Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
07.11.2023 в 05:21, Mkss сказал:

Залили этот Кикс в раздатку и муфту Mitsubishi Outlander 3, сливать и залить что-то другое? 

Зачем, нормальное масло, ездите на здоровье.

Ссылка на сообщение

Чет не похоже на гл5 должно быть много фосфора и серы для ударных нагрузок для подключения заднего моста,а тут кропалик

Ссылка на сообщение
13.07.2023 в 06:11, Draoidh сказал:

Но сравнивая с ZIC GFT 75W-90 gl4/gl5 , Зик по пакету выглядит пожирнее чем Кикс, разве нет?

Присоединюсь к вопросу, какие преимущества у сабжа по анализу? Или кроме анализа есть еще какие-то аргументы, @torcon ? (по мануалу рекомендуется GL-5)
 

Скрытый текст

Анализ Gearsyn тоже уже видел, но хочу понять изначальную логику

 

Ссылка на сообщение

Меньше серы и фосфора - меньше допускаемая нагрузка и меньше износ. Лучше подходит для легких условий эксплуатации. Больше фосфора и серы - больше допускаемая нагрузка и больше износ. Лучше для тяжелых условий эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Уважаемый torcon,  расскажите пожалуйста как вам масло по итогам зимнего сезона в трансмиссии Prado? 

Сам езжу на Kixx,  разницы зимой я не чувствую, когда дубак на улице минус 35 или 38 там все не очень катится после ночной стоянки. Но я и не на многие варианты катал.  Сейчас предстоит ремонт в мосту заднем, скорей всего масло будет сливаться, пробег на нем 25 тысяч, вот думаю обновить его вновь Киксом (и канистра купленная ранее есть) или все таки перейти на ZIC, так как вроде побагаче пакет, и фулли синтетика, а не semi... 

Ссылка на сообщение
02.06.2023 в 16:32, torcon сказал:

Обычный середняк без наворотов. Купил себе 2x4л такой трансмиссионки за 2253р банка 4л. Не могу уже себе позволить покупать ПАО+Эстеры Neste Pro Axle 75W-90 за 2000р литр. :) Залью в в прадика мосты и раздатку. Да в покемона, в задний мост, раздатку как раз 2 литра уйдет.

 

Прошло уже достаточное количество времени. Как вам масло?

Ссылка на сообщение
12.03.2024 в 00:34, torcon сказал:

Евгений34 вообще планирую 40 тыс км, но бывало растягивал и на 60ткм :)

Приветствую. Советую сливать этот кикс, что то с ним не то, может какой то брак, пакета не доложили или оно только для супер лайт условий и не подходит тяжелым внедорожникам в нынешней рецептуре ( по рецептуре старой где фосфора было 1300 наверно крепкое) а сейчас фигня какая то, для кей каров наверно. Почему советую слить и не катать до 40т, ситуация в общем такая, чуть более года назад я залил этот кикс в редуктора ауди q7 2007г 4.2 fsi , живу в Сочи зим нет, всегда +, вот проехал на нем 12т за это время, по работе каких либо нареканий не было, ничего не гудело и т.д. читая наш форум, драйв2 , и смотря отзывы, увидел что достаточно много человек именно за последние время жаловались на стружку после этого кикса, что на других маслах нет, а вот после кикса появилась, у кого то маленько, у кого то елки, ранее таких жалоб не было, когда была старая рецептура, ну я вот несколько дней думал и сегодня решил посмотреть что у меня там за 12т с этим киксом, столько стружки я никогда не видел, в посудине куда оно слилось пальцами трогаешь масло и там как будто горсть песка металического, в переднем редукторе сильнее, в заднем меньше и этт всего за 12т я от шока блин забыл нафотать, хочу взять магнит и попробовать на днях собрать эту стркжку, походу там реально горсть. Вот такая ситуация, на фоне как бы полного благополучия, типа все хорошо работает, звуков не каких не было, представляю что бы там было через 30-40т, я планировал на нем столько проехать, редуктора бы в труху сточились.) оригинальное масло я сменил на 170т и стружки не было, а тут столько за 12т. Сгонял до магазина, купил лукойл gear gl-5 75w90, у него вязкость при 100 17.4 как раз как у ваговской оригинальной жижи, ну и он не тм-5, у меня лежала канистра тм-5 23 года, которая китайскими специями и луком воняет.) так аот gear gl-5 это другое масло, не воняет луком, цвет другой и показалось по гуще, залил в общем его, катанулся, вроде тишина, катанусь на нем 10т потом солью и посмотрю как этот лук себя покажет.надеюсь не критично мне кикс редуктора ушатал. В общем советую не катать его до запланированных 40-60т. а сливать нафиг, либо масло такое слабое ну либо какой то брак, пакета напримеи не доложили или еще что, извиняюсь что так длинно написпл, от шока блин еще не отошел.

