Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребята, подскажите, перелопатил сайт но так и не понял что в наше непростое время можно купить и где)) С переходом BMW с Кастрола на Shell, вместо оригинального, когда пропало BMW 0w40 в 2019 году  83 21 2 405 944, лил Shell Helix Ultra 0w40 российское понятное дело. И все прекрасно. Было. Mini Cooper R56LCI мотор N16. 

Теперь ситуация с Shell такая, что покупать его страшно вообще в любом магазине, вплоть до проверенных поставщиков. 

Варианты только просить друзей из ближнего зарубежья привезти ящик, купленный у официального дилера BMW.  

Вопрос только что купить на замену? Не смог найти актуальные номера моторных масел BMW. Немцы на своем сайте вооще только LL-12 предлагают.

на нашем сайте 0w30 FE LL-01 и LL-12

На ZZap нашел только  BMW Engine Oil LL01 0W40 (83212405944) и BMW TWINPOWER TURBO OIL LONGLIFE-01 0W40 (83212365925).

Предложений полно, особенно в районе  Кунцевского рынка)))))

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Андрей Княжев сказал:

Ребята, подскажите, перелопатил сайт но так и не понял что в наше непростое время можно купить и где)) С переходом BMW с Кастрола на Shell, вместо оригинального, когда пропало BMW 0w40 в 2019 году  83 21 2 405 944, лил Shell Helix Ultra 0w40 российское понятное дело. И все прекрасно. Было. Mini Cooper R56LCI мотор N16. 

Теперь ситуация с Shell такая, что покупать его страшно вообще в любом магазине, вплоть до проверенных поставщиков. 

Варианты только просить друзей из ближнего зарубежья привезти ящик, купленный у официального дилера BMW.  

Вопрос только что купить на замену? Не смог найти актуальные номера моторных масел BMW. Немцы на своем сайте вооще только LL-12 предлагают.

на нашем сайте 0w30 FE LL-01 и LL-12

На ZZap нашел только  BMW Engine Oil LL01 0W40 (83212405944) и BMW TWINPOWER TURBO OIL LONGLIFE-01 0W40 (83212365925).

Предложений полно, особенно в районе  Кунцевского рынка)))))

BMW LL-01 0W-40 снят с производства несколько лет назад. 

Оригиналов сороковок больше нет. И смысла брать оригинал тоже нет. 


Если принципиален оригинал, то брать обычный 5W-30 LL-01. Ну, можно загустить его литром какого-нибудь ZIC Racing 10W-50. 

Ссылка на сообщение

Wolf, valvoline, zic, petronas, rowe с допуском MB 229.5

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
12 часов назад, NormaX сказал:

BMW LL-01 0W-40 снят с производства несколько лет назад. 

Оригиналов сороковок больше нет. И смысла брать оригинал тоже нет. 


Если принципиален оригинал, то брать обычный 5W-30 LL-01. Ну, можно загустить его литром какого-нибудь ZIC Racing 10W-50. 

Спасибо. Но интересно где найти актуальные номера масел БМВ. Я так понимаю что 5w30 они производят до сих пор. И на лето вполне нормально. Но не стал бы лить такое масло зимой. Придется значит менять масла летом и зимой, а это неправильно. Если есть только остатки BMW 0w40 19 года , то придется Shell искать. Оригинальный. Но судя по ветке на форуме это лотерея))))

Ссылка на сообщение

Андрей Княжев на самом деле, 0w40 может зимой не сильно отличаться от 5W30, посмотрите КВ40 в характеристиках, не одним CCS определяются зимние свойства. И уж точно 0w30 будет более шустрое зимой, чем 0w40. Вам, я так понимаю, наличие допусков критично, без букофф от БМВ на канистре масло не предлагать?

Ссылка на сообщение

Андрей Княжев а почему менять масло в зиму и в лето неправильно? Вы когда обычно меняете и какой интервал?

Ссылка на сообщение

@Андрей Княжев Каковы изначальные требования?

Только оригинал (в канистре BWM) и только с вязкостью 0w-40 ?

