Перейти к публикации

Масло в bmw g31, двигатель b47d20b


Рекомендованные сообщения

1) bmw g31.
2) b47d20b дизель.
3) объем масла 5,5 литров.
4) эксплуатация в Москве круглый год.
5) 80-85% город, 15-20% трасса..
6) стараюсь менять раз в 7500-8000 км, если трассы много, то могу и в 10000 (по моточасам это обычно 300-350 получается).
7) На машине вся экология на месте.
8) Вычитал тут что из доступных на данный момент Bardahl XTC 5w30 C3 довольно не плох и по цене и по составу. Также думал на мобил 1 из Европы 5w30 esp, но есть от вмысл, вероятность нарваться на паль огромная и, по цене он в два раза дороже. 
 

Изменено пользователем zhen9l
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, hik сказал:

как выяснилось, есть полный аналог под брендом газпромнефть - несколько дешевле)

Hazy_nsk  а че сам на газпромнефти не ездишь?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, zhen9l сказал:

Владимир09 цепь три раза менял)

Вот из-за 5-50 три раза и менял))) На хороших 40-х парой раз обошёлся бы))) 

Ссылка на сообщение

Владимир09 Да, не)и на 40ках люди меняют часто. Раз в 50-60 тыс в среднем. Там засада, надо менять еще помимо цепей и муфт еще башмак/натяжител  нижней цепи. Очень капризный мотор в целом. 

Ссылка на сообщение

Почитал про Valvoline maxlife 5w30 c3, по  отработкам вроде отлично. Нашел комент torcon’а, что ориг масло бмв GTL, а это гидрокрекинг. Это ничего? С учетом того что двигатель со всем  системами, 8000 км спокойно будет ходить, точнее 300-350 моточасов?

по цене тоже оно приятное получается.

подделок на него не встречались? Условно на zzap у продавца с самой низкой ценой можно брать?

Изменено пользователем zhen9l
Ссылка на сообщение
10 часов назад, hik сказал:

Вы действительно предлагаете человеку лит это масло в двигатель?

 

Двигатель B47 имел алюминиевый блок и головку блока цилиндров, турбокомпрессор с одинарной спиралью и изменяемой геометрией турбины (VTG или VGT), непосредственный впрыск Common Rail с соленоидными форсунками (обеспечивающий максимальное давление впрыска 2000 бар), двойные верхние распредвалы, четыре клапана на цилиндр и степень сжатия 16,5.

Вопрос не в том на чем езжу я. Один из мерсов ездит на синтеке, м278 ездил на лукойле и тоже все ок, с лёгкостью могу залить и этот ГПН. Вопрос другой, ты видать скопировал от куда-то описание двс и говоришь "Вы действительно предлагаете человеку лит это масло в двигатель?". А мне вот интересно что может произойти и из-за чего?

Можешь не отвечать, знаю что ответа у тебя нет, просто так ляпнул)

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
5 часов назад, zhen9l сказал:

Почитал про Valvoline maxlife 5w30 c3, по  отработкам вроде отлично. Нашел комент torcon’а, что ориг масло бмв GTL, а это гидрокрекинг. Это ничего? С учетом того что двигатель со всем  системами, 8000 км спокойно будет ходить, точнее 300-350 моточасов?

по цене тоже оно приятное получается.

подделок на него не встречались? Условно на zzap у продавца с самой низкой ценой можно брать?

Ничего страшного что база будет не GTL. Часы до 300 сократите и вообще отлично. Подделок на Valvoline не замечено, думаю можно брать на zzap.

Ссылка на сообщение

А еще вопрос, вот  в барахолке продают фукс, Fuchs Titan gt1 flex 23 5w30 по 730/литр. 
Он не будет интересней по составу?)

вот ссылка:

 Он тоже примерно также по деньгам выходит.

Изменено пользователем zhen9l
Ссылка на сообщение

Hazy_nsk по часам как раз 300 и выходит в среднем. Стараютсь всегда менять раз  в 7500 км, средняя скорость примерно 25 +-. 

Ссылка на сообщение

Hazy_nsk Также вопрос по таре, литр 4 или 20 тоже без разницы, так как подделок нет?

еще вычитал на просторах, что в макслайф присутствует присадка для разбухания резины, чтобы течей не было дольше, это не плохо?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Вопрос не в том на чем езжу я. Один из мерсов ездит на синтеке, м278 ездил на лукойле и тоже все ок, с лёгкостью могу залить и этот ГПН. Вопрос другой, ты видать скопировал от куда-то описание двс и говоришь "Вы действительно предлагаете человеку лит это масло в двигатель?". А мне вот интересно что может произойти и из-за чего?

Можешь не отвечать, знаю что ответа у тебя нет, просто так ляпнул)

У него действительно ответа нет, масло стремное из-за названия и происхождения. Вот если где-нибудь в Германии [без разницы что, хоть подсолнечное] в бочку зальют - то это топ масло.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, hik сказал:

Двигатель B47 имел алюминиевый блок и головку блока цилиндров, турбокомпрессор с одинарной спиралью и изменяемой геометрией турбины (VTG или VGT), непосредственный впрыск Common Rail с соленоидными форсунками (обеспечивающий максимальное давление впрыска 2000 бар), двойные верхние распредвалы, четыре клапана на цилиндр и степень сжатия 16,5.

А ну тогда да... Газпромовское пойдет только на чугунину с нижним РВ и 2 клапанами на цилиндр...

Ссылка на сообщение
57 минут назад, zhen9l сказал:

Hazy_nsk Также вопрос по таре, литр 4 или 20 тоже без разницы, так как подделок нет?

еще вычитал на просторах, что в макслайф присутствует присадка для разбухания резины, чтобы течей не было дольше, это не плохо?

Нет, это не плохо. Тару любую берите как Вам удобнее.

Ссылка на сообщение
1 час назад, zhen9l сказал:

А еще вопрос, вот  в барахолке продают фукс, Fuchs Titan gt1 flex 23 5w30 по 730/литр. 
Он не будет интересней по составу?)

вот ссылка:

 Он тоже примерно также по деньгам выходит.

Тоже хорошее масло, точно не хуже.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...