Перейти к публикации

Polymerium Motofan 704 15W-50 свежее 2023


Рекомендованные сообщения

Polymerium Motofan 704 15W-50 свежее 2023

Старое название polymerium motofan 7100 15W-50, новое название Polymerium MOTOFAN 704 15W-50

Снимок экрана 2023-06-12 в 21.33.43.pngСнимок экрана 2023-06-12 в 20.43.41.png

Масло заявлено как: API SN, JASO MA2.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  11.09.2023 в 06:45, vlkarpenko сказал:

Решил второй раз тоже его лить. После 4к на f800gt коробас работает четко, как при заливке.

Единственно что с ценником на озоне не понятно, в официальном магазине несколько товаров с разной ценой. @Polymerium требуется пояснительная бригада.

Раскрыть  

Цена разная у разных продавцов

Ссылка на сообщение

 

  11.09.2023 в 06:46, Polymerium сказал:

Цена разная у разных продавцов

Раскрыть  

Ну нет, в вашем же магазине.

photo_2023-09-11_10-22-38.jpg

Ссылка на сообщение
  11.09.2023 в 07:23, vlkarpenko сказал:

 

Ну нет, в вашем же магазине.

photo_2023-09-11_10-22-38.jpg

Раскрыть  

Да оказался есть такой прикол, просто в одной карточке 1л канистра, а в другой 1л и 4л есть, масло одно и тоже

Ссылка на сообщение

Еще хотел спросить где на канистре дата, номер партии.

Изменено пользователем vlkarpenko
Ссылка на сообщение

Залил на выходных в Харлей спортстер 1200C инжектор и в двиг и в первичку. До этого было залито ликви HD Synth 20w50, движок перед заменой промыл десятиминуткой того же ликви.

Решил сегодня прокатиться, +20, вечер, проехал 50км в одну сторону по трассе (100-130км/ч) и обратно (ловлю последние тёплые деньки этого года). По ощущениям, движок работает тише/ровнее чем на Ликви Молли 20W50, что на холостых при прогреве, что на скорости, как-то шелестов всяких меньше, в свою очередь, ликви работало тише мотюля 20W50. На слух всё хорошо) Не знаю, как масло поведёт себя в +30 в городе, но вот как оно сейчас - всё отлично. Доволен)

Первичка тоже работает отлично. 

Интересно, сколько стружки наберётся через 5к. На ликви была приличная горочка на магните за 3к, а на Максиме праймари за 8к км вообще практически не было.

На данный момент ценник радует. Даёт возможность менять масло каждые 3к км, не давая шансов ему стареть)

 

 

Изменено пользователем CodeName
Ссылка на сообщение
  27.09.2023 в 18:40, CodeName сказал:

Залил на выходных в Харлей спортстер 1200C инжектор и в двиг и в первичку. До этого было залито ликви HD Synth 20w50, движок перед заменой промыл десятиминуткой того же ликви.

Решил сегодня прокатиться, +20, вечер, проехал 50км в одну сторону по трассе (100-130км/ч) и обратно (ловлю последние тёплые деньки этого года). По ощущениям, движок работает тише/ровнее чем на Ликви Молли 20W50, что на холостых при прогреве, что на скорости, как-то шелестов всяких меньше, в свою очередь, ликви работало тише мотюля 20W50. На слух всё хорошо) Не знаю, как масло поведёт себя в +30 в городе, но вот как оно сейчас - всё отлично. Доволен)

Первичка тоже работает отлично. 

Интересно, сколько стружки наберётся через 5к. На ликви была приличная горочка на магните за 3к, а на Максиме праймари за 8к км вообще практически не было.

На данный момент ценник радует. Даёт возможность менять масло каждые 3к км, не давая шансов ему стареть)

 

 

Раскрыть  

Можете отработку отправить на анализ, вам и другим будет интересно)

Ссылка на сообщение

Анализ сделаю уже в следующем году в конце второй заливки. Не нравится, конечно, момент по маслу, что на холодную в +3°С прям густое. Видно, база полимериума в этом плане сильно проигрывает ПАО Ликви молли 20W50. Ставлю две баночки с этими маслами в холодильник в +3 и в морозильник -24, что там что там на порядок гуще Полимериум 15W50, оно как густой мёд становится)) при этом ликви 20W50 в -24 по густоте почти такое же как полимериум 15W50 в +3)) в гараже утром тоже примерно +5 сейчас, движок крутится тяжко.

В общем, для себя понял, что ликви этой вязкости или может чутка поменьше, но в идеале, чтобы это было ПАО, лучше заливать по осени и докатывать сезон на нём и встречать новый весной тоже на нём) а потом заливать уже, к примеру, полимериум 15w50, по той причине, что на прогретую приятнее работает двигатель.

