Перейти к публикации

Масло в условиях санкций на 1 JZ-GTE, Toyota mark 2


Рекомендованные сообщения

Скрытый текст

 

Читаю о маслах отчёты и понимаю, что они уже не актуальны по причине ухода многих производителей с рынка РФ. Следовательно нужно подходящее масло из того ассортимента, что имеется, в этом то и вопрос. 

Имеем двигалель 1jz gte рядный 6 цилиндровый, объём 2.5 твин турбо

Менять стараюсь каждые 5т.км

Мото часы не считаю

Стиль вождения средней агрессии, но присутствует дрифт, масло греется моментально. 

Чип тюнинга нет, но турбины охлаждаются только маслом, дуют 0.7-1.0 бар

Обьем картера - заливаю около 7 литров и ~ 300мл проливаю для вытеснения старого масла

Что имею из опыта:

1)первой заливкой выступили "Татнефть люкс ПАО 5w30" и "Роснефть рейсинг 5w40" -( оба  PAO+ESTER) впринципе понравилось, давление при нагреве сильно не просидало (на х.х. 2-бара при около 100°) но по конец пробега двигатель задымил, грешил на Роснефть, думаю быстро сработался п. загуститель

2) второй раз залил Синтек премиум (VHVI+PAO+AN) - сразу заметил снижение давления до ~1.9 бар, может и ниже, а если масло больше 100° то давление неприятное глазам. В добавок на пробеге в 4 т.км двигатель резко задымил, еще сильнее чем при предидущей заливке, вывод - масло не понравилось. 

Чем заменить? Хочу масло на PAO основе, крепкое, вязкостью в районе 12+ сст, но не гудрон

Возможно двигатель сам по себе уже износился, но буквально 10 т.км назад всё было нормально, как то быстро. 

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

GinTourer 

Цитата

Залил все таки полимериум? 

Привет. Нет, доехал жигулевска в новокуйбышевск(100км) на склад перед закрытием, а их уже не было, да и не мог долго найти их(от части сам виноват, что поздно приехал) . Поехал в Самару по розничным точкам которые на сайте СМ логистик указаны, и ни в одной о таком масле ДАЖЕ НЕ СЛЫШАЛИ. Моё состояние было в режиме трэш. Прокатался пол дня на перекатаном масле, спалил 2к бензина и безрезультатно. Опять гнаться за 3 девять земель не хочу, залью скорее всего что-то другое. 

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение
22.06.2023 в 22:49, Tourer-v сказал:

Misha6112008  Polymerium, теперь присматриваюсь, только к 5w40(пересмотрел отношение к КВ100) и ни какого Ильсака в нагруженный двс

Из недовольства - цена 5к., вспышка не прям большая, сейчас понял что хочу попробовать от 240°, хочу густую базу(прям лтнюю-летнюю) что бы было минимум стойкого загустителя

ну и доверие пока небольшое.

что скажите клубчане, брать? Тачка пылиться:sorry:

 

Ссылка на сообщение

GinTourer масло может и не плохое, но система реализации у СМ логистик в Самаре мне не нравится

Ссылка на сообщение

SL1 интересно, молибден, вспышка, но щелочное низкое) а реально вообще щелочное увеличить? Хотя есть большая капля сомнения по причине "скутер". Да и Шелл ссыкатно сейчас уже покупать

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Tourer-v сказал:

интересно, молибден, вспышка, но щелочное низкое) а реально вообще щелочное увеличить?

@Аргентум, тута человеку плохо, ему  аж 2000 ппм мыла мало:dash1::crazy:. а ты говорил, что всем 1000 ппм мыла хватит. Не покидай наш форум, тута таких еще на 1000 лет припасено.:)

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
4 часа назад, skorp777 сказал:

тута таких

Каких?

 

4 часа назад, skorp777 сказал:

Не покидай наш форум,

Пофик:sarcastic:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, skorp777 сказал:

@Аргентум, тута человеку аж 2000 ппм мыла мало:dash1::crazy:. а ты говорил, что всем 1000 ппм мыла хватит. Не покидай наш форум, тута таких еще на 1000 лет припасено.:)

 

я не против и 3000 и 1000 мыла.

Но всегда забавно читать тех, кто орет, что им мало )))

Еще бы они понимали, что такое мало и что такое много.

Ну да, с мылом можно пролезть легче и глубже )) скользит! А щелочн*е компоненты погасят страшные кислоты от тяжелого серного топлива ) ну да

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Аргентум сказал:

кто орет, что им мало

- Что значит мало? Сара тоже кричала: «Мало!» - а потом нянчила семерых бандитов, не считая девочек!( С) к/ф Ликвидация. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Tourer-v сказал:

Прокатался пол дня на перекатаном масле, спалил 2к бензина

:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Tourer-v сказал:

SL1 интересно, молибден, вспышка, но щелочное низкое) а реально вообще щелочное увеличить? Хотя есть большая капля сомнения по причине "скутер". Да и Шелл ссыкатно сейчас уже покупать

Этот Шелл покупать можно. Не так уж и подделывают мотомасла в литровой таре. Режим у Вас как у скутера:). При условии замены через 5ккм и несколько месяцев максимум, оно самое то. А где Вы, кстати, гоняете в Жигулевске или Самарской области? По М5 где камер нет?

Ссылка на сообщение

SL1 

Цитата

А где Вы, кстати, гоняете в Жигулевске или Самарской области? По М5 где камер нет?

я не особо гоняю, по ГЭС иногда  150-200 разгоняюсь на полупустой  дороге и еду спокойно. Дрифтую где окружающих мало. 

Хоть пиковых нагрузок двигатель и не часто получает, но хочется во время этих нагрузок не боятся жать газ и не сильно боятся про*бать температуру масла, которая растёт на глазах. Хочу максимум сберечь двигатель. Такая идеология

Изменено пользователем Tourer-v
Ссылка на сообщение

Tourer-v Вам нужно 10w30 c высоким щелочным -а это дизельные с бензиновым допуском. Или 10w40 на крайний случай. Но не 5w40.

Ссылка на сообщение

Vasya- почему именно 10w? Почему именно дизель?

Понимание есть, хочу услышать другие мнения

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tourer-v сказал:

Vasya- почему именно 10w? Почему именно дизель?

Ну вы-же сами писали -" сейчас понял что хочу попробовать от 240°, хочу густую базу(прям лтнюю-летнюю) что бы было минимум стойкого загустителя" А это 10W30.     5w40 же изготавливают на низковязких базовых маслах с дохрена загустителя.   Почему дизель ? -там щелочи дохрена., вы-же ещё и с много щёлочи хотели. 

Ссылка на сообщение

Vasya- понял, я  почему тот думал что 10w это обязательно полусинтетика. Если нет то какие можно выбрать на синтетике? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...