Перейти к публикации

Sintec Premium SAE 0W-40 отработка на Skoda Yeti после 4400км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, 477 сказал:

А если без привязки к конкретно этому анализу? На будущее, так сказать. Смотрим нитрование и окисление или что?

Лично я смотрю на щелочное, моточасы и среднюю скорость. Все остальное (про просадку вязкость не говорим), на мой взгляд, заморочки. Ну если на износ не смотреть конечно. Но с износом как - если противоизноска есть, вязкость подходит  и с авто проблем нет, то что не лей, все будет +- одно и тоже

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Lacoste сказал:

Лично я смотрю не щелочное, моточасы и среднюю скорость

Стесняюсь спросить, а на что вы тогда обращаете внимание?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Стесняюсь спросить, а на что вы тогда обращаете внимание?

На) Т9) поправил 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Lacoste сказал:

на 100 000 менять цепь

Да, именно так. На ранних моторах TSI серий ЕА111 (1.2/1.4) и ЕА888 (1.8/2.0) с этим была проблема: цепь вытягивалась и к 100 тык натяжитель был почти на максимуме. Потом остроту проблемы сняли, но все равно зачастую до 150 тык цепь приходилось менять. Моторов MPI это не коснулось.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Все-таки если пакет API SP, то как в готовый продукт Кальций ни добавляй, дотянуть его до приличного уровня аналогов ACEA A3/B4 не получится.

У меня давно зреет этот внутренний вопрос, хотя в знаниях пока немало пробелов. Обоснованно скалывается впечатление, что последние годы производители масел развитие всех своих спецификаций (американских, европейских, японских) направили в сторону от интересов автовладельцев. В сторону экологии, экономии топлива, запланированного износа и прочих стимулов «прогресса». Например, сравниваем между собой довольно старые уже спецификации SL и SM. У первой Average cam plus lifter wear (средний износ кулачка и толкателя) не более 20 микрон, а у более свежего стандарта уже 60 микрон. Втрое хуже защита от износа! Да, да, пыль в глаза пустили: в первом случае измеряют по стандарту IIIF, в втором IIIG. Различие между стандартами изучить пока не успел. Но то, что развитие идёт не в пользу автовладельца, как-то всё более отчётливо видно.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, 477 сказал:

Как правильно "читать" вот этот анализ по рекомендуемому многими ipH по Мобилу (именно такой делался)?

А где тут ipH?

Ссылка на сообщение

Мне кажется не нужно было в зиму лить w40, поэтому такой износ) caxa мотор холодный, 100% масло недогретое было в картере 

@477 фазовращатели зимой стучали при холодном запуске?

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Denis_zhmulyov сказал:

Мне кажется не нужно было в зиму лить w40, поэтому такой износ) caxa мотор холодный, 100% масло недогретое было в картере 

И что? Износ присадок, окисление при «недогретом» моторе будет меньше. А тут он немаленький. Защита вязкостью тем выше, чем выше вязкость, а тут железа настрогало немеряно.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Павел-1966 сказал:

Но то, что развитие идёт не в пользу автовладельца, как-то всё более отчётливо видно.

Тут надо понимать, что автовладелец просто является невольной жертвой маркетинга, экологов, мотористов, автопроизводителей... Нет прямой цели чем-то его ущемить, но фактически это выглядит именно так. Создание мотора и смазки для него - это большой компромисс, т.к. надо удовлетворить и ресурсные требования, и экологические, и экономические. Вот они и вертятся, как уж на сковородке. Не позавидуешь. 

9 минут назад, Павел-1966 сказал:

Втрое хуже защита от износа!

Ну а как может быть иначе на жидком масле? Да, это нынче так. Но это не значит, что мотор прям к 50 тык развалится. Поэтому я бы порекомендовал изучить мануал для конкретной модели под разные рынки: если где-то упорно прописано 0W-20, то есть большая вероятность обнаружить рекомендацию лить 5W-30. Его и лить.

Ссылка на сообщение
Только что, Dimmy сказал:

А где тут ipH?

Это идёт отдельной строкой?

Может не сделали. Хотя просил именно с этим.

Ссылка на сообщение
Только что, Denis_zhmulyov сказал:

 

@477 фазовращатели зимой стучали при холодном запуске?

как Вам сказать?.. посторонних звуков у мотора не слышно, но специально не слушал как-то. Зимы то особо не было, неделя всего на каникулах под -25, остальное время ниже -20 и не опускалось вроде.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, 477 сказал:

как Вам сказать?.. посторонних звуков у мотора не слышно, но специально не слушал как-то. Зимы то особо не было, неделя всего на каникулах под -25, остальное время ниже -20 и не опускалось вроде.

Этого достаточно, вы эти звуки услышали бы, и фазики и цепь растянутая сильно стучат на этом моторе, что и является звоночком для замены. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Павел-1966 сказал:

И что? Износ присадок, окисление при «недогретом» моторе будет меньше. А тут он немаленький. Защита вязкостью тем выше, чем выше вязкость, а тут железа настрогало немеряно.

 

Себе льете w50/w60 чтоб «защищало» лучше?

Ссылка на сообщение
Только что, Denis_zhmulyov сказал:

Этого достаточно, вы эти звуки услышали бы, и фазики и цепь растянутая сильно стучат на этом моторе, что и является звоночком для замены. 

Не, такого очевидного не было. Вообще на этих моторах хорошо слышно, если что-то не так. Я тут классическую для этих моторов при ТО ошибку сделал. Фильтр снял, не обратил внимание, что резинка от старого осталась на посадочном месте фильтра. Прикрутил новый (еще подумал "как-то плохо идёт" :sarcastic:). Запустил, не нравится как работает, будто с дизелением, т.е. сразу слышно, когда что-то не так. Потом всё выяснилось при проверке.

Ссылка на сообщение

По железу есть у меня предположеньице. Последние 4 смены масла делаю через верх, т.е. насосом. Возможно, что металл оседает на дне картера, насосом не успевает забраться, накапливается. Надо через раз сливать с поддона и посмотреть.

Версия №2. Сам насос режет свой металл.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...