Перейти к публикации

Может ли масло иметь одновременно ACEA C2 и С3


Рекомендованные сообщения

У этого масла одновременно указаны друг друга исключающие спецификации по АСЕА - С2 и С3.

Это кривой маркетинг Мобила?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А в некоторых официальных источниках C3 описывается как теже характеристики что C2 кроме Fuel Economy. :) Рецептуру бы найти Infinem где масло C2/C3 получается.

Ссылка на сообщение

А может те, кто утверждает, что обсуждаемые масла не могут соответствовать С2, "забывают", что для получения 504/507 они должны и HTHS иметь не меньше 3.5, и пройти тест VW FE с серьезной "планкой".

Ссылка на сообщение

Ну вот Mobil1 ESP значит > 2.0% Fuel Economy уже имеет по определению, осталось 0.5 - которые по любому они могут добиться.

fromin спасибо напомнил.

Ссылка на сообщение

Да, а по ACEA 2012 у масел C2 топливная экономичность должна составлять >= 2,5 %.

Изменено пользователем AndreyCheung
Ссылка на сообщение
  16.07.2013 в 10:49, mikong сказал:

BP c Visco и Сastrol это те ещё жулики. Все в кучу скидали. Ну не может масло по действующим нормам ACEA 2012 года, иметь одновременно ACEA A3/B3, A3/B4, C2, C3.

Нестыковка у них по золе для A3-B3 диапазон 0.9-1.5 для А3-В4 - 1.0-1.6, а для С2 С3 не более 0,8.

И как Castrol EDGE 0-40 http://www.lubricantsonline.co.za/uploads/301326487_EDGE_Sport_0W40.pdf может иметь ACEA A3/B3, A3/B4 при щелочном в 7.7 при норме A3/B3-2012 - 8, и A3/B-2012 -10 ???

Мобил с Ликви хоть по честному указывают ACEA-2004 г, либо 2008 г, так и то это обман по большому счету, потому как большинство автолюбителей не разбирается, просто ищут заветные символы A3/B3 и на год не смотрят.

А bp - обманщики, год не указывают. :diablo:

 

А насчет С2 с С3, пожалуй соглашусь с Leaf, скорее всего от фонаря пишут, как и в примерах выше. Масло такое, наверное, можно замесить, но оно будет уникальным, не то что в магазинах продают.

ACEA 2012.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение

@torcon, эти тесты разные для VW и для АСЕА, их нельзя сравнивать.Не будет 5-30 HTHS 3,5 504/507 иметь более 2,5% экономии по АСЕА имхо.

Ссылка на сообщение
  17.07.2013 в 17:54, roxi сказал:

А насчет С2 с С3, пожалуй соглашусь с Leaf, скорее всего от фонаря пишут, как и в примерах выше. Масло такое, наверное, можно замесить, но оно будет уникальным, не то что в магазинах продают.

Раскрыть  

Согласно картинкам описания АСЕФ масло которое имеет С3 допуск автоматом имеет и С2

Более старший допуск поглощает младший, все в порядке

Так же как и С4 будет автоматом соответвовать и С3 и С2 так как у него базовые параметры равны или лучше чем С3 и С2....Так что данная надпись С3 С2 - абсолютно корректна

Ссылка на сообщение

, это ты где такое узрел ткни стрелкой. Между С2 и С3 вся разница в Fuel Economy - по сути то одно и тоже, но есть вот такая разница.

Ссылка на сообщение

@Itseasy, больше 2,5% не будет, но 2,5 то могут добиться или получается все крупные производители ставят С2 "от балды"? Тогда зачем? Тем кому нужен 504 или 229.51, например, совершенно параллельно наличие соответствия С2.

Ссылка на сообщение
  Itseasy писал:

в АСЕА вижу, в VW - нет

Да, ты прав. У ACEA тест на FE по CEC-L-54-T-96, а у VW по их тесту PV P1451 FE test.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...