Ссылка на сообщение
  18.10.2023 в 08:45, CodeName сказал:

Анализ сделаю уже в следующем году в конце второй заливки. Не нравится, конечно, момент по маслу, что на холодную в +3°С прям густое. Видно, база полимериума в этом плане сильно проигрывает ПАО Ликви молли 20W50. Ставлю две баночки с этими маслами в холодильник в +3 и в морозильник -24, что там что там на порядок гуще Полимериум 15W50, оно как густой мёд становится)) при этом ликви 20W50 в -24 по густоте почти такое же как полимериум 15W50 в +3)) в гараже утром тоже примерно +5 сейчас, движок крутится тяжко.

В общем, для себя понял, что ликви этой вязкости или может чутка поменьше, но в идеале, чтобы это было ПАО, лучше заливать по осени и докатывать сезон на нём и встречать новый весной тоже на нём) а потом заливать уже, к примеру, полимериум 15w50, по той причине, что на прогретую приятнее работает двигатель.

Раскрыть  

А вы уверены что там 20w50? Я уже встречал подобное, но по факту оказывалось это 10w50.

Надо смотреть ccs при одинаковых температурах.

Ссылка на сообщение
  19.10.2023 в 18:53, Polymerium сказал:

А вы уверены что там 20w50? Я уже встречал подобное, но по факту оказывалось это 10w50.

Надо смотреть ccs при одинаковых температурах.

Раскрыть  

Ну, немцы в спецификации к маслу указывают 20W50 и все последующие характеристики указывают на это. У Ликви есть 10W50 этой же серии, тоже полностью ПАО (Street Race), его анализы есть в этой группе. Я на нём откатал 6к, шумноватое для харлея, в жару в городе так вообще как ведро с гайками)) 

 

Ссылка на сообщение

Подскажите насколько вязкость 15W-50 будет адекватна для Suzuki GSXR 600 K6K7? Использование в Краснодаре с высокими летними темпер атурами.

Исходя из мануала такое масло будет как раз кстати.

В данный момент только хочу попробовать полимериум.

Из конкурентов к нему выбираю между MANNOL RACING+ESTER 10W-60 (артикулы 7902, 4037, 79024) с содержанием естеров около 8% (по указанию изготовителя) и Lavr GT SPORT 10W-40 артикул Ln7728 содержание ПАО около 20%, а так же Lavr GT STREET 10W-40 артикул Ln7726
 

image.png

Ссылка на сообщение
  22.01.2024 в 05:14, maxair123 сказал:

Подскажите насколько вязкость 15W-50 будет адекватна для Suzuki GSXR 600 K6K7? Использование в Краснодаре с высокими летними темпер атурами.

Исходя из мануала такое масло будет как раз кстати.

В данный момент только хочу попробовать полимериум.

Из конкурентов к нему выбираю между MANNOL RACING+ESTER 10W-60 (артикулы 7902, 4037, 79024) с содержанием естеров около 8% (по указанию изготовителя) и Lavr GT SPORT 10W-40 артикул Ln7728 содержание ПАО около 20%, а так же Lavr GT STREET 10W-40 артикул Ln7726
 

image.png

Раскрыть  

Будет хорошо, можно даже и 20W-50. 

По примерам которые привели, по дружески - ничего не посоветую (даже со стороны обычного обывателя).

Ссылка на сообщение

Polymerium некоторые краснодарские владельцы льют в мото MANNOL RACING+ESTER, хотя это автомобильное масло. А с нынешними условиями многие пользуются автомобильным газпромом и роснефтью и меняют масло через 3 тыщи км пробега...

Ссылка на сообщение
  21.10.2023 в 17:47, CodeName сказал:

полностью ПАО

Раскрыть  

Производитель не декларирует количество ПАО в базе. Судя по отсутствию эстеров - не так уж его и много...

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Кто подскажет почему в нем больше магния но меньше кальция в отличии от других мотомасел типа shell maxima ликви Молли и тд? Это никак не повлияет на мокрое сцепление?

Изменено пользователем ali-big
Ссылка на сообщение
  14.03.2025 в 12:22, ali-big сказал:

Кто подскажет почему в нем больше магния но меньше кальция в отличии от других мотомасел типа shell maxima ликви Молли и тд? Это никак не повлияет на мокрое сцепление?

Раскрыть  

На мое сцепление не влияет.

Проверил лично)

А как у других... Среди КТМ-щиков никаких нареканий нет.

А вот у ПАНоводов был один недовольный.

 

Такой вот пакет.

Был.

В прошлом году состав обновился.

Чуть "жирнее" стал.

 

 

 

1741960648966.jpg

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...