Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-30 API SP ACEA A5/B5 отработка на Lada Vesta SW после 7200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, lord0478 сказал:

Аргентум ответ вангую: почитай форум, посмотри анализы и сравни, мой двадцатилетний опыт или ты думаешь, что я тебе бесплатно отчет на твой вопрос буду делать?...или что-то в этом роде) 

 

не, @alex323 не совсем такой, он как раз норм. Потому я и задал вопрос. И вопрос этот важный, кстати.

Я не задаю вопросов тем, кто ответит совсем чепуху ))

Ссылка на сообщение
28 минут назад, alex323 сказал:

При этом люди ищут объективные причины, почему так произошло. 

Ага, во всем виноват российский бензин, водитель и дороги, но это для американских пакетов. А если масло Китай - че не ясно? Китайские бракоделы, ничего не сертифицировано) Только сертифицированный афтон на мериве за 130 часов отъехал, а так всё объективно) 

Ссылка на сообщение

Аргентум меня заинтересовала тема, поднятая по поводу метода  измерения щелочного для отработки. Попробую выяснить у УРЦ, можно ли измерить D2896.  

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Icemast сказал:

сертифицированный афтон на мериве за 130 часов отъехал

И много вы лично видели анализов таких отьехавших масел на Афтоне после 130 мч? Я нет, поэтому и написал то, что люди пытаются разобраться, что случилось в том конкретном случае.

Ваше право и дальше топить за масла, у которых на этикетке написана ложь. Только не надо доказывать, что это правильно, что так можно делать. По крайней мере для тех масел, которые сделаны непонятно из чего. 

Простой пример: Экстрим приписыват спецификации? Да. Но он делает масла на пакетах, которые сертифицированы по АСЕА.

Что мешает Синтеку написать просто API SP  снять все вопросы? 

Чувствуете разницу?

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Аргентум сказал:

на чем вывод то сделан? (я не в курсе - мне интересно

Если отвлечься от того, по каким критериям, кроме щелочного, оценивать остаточный ресурс масел, то по сложившейся на форуме  многолетней шкале "трупности масла" одно только соотношение Щ/К тут, НА ФОНЕ других масел в схожих условиях, говорит, что масло на подходе. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, alex323 сказал:

много вы лично видели анализов таких отьехавших масел на Афтоне после 130 мч

Да и Китая я не припомню с такой сработкой, может найдете. То что такое вообще возможно на афтоне - позор. Да и вообще этот афтон по факту слабее того же ричфула, как показывает практика, но я не вижу что-то истерики по этому факту. 

21 минуту назад, alex323 сказал:

топить за масла, у которых на этикетке написана ложь

 

21 минуту назад, alex323 сказал:

Простой пример: Экстрим приписыват спецификации? Да. Но он делает масла на пакетах, которые сертифицированы по АСЕА.

Что мешает Синтеку написать просто API SP  снять все вопросы? 

Чувствуете разницу?

Да это уже год всем ясно. Заходишь в любую тему и начинаешь читать одно и тоже: не сертифицирован, написаны левые допуски, ой сработался не так и так далее. Есть определённая реальность в стране: куча контрафакта, наши масла на Китае по приемлемой цене и высокие цены для западных пакетов(за редким исключением). И для крупных автопарков по факту альтернатив российскому бочковому маслу нет. Поэтому и хочется увидеть результаты в реальных условиях, а читаешь в основном сопли и слюни. Многим на этом форуме надо своё рвение направить на критику Афтон Хайтек. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, alex323 сказал:

Но он делает масла на пакетах, которые сертифицированы по АСЕА.

Что мешает Синтеку написать просто API SP  снять все вопросы? 

Чувствуете разницу?

 

а ты сам понял, что ты написал?

API SP - это реальная лицензия , проверяемая на сайте API.

ACEA - это пустое место. Пустышка евросоюзовская, которая не представляет даже производителей присадок (ну или иначе - писали бы ATIEL, но это, также, пустое место)

Ссылка на сообщение

Аргентум да пофигу, что такое АСЕА. Важно , что никакого А5 тут нет. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Аргентум да пофигу, что такое АСЕА. Важно , что никакого А5 тут нет. 

 

на китайских маслах чаще всего вижу ) EELQMS капельку ))

Но там, конечно, не китайские пакеты ) , а точнее - все сложно.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Icemast сказал:

но я не вижу что-то истерики по этому факту

Повторю, то что видите лично вы, это ваше мнение. Афтон всегда считали более слабым, чем аналоги. Для вас это новость?  Но свои 200-230 (в среднем) тот пакет работал. Вы же уцепились за единичный случай непонятной сработки за 130 мч и места  себе от радости не находите. Ах афтон, ах г@вно.  И вообще причем тут Ричфул?  Сдулся афтон? Значит фигня. Сдулся RF? Значит тоже фигня. Или вы с третьего раза не поняли, о чем я говорю относительно указания спецификаций?

