Перейти к публикации

Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 3008 после 7290км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

как то многовато железа для 130 моточасов.

если конечно действительно 130 моточасов.

Ссылка на сообщение

Предложение автору- этот двигатель, старый добрый гость из конца 90 в которых по мануалу Лили w40. Попробуйте заменить С2 на С3 даже с вязкости w30 и сравните по железу.

Ссылка на сообщение

да это больше или конструкция такая или состояние движка. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, torcon сказал:

да это больше или конструкция такая или состояние движка. 

Правильно понял, что 28 по железу много?  Моточасы считал средняя скорость на пробег на масле. Масло всегда  менял на интервалах от 6 до 8 тыс. С3 сажевик не забьет? Цепь разве не даёт сопоставимые  показатели? 

Изменено пользователем setiboy
Ссылка на сообщение

С3 не забьёт сажевый. А по поводу железа спорный вопрос, откатайте другое масло и сравните. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, setiboy сказал:

Правильно понял, что 28 по железу много?  Моточасы считал средняя скорость на пробег на масле. Масло всегда  менял на интервалах от 6 до 8 тыс. С3 сажевик не забьет? Цепь разве не даёт сопоставимые  показатели? 

С3 по зольности почти тоже самое что и ваше С2, только вязкость выше, что может снизить износ.

Мое мнение что 28 железа много, особенно для 100мч, а ведь масла в таких дизелях могут спокойно ходить 250-300мч или 15-20к км. Думаю тут дело в ПСА, которое хочет натянуть сову на глобус, рекомендуя в старый хороший дизель, который в 2000-2010 лилось 10w40 и 5w40, заливать низковязкое 0w30, с низки htts. Мой совет- поднять вязкость переходом на С3/С4. И можете в вашем режиме катать смело 10к. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, KotKamelot сказал:

ИМХО 550/650 ZDDP  - это маловато для дизеля.

Думаю не в zddp дело, Рено же успешно катает С4 масла с 500 фосфора, а дело в вязкости. 

Ссылка на сообщение

Что посоветуете для этого движка и что бы сажевый сохранить, и без геморроя в плане покупки? Татнефть масла? Лукойл?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Lobshter сказал:

Думаю не в zddp дело, Рено же успешно катает С4 масла с 500 фосфора, а дело в вязкости. 

Вязкость не причем. Масла с аналогичной вязкостью прекрасно показывают себя в этом двигле. Возможно дело в двух прошлых заливках у дилера. Это было еврорерап 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, setiboy сказал:

Вязкость не причем. Масла с аналогичной вязкостью прекрасно показывают себя в этом двигле. Возможно дело в двух прошлых заливках у дилера. Это было еврорерап 

Вы анализ видели, что так утверждаете? Я вижу 28 железа за 100 с хвостиком часов, когда это масло должно ходить 350мч, сколько тогда будет железа? И опять же, все нормально, только железо повышенное, возможно его и удасться убрать более взяким маслом.

2 часа назад, setiboy сказал:

Что посоветуете для этого движка и что бы сажевый сохранить, и без геморроя в плане покупки? Татнефть масла? Лукойл?

Зик

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...