Перейти к публикации

Выбор масла в 2GR-FE после замены цепей и муфт VVT-i


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!
Знаю, что тем по выбору масла для 2GR невероятное множество, но считаю что моя тема заслуживает отдельного внимания :)
В скором времени будет производиться замена комплекта грм со всеми муфтами. Сейчас пробег 202.000 и мутфы гремят по 3-5сек при запуске на горячую и холодную. Автомобилем владею 3 года, всегда заливал Lexus 0W-30, менял раз в 5000. Последний раз залил Toyota 5W-30(треск от муфт меньше не стал)
На автомобиле передвигаюсь очень активно как по городу, так и по трассе(160-180)
Хотел бы найти масло, которое будет максимально противодействовать износу двигателя, особенно новых муфт(хочется чтобы они прожили долго и счастливо:D). За экономией на топливе не гонюсь, на масле экономить не хочу. 

1) Lexus ES350, 2010, Левый руль
2) Двигатель 2GR-FE, расхода масла нет, пробег в год 12.000-13.000 .
3) Заправочный объем масла 6.0-6.1л
4) Место обитания автомобиля - город Омск от -40 до +40 (в июне этого года несколько дней было +37-38)
5) Режимы эксплуатации: в основном по городу, без пробок. Несколько раз за лето езжу по трассам в соседние города(600-1000км).
6) Менял масло раз в 5000, считаю что это хороший интервал.
7) Машина в стоке, никакие катализаторы не вырезались.
8) Живу в большом городе, на край можно и заказать.

Ищу идеальный вариант для своего двигателя, чтоб ему было максимально хорошо!) Также хочу отметить, что масло должно держать активный стиль езды.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

PlatinumP 

S -OIL 7 RED#9 0W-20 API SP

KIXX G1 0W-20 API SP

KIXX HYBRID 0W-20 API SP

ZIC ZERO 0W-20 API SN

VALVOLINE MAX LIFE 0W-20 API SN+

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Golfreef сказал:

PlatinumP 

S -OIL 7 RED#9 0W-20 API SP

KIXX G1 0W-20 API SP

KIXX HYBRID 0W-20 API SP

ZIC ZERO 0W-20 API SN

VALVOLINE MAX LIFE 0W-20 API SN+

 

Благодарю за рекомендацию!
В предложенных Вами маслах низкая температура вспышки. Я думаю эти масла больше про экономию топлива и спокойную езду, нежели активную.
Вообще по вязкости больше склоняюсь к 0W-30, т.к. у 0W-20 будет менее прочная масляная пленка. Автомобиль передвигается всегда и везде быстро!)
По результатам лаб. анализов на данный момент у меня в лидерах Mobil1 ESP 0W-30(кликабельно) . Если есть какие-то аргументы против - буду рад услышать.
Спасибо!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, PlatinumP сказал:

По результатам лаб. анализов на данный момент у меня в лидерах Mobil1 ESP 0W-30(кликабельно) . Если есть какие-то аргументы против - буду рад услышать.

здесь аргумент против только один, вернее два - доступность данного масла к приобретению и гарантия приобретения оригинала. А масел в вязкости 0w-30 и без Мобила достаточно достойных. Тех же корейских (если на Синтек аллергия)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, PlatinumP сказал:

Ищу идеальный вариант для своего двигателя, чтоб ему было максимально хорошо!) Также хочу отметить, что масло должно держать активный стиль езды.

По результатам лаб. анализов на данный момент у меня в лидерах Mobil1 ESP 0W-30(кликабельно)

вот и начните с Мобил1 , если оригинал можете купить..

Ссылка на сообщение

Расхода масла нет, муфты с цепью под замену! Сам бог, как говорится, велел: 0/5- W20 с заменой 5000км!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...