Перейти к публикации

Extreme VRS 0/5W-30 GTJ отработка на RAM 1500 5.7 после 4044 км


Рекомендованные сообщения

Extreme VRS 0/5W-30 GTJ отработка на RAM 1500 5.7 после 4044 км

Масло: Extrem 0/5W-30 GTJ(PAO,AN,POE)

Автомобиль: RAM 1500 2020(5.7 HEMI ezh) АКПП
Общий пробег на одометре: 41 147 км к концу интервала.
Пробег на масле: 4044 км
Моточасы: 103 м\ч

Средняя скорость: 39.2 км\ч
Израсходованное топливо:  600 литров (средний расход 15 л./100 км)
Доливки масла: нет (уровень масла не изменился с момента заливки)
Присутствие отложений в двигателе ДО: не знаю 

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не знаю
Автозапуск по времени: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации: 19.03.23-07.06.23
Срок эксплуатации: 2.5 месяца
Топливо: Газпромнефть, лукойл. АИ-95
Режимы: 20% город , 80% трасса.
Фильтр масляный: ACDelco pf48
Фильтр воздушный: Luberfiner
Марка антифриза: LiquiMoly G12+
Объем заливаемого масла: 6.6 литра
Отбор масла: слив через пробку картера 
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего

Промывка промывочным маслом: нет

Присадки: нет

Сейчас залито: Extreme VRL 5w-30 LJ(PAO/VHVI/POE)

Что было до этого масла: Extreme VRs 0w-20 GTJ(PAO/AN/POE)

Протокол испытаний № 2250_3 от 19.06.2023_page-0001.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что то меди еще больше стало при примерно том же пробеге. Как бы не подшипники. У тебя есть медный масляный радиатор? 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, torcon сказал:

Что то меди еще больше стало при примерно том же пробеге. Как бы не подшипники. У тебя есть медный масляный радиатор? 

 

там точно что-то есть, ибо все анализы с ram с кучей меди ) я их много видел 

Ссылка на сообщение

да, масляный радиатор скорее всего медный. Вот отработка от предшественников тоже с медью. 

post-10062-0-06906600-1502708273_thumb.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30176-amsoil-dominator-synthetic-racing-oil-5w-20-otrabotka-6800-km-na-dodge-ram/

 

Так что все нормально, на медь не смотрим. 

 

Ссылка на сообщение

Нормально масло отработало, 250мч оно точно сдюжит, прекращайте кататься по 100мч ;)

Свежее щелочное 8, после 100мч оно 4.72. Да много топлива он жрет, за 250мч будет где то 1.5 тонны бензина, но и картер с маслом около 7 литров. Так что можно катать 250мч спокойно. 

По износу если не смотреть на медь - отлично. 

Ссылка на сообщение

torcon  да меня железо смущает, как то много его или это норма? Теплообменник медный стоит.

Ссылка на сообщение

Woody331 посмотри на анализ выше что я дал, там та же история... По видимому это нормально.  :) Еще считай, у тебя не 4ре цилиндра как у всех, а 8 цилиндров, то есть натирает металлов износа в два раза больше. Плюс добрую половину железа, если не большинство, дает цепь ГРМ :)

Ссылка на сообщение

У тебя в анализе только один косяк - автор катает очень короткими сменами и сливает свежее масло ;)

Ссылка на сообщение

 

Скрытый текст

torcon 

если не сложно поясните пожалуйста  про параметр ipH в лаб. анализе

Или ссылку где прочитать про него

 

Ссылка на сообщение

torcon понял, попробую побольше покатать. Я перед дальними поездками всегда меняю на новое. Потому что я не знаю сколько проеду, да и приятней когда в картере свежачок) С маслом проблем нет, у меня литров 150 есть разного, поэтому и меняю так. Будем пробовать спасибо)))

Изменено пользователем Woody331
Ссылка на сообщение

Woody331 а ну если 150 литров, то другой коленкор, тут уж меняй как душе угодно :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...