Перейти к публикации

Sintec Platinum C5 0W-20 отработка на KIA Ceed после 5382км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, torcon сказал:

200мч и сливать

+1

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Роман 73 сказал:

написал свой пост в защиту Синтека

Справедливее камнем в обоих :D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pulser сказал:

Да, вот как ты умудряешься меньше 10-ки железа за 300+ часов?

Магнитом поди водишь в уже слитом масле :D

Скрытый текст

Когда с поддона сливаю, то через марлю процеживаю:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Что за пуля ?

Условная. Сравнительная. Забей, ты ни при чем. Некоторым особенности мозга не позволяют в сравнениях понимать. Зато они в чем то другом молодцы.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, torcon сказал:

не было окисленного несливаемого остатка

Да и сам несливаемый неокисленный остаток был откачан в количестве 250 мл.

Ссылка на сообщение

вязкость нормально держится у этой нулевки... За эти деньги (1650 брал 5л) вообще огонь

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Влияет! Гуще масло = чаще задиры.

Локальные температуры выше, поэтому так

Я для себя понял, что абсолютно не важно, какое масло ты льешь, если это масло подходит по требованиям к твоей машине. Меняешь масло в 200 м/ч, воздушный фильтр через одну замену масла, масляный фильтр при каждой замене (фильтры желательно хорошие, я ставлю ман) и все будет прекрасно. Я решил окончательно убедиться/разочароваться в своих выводах и отправил сегодня отработку на анализ. Я, зачем-то, залил idemitsu api sn 5w-30. Мне очень сильно рекомендовали его в местном гаражном Опель сервисе. Они все на нем ездят и мне это внушило доверие. А с моим мотором там ситуация очень веселая. Opel решил издеваться над своими клиентами по полной программе и засунул в полноразмерный универсал, весом, с какого-то хрена 1.5т кусок недоразумения под капот. А именно A14XER на 100 л.с. И вроде к движку претензий обычно нет, только вот он обычно стоит на корсах, а у меня Мерива Б, они довольно редкие и инфы, как у них живут эти движки, нету. А я тут еще в отпуск прокатился по нашему побережью и проехал от Оренбурга до Сочи, немного по Абхазии и обратно 6ткм. Пробег на масле 7.200/130 мч. Отправил отработку на анализ и что-то немного переживаю, потому что почти каждый обгон крутится движок в 5-6 тысяч оборотов, по горным серпантинам она вообще отказывается ехать, особенно с кондеем и за 7200 она съела 200 грамм масла. Пробег 56 тысяч и за все 56 тысяч с щупа от замены до замены не пропало ни капли. Под кк движок девственно чистый и масло менялось всегда через 180-200 мч. Будем посмотреть что там идемитсу натворил и как движок вытерпел эту поездку)

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Почему у вас постоянно примеры кривые ? 

Возьмите 1.4Т.  Мощность и момент выше, жрёт меньше.

Почему примеры кривые? Я привожу в пример авто, в которые требуется 508 допуск. В чем проблема? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, S_Andrey сказал:

"ну такое себе" VW 508.00/509.00 

Да, это даже просто самый невыдающийся ильсак. Правильно сказали 200 м/ч и сливать. Туда, куда нужен 508, и того меньше) 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, skorp777 сказал:

Я правильно понял, что ВАГ выпускает настолько хреновые моторы, что они без волшебных цифр 5хх на канистре масла  тут же ломаюцца? Неужели точно фольксоний существует? А если обычный ИЛСАК , типа ЗИК Х5 в них залить, то все, мгновенная аннигиляция?

Никто не писал, что тут же ломаются. Не надо выдумывать. Но вот то, что это масло там сдохнет заметно быстро даже сомнений нет.  Ибо 508 допуском тут и не пахнет. А настоящие масла с 508 спокойно ходят и 300 м/ч.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Lacoste сказал:

Почему примеры кривые? Я привожу в пример авто, в которые требуется 508 допуск. В чем проблема? 

Надо было тогда Бентли или Бугатти в пример привести. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, KirillOren сказал:

Отправил отработку на анализ

Вероятно получиться очень серьезный аргумент в споре веретенщиков и гуталинщиков.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Lacoste сказал:

Но вот то, что это масло там сдохнет заметно быстро даже сомнений нет.  Ибо 508 допуском тут и не пахнет. А настоящие масла с 508 спокойно ходят и 300 м/ч.

По какому критерию Синтек сдохнет, а настоящее 508 300 м/ч отходит?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...