER) впринципе понравилось, давление при нагреве сильно не просидало (на х.х. 2-бара при около 100°) но по конец пробега двигатель задымил, грешил на Роснефть, думаю быстро сработался п. загуститель 2) второй раз залил Синтек премиум (VHVI+PAO+AN) - сразу заметил снижение давления до ~1.9 бар, может и ниже, а если масло больше 100° то давление неприятное глазам. В добавок на пробеге в 4 т.км двигатель резко задымил, еще сильнее чем при предидущей заливке, вывод - масло не понравилось. Чем заменить? Хочу масло на PAO основе, крепкое, вязкостью в районе 12+ сст, но не гудрон Возможно двигатель сам по себе уже износился, но буквально 10 т.км назад всё было нормально, как то быстро. Изменено 30 мая 2023 пользователем Tourer-v 1 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 413 Опубликовано: 22 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2023 12 минут назад, Tourer-v сказал: Аргентум Аргентум 150 чего? движений )) слоя против слоя shear rate 1 Ссылка на сообщение
Tourer-v 9 Опубликовано: 22 июня 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2023 Аргентум так, хорошо, смысл этого понял. Цитата shear rate у теста hths - 1 000 000 - 1 400 000 в секунду shear rate в потоке масла у датчика давления - не превышает 150 в секунду А вот смысл цитаты в целом не очень, какая разница какова скорость сдвига в потоке масла рядом с датчиком? Какое влияние в целом? Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 540 Опубликовано: 22 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2023 7 часов назад, Аргентум сказал: Хорошее масло 0w-16 покажет меньше давления, чем 10w-50 )) У меня на авто, как только я нагрею масло выскочит надпись "низкое давление масла, заглушите мотор" Возможно GM перестраховались 7 часов назад, Аргентум сказал: но это давление не нужно.. ну как? гидрокомпенсаторы, фазовращетели ... они все потребителя давления, оно им нужно, а еще система отключения цилиндров - всё это завязано на давлении масла. При эксплуатации я сталкивался с провалами давления, ошибки еще не было, но система отключения цилиндров V8/V4 уже не работала Ссылка на сообщение
Аргентум 6 413 Опубликовано: 22 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2023 3 часа назад, Tourer-v сказал: Аргентум так, хорошо, смысл этого понял. А вот смысл цитаты в целом не очень, какая разница какова скорость сдвига в потоке масла рядом с датчиком? Какое влияние в целом? ну смысл такой, что вязкость HTHS сочиняли для тех мест, где rate сдвига очень высокий. Потому что rate сдвига влияет на вязкость растворов полимеров (они неньютоновские жижи и их вязкость падает) Вот на графике видно - растет сдвиг до 1 000 000 и вязкость падает масло после подшипника еще сдвинуто какое-то время (полимер не моментально восстанавливает форму) и в разных точках имеет разные вязкости, но сам поток масла в каналах почти не имеет сдвига, он там минимальный 2 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 413 Опубликовано: 22 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2023 (изменено) 9 минут назад, Pavel_NSK сказал: У меня на авто, как только я нагрею масло выскочит надпись "низкое давление масла, заглушите мотор" Возможно GM перестраховались ну как? гидрокомпенсаторы, фазовращетели ... они все потребителя давления, оно им нужно, а еще система отключения цилиндров - всё это завязано на давлении масла. При эксплуатации я сталкивался с провалами давления, ошибки еще не было, но система отключения цилиндров V8/V4 уже не работала слуш, ну я раньше сам много раз писал про гидравлические тригеры и то, что им необходимо давление. У меня была дискуссия с @dugin ) Это все верно, если в двс много гидравлики - на какую-то минималку (тригеры и прочее) то там давление нужно не меньше X. Это могут быть разные ваще элементы, да. Но в этой теме я писал про исправный мотор, где давление достигается на нужном уровне ) Типа бмв убрали для - 0-12 гидравлику и тп. Я не писал же - давайте везде где нипопадя 0-16 лить , а писал о некотором достаточном давлении, где лишнее давление точно не нужно ) даже так и написал - вязкости должно хватать. Но с русским я иногда плохо обращаюсь, ибо ) очень быстро пишу Изменено 22 июня 2023 пользователем Аргентум 1 Ссылка на сообщение
hik 1 130 Опубликовано: 22 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2023 33 минуты назад, Pavel_NSK сказал: Возможно GM перестраховались В камри чек загорается. Ссылка на сообщение