 

P.s. не в той теме сообщение бахнул, заливал kixx gl-5 75w90

Изменено пользователем bestminusa
Ссылка на сообщение

bestminusa Хотелось бы взглянуть на магнит со стружкой 

Ссылка на сообщение

bestminusa А чего Вы на этот Кикс катите, если катали самодельную смесь? Еще, если посмотрите msds этого масла и 85w140, то увидите, что составы у них сильно разные.

Лейте правильное масло с правильной вязкостью. Если экспериментируете, то не надо на масло катить. Я бы, на вашем месте, лил GL5 правильной вязкости для комтранса или тяжелых условий эксплуатации.

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ModeratorSigma сказал:

bestminusa Хотелось бы взглянуть на магнит со стружкой 

Сделаю фото со стружкой.

1 час назад, SL1 сказал:

bestminusa А чего Вы на этот Кикс катите, если катали самодельную смесь? Еще, если посмотрите msds этого масла и 85w140, то увидите, что составы у них сильно разные.

Лейте правильное масло с правильной вязкостью. Если экспериментируете, то не надо на масло катить. Я бы, на вашем месте, лил GL5 правильной вязкости для комтранса или тяжелых условий эксплуатации.

 

Да, но я перед этим спрашивал у представителя, можно ли загустить маслом с той же серии 85w140, то что чистый 75w90 сильно жидкий, они на одном пакете, тоесть разбалансировки пакета нет, разница только в базовом масле и вязкости. По поводу масла для ком транспорта вы имеете ввиду грузовое? Какое например? У меня есть сосед по гаражу на тауреге 2006 года, он вообще льет по газпромнефть 85w140 с 20 литровой канистры, меняет его 2 раза в год, но он по жаре возит туристов на нем в горы и колеса стоят не стандартные, внедорожные. Ну чет мне кажется тут уже перебор, у чистого 85w140 вязкость конская, хотя с нашим жарким климатом и горной местностью может и нормально, ну лить газпромнефть в ауди мне кажется это уже самое дно, я лукой то сейчас залил только потому что он по вязкости четко подходить, доверия к нему не испытываю, залил просто потому что нормальных альтернатив в данный момент нету и купить его можно без проблем везде.

Ссылка на сообщение
1 час назад, bestminusa сказал:

Да, но я перед этим спрашивал у представителя, можно ли загустить маслом с той же серии 85w140, то что чистый 75w90 сильно жидкий, они на одном пакете, тоесть разбалансировки пакета нет, разница только в базовом масле и вязкости.

Тогда, претензии к представителю. Чистота эксперимента не соблюдена, чтоб предъявлять претензии.

 

1 час назад, bestminusa сказал:

По поводу масла для ком транспорта вы имеете ввиду грузовое? Какое например?

Логичнее лить 75W-110/80W-110 нормального производителя, если смотреть по Вашей вязкости и отвлечься от остальных моментов. Правда, их немного и они не дешевые.

 

bestminusa Я так понимаю, что у Вас Торсен, тогда LS надо лить. В Сочи, с учетом доступности, можно попытаться использовать GL5 85W-90 LS.

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Я пока на этом киксе 15 000км проехал. Что то при нынешних ценах сливать не хочется, а вдруг надумали себе? :) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...