Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP отработка на VW Tiguan II после 7673км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Думаю пора прекращать играть с огнем, и переходить на какой-нибудь ZIC ZERO 30 0W-30.

Ссылка на сообщение

Это уже второй случай с убитым щелочным за короткий промежуток времени на моторе 1,4tsi czda, первый был с Синтек. А еще кто-то говорил, что эти движки не убийцы моторных масел. Ну-ну, 1,4 турбо с 4л объема картера)))

Ссылка на сообщение
11 минут назад, prv21 сказал:

а что не так то?

Я не спец. Но предполагаю, что на этом масле возможно мне стоит укоротить интервал с 7500 до 5000. А по деньгам это уже выйдет немного дороже чем ZIC с интервалом 7500. Но может я и не прав. В любом случае, буду рад услышать рекомандации экспертов.

Изменено пользователем seempoke
Ссылка на сообщение

seempoke ранее делали анализы отработок на этой машине? Если да, пожалуйста, выложите

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lord0478 сказал:

seempoke ранее делали анализы отработок на этой машине? Если да, пожалуйста, выложите

нет, это вообще первый анализ (отработки масла) в моей жизни =)

Ссылка на сообщение

seempoke да, похоже больше 200 м/ч не будут наши масла ходить. Но условия были тяжелые, зима, пробки. А по износу вроде не плохо.

Ссылка на сообщение

По износу отработало отлично, в чём претензии ?

Катать 6,5 т.км. и вопросов вообще "0" ..., это моё IMHO( In My Humble/Honest/Heartfelt Opinion) .

Ссылка на сообщение

Присматриваюсь к малозольникам. Всё здесь энтузиасты пишут, что колечки от них не залягут и прочие рекламные глаголы. Но как же быстро у них вырабатывается щелочное, причём на разных двигателях! Вот ещё пример, ближе для меня: https://www.oil-club.ru/forum/topic/72627-zic-zero-30-0w-30-otrabotka-na-lada-vesta-posle-9000-km/ Такое впечатление, что современные малозольники с новейшими экологическими допусками - для энтузиастов, готовых менять масло через 5000 км. или 150-200 м/ч. То, что в этом анализе износ небольшой? Во-первых, и пробег не рекордный. Во-вторых, выработка щелочного как раз может сказаться на тех самых отложениях. Только проявятся они не за 7500 пробега после разовой заливки подобного масла, а при суммарном пробеге на этих маслах в десятки тысяч километров. Конечно, если кто готов экспериментировать на своём автомобиле до упора.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Нормально, но у меня n20 не так быстро его убил. В целом сократить чуть интервал и вообще будет отлично. 

Уровень у Вас не падал? По шумности работы мотора были изменения на этом Китай пакете? 

Изменено пользователем Icemast
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Icemast сказал:

Нормально, но у меня n20 не так быстро его убил. В целом сократить чуть интервал и вообще будет отлично. 

Уровень у Вас не падал? По шумности работы мотора были изменения на этом Китай пакете? 

Уровень не падал, особенно если учесть что я 4л заливал (не 4,2)

по шуму разницы не заметил.

Ссылка на сообщение

Павел-1966 У  малозольников и сопротивляемость к окислению выше. На практике, да, чуть меньше они ходят, но и плюсы тоже есть.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, seempoke сказал:

233 м/ч

 

1 час назад, seempoke сказал:

что на этом масле возможно мне стоит укоротить интервал с 7500 до 5000

Ну скорее всего да, но масло то само по себе не шибко крепкое, а у вас город с пробками 70%.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...