Misha6112008 594 Опубликовано: 22 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2023 30.05.2023 в 16:40, Tourer-v сказал: Скрыть содержимое Читаю о маслах отчёты и понимаю, что они уже не актуальны по причине ухода многих производителей с рынка РФ. Следовательно нужно подходящее масло из того ассортимента, что имеется, в этом то и вопрос. Имеем двигалель 1jz gte рядный 6 цилиндровый, объём 2.5 твин турбо Менять стараюсь каждые 5т.км Мото часы не считаю Стиль вождения средней агрессии, но присутствует дрифт, масло греется моментально. Чип тюнинга нет, но турбины охлаждаются только маслом, дуют 0.7-1.0 бар Обьем картера - заливаю около 7 литров и ~ 300мл проливаю для вытеснения старого масла Что имею из опыта: 1)первой заливкой выступили "Татнефть люкс ПАО 5w30" и "Роснефть рейсинг 5w40" -( оба PAO+ESTER) впринципе понравилось, давление при нагреве сильно не просидало (на х.х. 2-бара при около 100°) но по конец пробега двигатель задымил, грешил на Роснефть, думаю быстро сработался п. загуститель 2) второй раз залил Синтек премиум (VHVI+PAO+AN) - сразу заметил снижение давления до ~1.9 бар, может и ниже, а если масло больше 100° то давление неприятное глазам. В добавок на пробеге в 4 т.км двигатель резко задымил, еще сильнее чем при предидущей заливке, вывод - масло не понравилось. Чем заменить? Хочу масло на PAO основе, крепкое, вязкостью в районе 12+ сст, но не гудрон Возможно двигатель сам по себе уже износился, но буквально 10 т.км назад всё было нормально, как то быстро. Может присмотреться к маслу Polymerium xpro2 5w30, там и ПАО и эстеры и АН и допуск Илсак и другие. Ссылка на сообщение
alex323 19 617 Опубликовано: 22 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2023 22 минуты назад, Misha6112008 сказал: и допуск Илсак и другие Ссылка на сообщение
Tourer-v 9 Опубликовано: 22 июня 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2023 (изменено) Misha6112008 Polymerium, теперь присматриваюсь, только к 5w40(пересмотрел отношение к КВ100) и ни какого Ильсака в нагруженный двс Из недовольства - цена 5к., вспышка не прям большая, сейчас понял что хочу попробовать от 240°, хочу густую базу(прям лтнюю-летнюю) что бы было минимум стойкого загустителя ну и доверие пока небольшое. что скажите клубчане, брать? Тачка пылиться Изменено 22 июня 2023 пользователем Tourer-v Ссылка на сообщение
Tourer-v 9 Опубликовано: 22 июня 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2023 Анализов 5w40 не нашёл, только 5w30 Ссылка на сообщение
avignon 2 555 Опубликовано: 22 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2023 (изменено) 37 минут назад, Tourer-v сказал: Polymerium, теперь присматриваюсь, только к 5w40(пересмотрел отношение к КВ100) и ни какого Ильсака в нагруженный двс Из недовольства - цена 5к., вспышка не прям большая, сейчас понял что хочу попробовать от 240°, хочу густую базу(прям лтнюю-летнюю) что бы было минимум стойкого загустителя ну и доверие пока небольшое. что скажите клубчане, брать? Тачка пылиться У Polymerium анонсированы масла без загустителя в вязкостях SAE20, 30, 40, 50. Вот там база максимально густая. Изменено 22 июня 2023 пользователем avignon 1 Ссылка на сообщение
Misha6112008 594 Опубликовано: 23 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2023 6 часов назад, Tourer-v сказал: Анализов 5w40 не нашёл, только 5w30 Анализов нет. Задайте вопрос представителю Polymerium. Он дает коментарии по маслу. Он под ником Polymerium. Ссылка на сообщение
Tourer-v 9 Опубликовано: 23 июня 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2023 (изменено) avignon отлично, пока присматриваюсь к этой продукции. Только вчера на серию R наткнулся. Что-то подобное на рынке есть у нас? P.s: ZIC racing чистоганом густо) только под замес с чем-то Изменено 23 июня 2023 пользователем Tourer-v Ссылка на сообщение
GinTourer 4 Опубликовано: 25 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2023 (изменено) 23.06.2023 в 19:48, Tourer-v сказал: avignon отлично, пока присматриваюсь к этой продукции. Только вчера на серию R наткнулся. Что-то подобное на рынке есть у нас? P.s: ZIC racing чистоганом густо) только под замес с чем-то Привет! Залил все таки полимериум? Или что то другое выбрал? Я лил Meguin super leichtlauf, Extreme и Eurol super lite arctic 5w30. Хорошие масла. Только цена не ок теперь) Вот думаю тоже, что залить в нынешних реалиях. Ситуация, как у тебя только с vvti жузет Изменено 25 июля 2023 пользователем GinTourer Не дописал Ссылка на сообщение
Новосиб 1 482 Опубликовано: 25 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2023 5 часов назад, GinTourer сказал: Вот думаю тоже, что залить в нынешних реалиях 2jz сейчас на синтек W40 катает говорит больше нравится чем W30 , угар меньше работа мягче Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас