Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1)BMW 530 е39 туринг 2001 левый руль
2) m54b30
3) Мануал 6,5 вливаю обычно 7литров под максимум.
4) Екатеринбург -35
5) город/трасса 60/40
6) 4-5 тысяч, меняю обычно это в начале весны и середина осени
7) нету,евро 2
8) масел куча, интересно бюджетное такие как Zic x5 10W40. Лукойл Люкс полусин 10W40, думал за Kixx 5W30 ilsac(но думаю что будет через клапана убегать как вод из крана), то что мало будет угорать т.к беда в ГБЦ направляющие в плохом состояние, расход масла на1000км-1-1,5литра(в спокойном режиме) 
9) допуск Bmw ll-01(но я думаю он не так важен, мотору 20лет да еше и ремонта просит)

 

Знаю проще сделать гбц но сейчас не то время что бы его делать,  ибо ремонт выходить +100т.р, а сам мотор стоит 200т.р , поэтому прошу вашей помощи что можно лить что бы его до конца не убить и не било по карману. Сейчас залит идумитсу 5w40 в пластике, он бьет по карману. Спасибо за понимание! 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13.06.2023 в 08:20, Sil.a.v сказал:

спасибо, как раз читаю про это. но пока чет в голове не укладываеться как будет работать с фазаврашалками и гидриками

не слушай идиотство про минералку. Если термостат не переделал  - двигатель горячий. Всё закоксуется. Лей любое импортное неподдельное масло 5w30 A3  и меняй через 5-7,5 т км и голову себе не забивай. На лето можно 5w40, если термос оригинальный.

Зик лей. Главное меняй по чаще. БМВ любит свежее масло.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dmt85 сказал:

не слушай идиотство про минералку. Если термостат не переделал  - двигатель горячий. Всё закоксуется. Лей любое импортное неподдельное масло 5w30 A3 и меняй через 5-7,5 т км и голову себе не забивай.

Зик лей. Главное меняй.

 

спорно. От минералки зависит.

А3 масла типа 5-30 коксуют бмв очень хорошо..

Недавно в телеге -

 

https://t.me/bmwservicemoscow/2741

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Аргентум сказал:

 

спорно. От минералки зависит.

А3 масла типа 5-30 коксуют бмв очень хорошо..

Недавно в телеге -

 

https://t.me/bmwservicemoscow/2741

 

спорить может только тот, кто горазд советы с дивана раздавать, не видев этого двигателя в глаза и не эксплуатируя его

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
7 минут назад, dmt85 сказал:

спорить может только тот, кто горазд советы с дивана раздавать, не видев этого двигателя в глаза и не эксплуатируя его

 

я тебе дал телегу того, кто бмв ДВС видел пару штук

@bmwservice телега.

Он не советует такие А3 синтетики 5-30 в большинстве случаев (чаще советует минералки) - и я с ним согласен. Конечно, не универсально, а каждое отдельное масло надо смотреть.

Я же советов не даю. Я даже из двух уже не выбираю )) @Elrus

А в маслах я разбираюсь лучше чем многие диванные советчики. У меня хороший пул знакомых и консультантов )

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, dmt85 сказал:

спорить может только тот, кто горазд советы с дивана раздавать, не видев этого двигателя в глаза и не эксплуатируя его

так пишите/спрашивайте на спец.форумах по BMW ..это форум автолюбителей и вы имхо проявляете не уважение к форуму (

Цитата

Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять.

Цитата

11) Неуважительное отношение к форуму, факту его существования, насмешки над уровнем опыта, без приведения аргументов - бан. Не нравится форум, идете в другое место. 

 

Ссылка на сообщение
29.06.2023 в 13:33, dmt85 сказал:

не слушай идиотство про минералку. Если термостат не переделал  - двигатель горячий. Всё закоксуется. Лей любое импортное неподдельное масло 5w30 A3  и меняй через 5-7,5 т км и голову себе не забивай. На лето можно 5w40, если термос оригинальный.

Зик лей. Главное меняй по чаще. БМВ любит свежее масло.

Термос как надо сделан на 86 уже открыт :D 

Ссылка на сообщение
29.06.2023 в 13:39, Аргентум сказал:

 

спорно. От минералки зависит.

А3 масла типа 5-30 коксуют бмв очень хорошо..

Недавно в телеге -

 

https://t.me/bmwservicemoscow/2741

 

Ну по мне так любое масло закоксуеться если его катать больше чем положено. Пока я понял что плюс от минералки будет один что она не так будет через клапана просачиваться и то не факт. Столько мнений что капец, где то видел что бнв и на илсаке 0-20 катала и все ок с мотором 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sil.a.v сказал:

Ну по мне так любое масло закоксуеться если его катать больше чем положено. Пока я понял что плюс от минералки будет один что она не так будет через клапана просачиваться и то не факт. Столько мнений что капец, где то видел что бнв и на илсаке 0-20 катала и все ок с мотором 

 

проблема в вязкости.

Владельцы бмв редко катают 0-20.

Вязкость - убивает растворимость при прочих равных (состав углеводородов по типу и строению).

Минералка содержит больше того, что восстанавливает растворимость.

Есть другие усилители, например, эстеры. 

Но их всегда мало, а много даже и вредно.

 

Так что вязкое масло (сае40, сае50) лучше изначально смотреть минеральным (или очень богатым AN, эстерами, что редкость).

Либо искать сразу 0-20 любого типа )

Так как снижение вязкости прощает огрехи растворимость.

На форуме был такой @SAE20 он этот простой факт, доказанный Boris Zhmud год объяснял ))

Но понял его, похоже, только @skorp777 , @sidor_7 и @Nonconfo ))

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sil.a.v сказал:

Пока я понял что плюс от минералки будет один что она не так будет через клапана просачиваться и то не факт. Столько мнений что капец, где то видел что бнв и на илсаке 0-20 катала и все ок с мотором 

Как я это понимаю.

Нам нужна утка.

Которая летает хуже орла, плавает хуже рыбы, бегает хуже зайца. Но способна на это все.

Утки на стероидах не придумали. Иллюзия из рекламных комиксов.

Комплексных исследований нет, по которому можно было бы оценить все параметры. Вязкость или температура вспышки, или анилиновая точка и т.д. - это все измерение какого либо параметра. Спецификация - как раз набор исследований и попытка оценить комплексно.

Сразу стоит оговориться, что многие из них выглядят плохо по задумке, если исходить из того, что я разобрался близко к реальности.

Многие хотят приобрести какие-то качества. Ну и маркетинг работает на это. Но иначе. Навыворот. Приобретение продвигается через отсутствие лишений. Вообще, по психотипу больше людей, которые стратегию поведения выбирают из боязни лишиться, чем тех, кто боится не приобрести. В маслах маркетинг выбрал в качестве лишения - физический износ. Но правильно было бы думать чего лишаться осознано, износ лишь одна из причин ремонтов и затрат. А улучшение одного всегда ухудшает другое.

Хочешь толстую пленку? Получи или вязкие базы (лишись растворимости и привет кольца) или много загустителя (убей реологию, тут сложнее). Хочешь растворимости? Бери низковязкие базы, но лишись толстой пленки. Хочешь и того и того? Ну тогда минералка, но получи ароматику в нагрузку. Или эстеры, но получите окисление и возможный развал композиции в походившем масле на морозе.

И так можно долго продолжать.

Можете попытаться что-то оптимизировать интервалами и подбором под условия эксплуатации.

Или доверится чужой оптимизации. Моторщиков или масленщиков. Они для того и сочиняют спецификации, оптимизирую различные параметры. Правда под максимальное число вариаций и рынков.

Ну или можете забить и работать, может вы умеете работой заработать за время разбирательства в маслах, больше чем экономить на масле и износе. Или вообще продадите раньше, чем умрет.

Если просто хочется разобраться, то тут интересно )

В общем не пытайтесь выбрать как ваш мотор выживет. Выбирайте как он умрет и от чего именно)

A мнение @SAE20 и @Аргентум в том, что запаса до опасных уровней вниз по износу сильно больше, чем вверх по реологии и растворимости. И повальное снижение вязкости в рекомендациях это не дань экологии, а дань знаниям.

Мне это мнение приветственно.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Nonconfo сказал:

Вообще, по психотипу больше людей, которые стратегию поведения выбирают из боязни лишиться, чем тех, кто боится не приобрести.

 

это основа отрасли. Запугивание.

 

Вторая - это библия, которую видел @bmwservice - больные люди, на заре битогерства, когда даже на автору в маслах и смазках не было Игоряши, насочиняли бредней, как выбрать лучшее масло. В их мире всегда бы победил Mobil AV 1 с добавками. Толстая пленка, Ноак - 2, FP 270, ПАО, никакой просадки на форсунке.

К этой блевотине оставалось бы только добавить 1700 цинка и 3500 кальция. И было бы идеальное маслище ) 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Аргентум сказал:

это основа отрасли. Запугивание

Скрытый текст

Ну ты в рамках )) Страхом нерастворимости перебить сороколетнее запугивание износом... Долгий путь!))

10 минут назад, Аргентум сказал:

Вторая - это библия

Скрытый текст

Ну она же не сама появилась. На удивление это как раз те параметры, которые сами масленщики указывали в tds. Понятно, что они всем казались самыми существенными. Потом вероятно была идея независимо проверить новые масла. По каким параметрам? Да по ним же. По каким ещё. Человеку не дано понять чего именно он ещё не знает.

Sil.a.v Увидел шапку. С такими морозами зимой не нужно 10w-. Это для него через чур.

И раз уходит масло, то золы лучше меньше. 

Если прям точно не сезонное нужно и недорогое, то я бы взял 5w-30 s-oil red9 sp. Хотя и оно, если часто такие морозы, под вопросом. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Nonconfo сказал:
  Показать содержимое

Ну ты в рамках )) Страхом нерастворимости перебить сороколетнее запугивание износом... Долгий путь!))

  Показать содержимое

Ну она же не сама появилась. На удивление это как раз те параметры, которые сами масленщики указывали в tds. Понятно, что они всем казались самыми существенными. Потом вероятно была идея независимо проверить новые масла. По каким параметрам? Да по ним же. По каким ещё. Человеку не дано понять чего именно он ещё не знает.

Sil.a.v Увидел шапку. С такими морозами зимой не нужно 10w-. Это для него через чур.

И раз уходит масло, то золы лучше меньше. 

Если прям точно не сезонное нужно и недорогое, то я бы взял 5w-30 s-oil red9 sp. Хотя и оно, если часто такие морозы, под вопросом. 

Спасибо, тоже обращал внимание на это масло, но шас еше взгляд упал на зик х5 5в30 илсак. Много уже начитал про золу и как она влияет на моторы не в идеальном состоянии

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...