Именно оригинал с LL-01 есть например в вязкости 5w-30. (Например https://www.autodoc.ru/man/511/part/83212465843)

Ценник правда совсем не гуманный.

 

С другой стороны, сами понимаете, что масла в оригинальной канистре с буквами BMW производятся "на стороне", их производит и разливает совсем не BMW.

Среди тех, у кого есть LL-01 в допуске/соответствии, выбор достаточно большой, есть из чего выбирать.

Также, например вот этот ресурс (https://www.koedbmw.com/en-dk/page/engine-oils) утверждает что для вашего N16 подходят и LL-04 и LL-12 FE. При этом, примечание, что внутри ЕС можно использовать только LL-04 и LL-12 FE. 

Следующий момент, что гуглением про N16 выдает также и такое указание: " MINI Longlife-04, BMW LL-01, or equivalent ACEA A3/B3 synthetic".

А масел, с соответствием ACEA A3/B3 что называется на любой вкус.

 

Изменено пользователем nikulum
Ссылка на сообщение
22 часа назад, skorp777 сказал:

Андрей Княжев на самом деле, 0w40 может зимой не сильно отличаться от 5W30, посмотрите КВ40 в характеристиках, не одним CCS определяются зимние свойства. И уж точно 0w30 будет более шустрое зимой, чем 0w40. Вам, я так понимаю, наличие допусков критично, без букофф от БМВ на канистре масло не предлагать?

Очень даже нормально отличается в подмосковье в минус 29))) 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, nikulum сказал:

@Андрей Княжев Каковы изначальные требования?

Только оригинал (в канистре BWM) и только с вязкостью 0w-40 ?

Именно оригинал с LL-01 есть например в вязкости 5w-30. (Например https://www.autodoc.ru/man/511/part/83212465843)

Ценник правда совсем не гуманный.

 

С другой стороны, сами понимаете, что масла в оригинальной канистре с буквами BMW производятся "на стороне", их производит и разливает совсем не BMW.

Среди тех, у кого есть LL-01 в допуске/соответствии, выбор достаточно большой, есть из чего выбирать.

Также, например вот этот ресурс (https://www.koedbmw.com/en-dk/page/engine-oils) утверждает что для вашего N16 подходят и LL-04 и LL-12 FE. При этом, примечание, что внутри ЕС можно использовать только LL-04 и LL-12 FE. 

Следующий момент, что гуглением про N16 выдает также и такое указание: " MINI Longlife-04, BMW LL-01, or equivalent ACEA A3/B3 synthetic".

А масел, с соответствием ACEA A3/B3 что называется на любой вкус.

 

Ну это еще цветочки)) 5500 за литр на яндексе)) Хотя цена не имеет значения. 

LL-04 и LL-12 это дизель, на чем вобственно они все в европе и ездят.

И масла конечно есть, не так чтобы много 0w40, но вопрос как не купить подделку?  

Ни в одном месте Вам не дадут гарантии, что оно не разлито в гараже))

В ветке Шелл посмотрите как это выглядит. Люди с лупой канистры изучают. Голограммы, облой и т.п.

Нужно просто Настоящее масло. В канистре BMW с шелл внутри, в канистре Motul или любого блендера, как тут предлагают. Вариант с БМВ для меня я так понимаю ограничивается только 5w30. Motul тоже самое. Shell есть, но непонятно где купить. 

Ссылка на сообщение
21 час назад, skorp777 сказал:

Андрей Княжев а почему менять масло в зиму и в лето неправильно? Вы когда обычно меняете и какой интервал?

А какой смысл два раза в год смешивать разное масло в двигателе? Я и резину не меняю)) Есть два комплекта дисков на лето и зиму))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Андрей Княжев сказал:

А какой смысл два раза в год смешивать разное масло в двигателе? Я и резину не меняю)) Есть два комплекта дисков на лето и зиму))

Спокойно можно смешивать!

 

Просто одно лучше зимой! Другое летом!

(и по два и по три комплекта есть) Разговор про масло!

Ссылка на сообщение

Ну и вариант БМВ-Шелл конечно безкомпромиссный вариант. Наглядно про 0w40 посмотреть можно у Дениса на канале 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...