Перейти к публикации

ТОП Ойл-клуба - лучшие, идеальные, отличившиеся масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

добавил зик топ в топ

 

Мисс VW 508/509

Ссылка на сообщение

Парни, может ввести категорию «Мисс противостояние LSPI»? Очень бы хотелось список масел на кальций-магниевом пакете)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex_NN сказал:

Парни, может ввести категорию «Мисс противостояние LSPI»? Очень бы хотелось список масел на кальций-магниевом пакете)

Вот тут их много

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, DRON 33 сказал:

Вот тут их много

 

Ну тут только ILSAC. Оно в немецкие турбомоторы не катит)

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Alex_NN сказал:

Ну тут только ILSAC. Оно в немецкие турбомоторы не катит)

 

точно не катит? Может катит, но просто не рекомендуется. Без оснований, причем.

А если не катит, то почему катит в турбомоторы корейские-японские? Чем они хуже?

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Аргентум сказал:

 

точно не катит? Может катит, но просто не рекомендуется. Без оснований, причем.

А если не катит, то почему катит в турбомоторы корейские-японские? Чем они хуже?

Холиварить не собираюсь, у каждого своё мнение на этот счёт. 
В любом случае, этот список ограничен только одним стандартом.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Alex_NN сказал:

Холиварить не собираюсь, у каждого своё мнение на этот счёт. 
В любом случае, этот список ограничен только одним стандартом.

 

и я не собираюсь, и в мыслях не было.

Но мнение то, ваше, должно быть на чем-то основано?

Ну типа, верую в святую немецкую не-илсак ) , а не в бесовской илсак (за кадром звучит "Ляпис Трубецкой" - "Я верю")

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Аргентум сказал:

 

и я не собираюсь, и в мыслях не было.

Но мнение то, ваше, должно быть на чем-то основано?

Ну типа, верую в святую немецкую не-илсак ) , а не в бесовской илсак (за кадром звучит "Ляпис Трубецкой" - "Я верю")

Мнение основано как минимум на kv100 и, как следствие, HTHS. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alex_NN сказал:

kv100 и, как следствие, HTHS. 

 

HTHS не является следствием kv100. Смысл этого теста найти слабость вязкости при сдвиговой нагрузке

Typical-viscosity-curve-for-a-shear-thin

но что-то подсказывает мне, вы даже и близко не представляете, кто, когда и с какой целью это все начал изучать. Почему тогда сочли kv100 совершенно недостаточным параметром, хотя, реально он в общем достаточен. На уровне 8 сСт.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Аргентум сказал:

 

HTHS не является следствием kv100. Смысл этого теста найти слабость вязкости при сдвиговой нагрузке

Typical-viscosity-curve-for-a-shear-thin

но что-то подсказывает мне, вы даже и близко не представляете, кто, когда и с какой целью это все начал изучать. Почему тогда сочли kv100 совершенно недостаточным параметром, хотя, реально он в общем достаточен. На уровне 8 сСт.

 

Вы втягиваете меня в холивары и оффтоп. Лучше бы накидали крепких масел на кальций-магниевом пакете и покрепче ильсака.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, skorp777 сказал:

Alex_NN а чем слаб ИЛСАК?

Сейчас лью BMW TwinPower Turbo 5w30/ SHU 5w30. На их фоне ильсаки слабее, вязкость ниже, HTHS ниже, щелочное ниже, слабее пакет. 
 

P.S. Достаточно сравнить с SHU Shell Helix Ultra 5W-30 (VOA BASE) копия.jpg

Изменено пользователем Alex_NN
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...