Перейти к публикации

Состояние бензобака и фильтров после 55 т.км пробега по Новосибирской области (и чуть-чуть Горный Алтай)


Рекомендованные сообщения

Форестер 2017 г.в. в одних руках. 

В один из дней двигатель просто встал, предварительно, примерно 30 км, побившись в конвульсиях. Днем ранее ничего не предвещало беды. 

99% всех заправок на АЗС Газпром нефть (в основном G95) и чуть-чуть заправок на Горном Алтае (Ника, Лукойл). 

Примерно с 15 т.км. с разной периодичностью в бак добавлялись разные промывки от Лавра, Ликви Моли и Keropur 3899с. Были и катализаторы от Эксьратабс и Эдиал. Лил все это в 99,9 с обычным АИ95. IMG_20230603_150911.thumb.jpg.f2df1f46c06ad1eab2437a68e9e66603.jpgIMG_20230603_150057.thumb.jpg.a94c0e40e103226152864f9835d40dee.jpgIMG_20230603_150046.thumb.jpg.74ee3d62f3e52d565008cff595481c50.jpgIMG_20230603_145749.thumb.jpg.2b8b82008c3514b90a10fa02cd105dc9.jpgIMG_20230603_150919.thumb.jpg.e095530df38ad724a21404516142c3d0.jpg

IMG_20230606_190437.jpg

IMG_20230606_190430.jpg

IMG_20230606_184736.jpg

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

На многих авто сейчас топливный модуль в сборе, отдельно бензонасос и фильтр (и/или фильтр грубой очистки) не поменяешь.

У меня отдельно фильтр грубой а фильтр тонкой с корпусом . Мазда 6 2008

Ссылка на сообщение
10.06.2023 в 17:54, А л е к с е й сказал:

Вовсе нет. Грязи и слизи там бывает немало.

Вполне повод больше туда не ездить, вместо того, чтобы постоянно пользоваться данной технологией заправки

 

Ссылка на сообщение

Фото взял на форуме РАВ4.

Вот что бывает, когда ржавеет топливозаливная горловина.

 

фтопливный насос Aisan EFP0-28090бя.JPG

фильтр топл18.jpg

Ссылка на сообщение

KoFe Видимо от степени ржавости все зависит. У меня тоже была гнилая, но не было так печально.... Фильтр немного рыжеватый, а носос как "бубенцы" у кота...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

1. Не заправляться во время слива топлива никогда!

2. Заправляться по возможности на новых АЗС, там ёмкости ещё не так засорены.

3. Только на брендовые АЗС и без франшизы.

4. Не ездить на лампе

5. Всегда 2/3 бака должно быть заправлено.

6. Ну это субъективно. 25-лет назад мне один автомеханик на вопрос что добавить в масло или в бензин сказал так - все машины в которые что-то добавляют умирают раньше. Я его слова запомнил. И в жизни они находят подтверждение.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vasek555 сказал:

KoFe Видимо от степени ржавости все зависит. У меня тоже была гнилая, но не было так печально.... Фильтр немного рыжеватый, а носос как "бубенцы" у кота...

У меня горловина сгнила напрочь, при заправке бензин побежал из дырочек, но внутри было чисто. А у форумчанина сетка и насос выглядели печально...

Ссылка на сообщение

Любителчм ужастиков: моя старая горловина:

 

топливопровод1.jpeg

Изменено пользователем KoFe
Ссылка на сообщение

Ну у меня не лучше была, газоотводная вообще как решето

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Игр сказал:

25-лет назад мне один автомеханик на вопрос что добавить в масло или в бензин сказал так - все машины в которые что-то добавляют умирают раньше. Я его слова запомнил. И в жизни они находят подтверждение.

Не, ну это безусловно довод. За  25 лет технологии то остались на месте же.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pls22 сказал:

Не, ну это безусловно довод. За  25 лет технологии то остались на месте же.

Я тоже ниразу не добавлял ничто ни в бенз ни в масло

Ссылка на сообщение
26.06.2023 в 11:28, Pls22 сказал:

...За  25 лет технологии то остались на месте же.

Вот в этом  вы безусловно правы, если это был сарказм. Технологии не стоят на месте. И в современных бензинах и маслах очень много изменилось за 25-ть лет и качество присадок в них позволяет не добавлять дополнительные составы. Причем пакеты присадок стали настолько сложными и мощными, что не известно как они отреагируют на заливку химии. В лучшем случае могут просто нейтрализоваться и испортить изначально качественное масло или топливо.

26.06.2023 в 11:28, Pls22 сказал:

Не, ну это безусловно довод...

Да конечно не довод. Я просто про то что ни разу не лил ни каких улучшайзеров. Просто его слова тогда заставили меня начать интересоваться.

Ссылка на сообщение
26.06.2023 в 10:25, Игр сказал:

5. Всегда 2/3 бака должно быть заправлено.

Зачем тогда бак вообще нужен? Это сколько раз в неделю на заправку заезжать, чтобы постоянно было 2/3 бака? Даже мне, на малолитражке со средним расходом и баком 55л. Боюсь даже представить, как быть владельцам внедорожников и кроссоверов...

26.06.2023 в 10:25, Игр сказал:

3. Только на брендовые АЗС и без франшизы.

А если из брендовых только Татнефть и Роснефть с ужасным бензином, а терпимый Кстовский Лукойл только на франшизе? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, hellopashka сказал:

... Это сколько раз в неделю на заправку заезжать, чтобы постоянно было 2/3 бака? ...

Возможно это рекомендация для зимней "консервации".

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kennykenny сказал:

hellopashka а где же тогда хороший если РН и татнефть ужасный? И чем он ужасный? А Лук терпимый? 

В моем регионе именно хороший бензин не встречал, хотя когда выкладывал паспорт с Роснефти уфимского бензина его на форуме хвалили. Но это такое себе каждый раз проверять паспорт перед заправкой.

Татнефть ужасна содержанием кислорода у верхней границы и эфиров.

Роснефть с новокуйбышевского НПЗ атас. Ароматика, кислороды и эфиры под завязку.

Лукойл кстовский без эфиров, содержание кислорода минимум, хотя конечно ароматики и олеифинов хотелось бы поменьше. Но и на том спасибо, что есть

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...