Попробуйте быть объективным и посмотрите отработки других масел на таком моторе, их много. Можно найти похожие условия. И тогда объективно сравнивать.

13 минут назад, Icemast сказал:

наши масла на Китае по приемлемой цене

 Мне пофиг, сколько стоит это масло (думаю рубля 2 стоит), я выбираю не цену, а цена/качество. 

15 минут назад, Icemast сказал:

Поэтому и хочется увидеть результаты в реальных условиях

Ну вот увидели. 160 мч и сопли, вместо А5. Устраивает? Да ради бога, покупайте. Бета тестеры тоже нужны. 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, alex323 сказал:

Ваше право и дальше топить за масла, у которых на этикетке написана ложь. Только не надо доказывать, что это правильно, что так можно делать. По крайней мере для тех масел, которые сделаны непонятно из чего. 

Уверяю, что большинство автолюбителей заливающих  масла не химики-маслоразработчики, чтобы понимать нюансировку изготовления оных продуктов. Люди платят цену не за какие-то молекулы, а за готовый продукт с необходимыми им характеристиками и заданной внятной ценностью. Основные валентные  параметры оных анализов(новых и отработанных) достаточны по большей части для понимания того, что происходит  с маслом в двигателе вне зависимости от того, что указал правдиво/ложно на этикетке канистре производитель. Имхо, конечно, не настаиваю)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Аргентум сказал:

чаще всего вижу ) EELQMS капельку

Я ж крестьянин от сохи, в импортных аббревиатурах не рублю)). Вижу дохлое ЩЧ, близкоек кислотному, вижу низкий Iph, вижу высокую нитрацию - всё, пора сливать, масло сдохло. И зачем "ловить блох" всем остальным? Это просто масло)))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Мне пофиг, сколько стоит это масло (думаю рубля 2 стоит), я выбираю не цену, а цена/качество. 

Ваша проблема в том, что Вы считаете своё решение единственным правильным. Это сквозит во всех темах от Вас. Раньше бочка motrio aka Лукойл стоила 30к, то теперь аналогичное масло на западном пакете стоит 120-150, при этом так как нет официальных представителей не факт что там не какая-то бодяга и в случае даже если делать лаб анализ залёт может быть на всю сумму, а их покупается за раз к примеру 3 штуки. 500 тысяч на ветер, либо отрыгнуашие моторы. Поэтому не надо ровнять всех по себе. Некоторые парки меняют масла раз в 1-2 месяца. 

10 минут назад, alex323 сказал:

Ну вот увидели. 160 мч и сопли, вместо А5. Устраивает? Да ради бога, покупайте. Бета тестеры тоже нужны. 

Вся страна покупает))) Только не вижу здесь сопель за 160мч, а вот на афтоне за 130 да))) 

Ссылка на сообщение

Icemast alex323 как бы не стоит забывать, что в том анализе, который вы пытаетесь сравнивать с этим, были абсолютно другие условия эксплуатации. На Мериве Идемитсу сдохло потому что машина эксплуатировалась в высоком диапазоне оборотов (с описания хозяина), были серпантины, горы, сожжено на 100 с лишним литров больше топлива (и, собственно, близкое к пределу общепринятой нормы в отношении топлива к объëму масла) при более высокой средней скорости и меньшем объëме двигателя. Сравнение абсолютно не корректно. Нужны хотя бы условия похожие чтобы их сравнивать, а не утверждать, что Афтону кирдык за 130 часов, а Синтек за 160 молодцом. Непонятно как вообще любой пакет бы отработал в тех условиях. А по данному анализу, ИМХО, ещё можно было бы чуток покататься, часов до 200 или до 600 литров. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Icemast сказал:

Ваша проблема в том, что Вы считаете своё решение единственным правильным. Это сквозит во всех темах от Вас

Это не проблема, это мое мнение. Назовите хоть один аргумент почему я должен принять иную точку зрения, если я имею свою? Моя точка зрения основана на моем видении тематики и моих возможностей. Вы же мне постоянно рассказываете про какие то автопарки, каких людей, меняющих масло раз в месяц. Зачем мне это знать вообще? Я выбираю масло для себя и для своих условий. Вроде просто всё.

И если бы Вы акцентировали внимание не на психологическом портрете, а на том, к чему у меня негативное отношение, то заметили бы, что у меня нет явного негатива к маслам на китайских пакетах. Работают и работают. Правда у кого то масложор внезапно начинается, у кого то срабвтывается быстро. Но полно и примеров нормальной работы. 

Весь вопрос, по моему мнению, в отношении производителей к покупателям. Декларируйте свою продукцию по честному, не надо заниматься приписками. Вот зальет владелец Форда такое "А5" и будет кататься 15, как положено по регламенту. 

Кто даст ему гарантию, что через несколько замен он не приедет на масложор? Никто. Вот в этом вся претензия. У меня всё, добавить мне больше нечего. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...