Перейти к публикации

S-Oil 7 Red #9 SP 10W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 часов назад, Legion777 сказал:

"везде" есть это масло - 2.000 руб/4л

Вчера взял канистру на ВБ за 1505 рублей. 

Ссылка на сообщение
10.09.2024 в 18:46, alex323 сказал:

Вчера взял канистру на ВБ за 1505 рублей. 

На ВБ видел, но никак не понял где оригинал, а где нет.

На Озоне понятно, а тут что-то засомневался...((

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Злой приморец сказал:

На ВБ видел, но никак не понял где оригинал, а где нет.

На Озоне понятно, а тут что-то засомневался...((

У S-Oil везде оригинал.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Злой приморец сказал:

На ВБ видел, но никак не понял где оригинал, а где нет.

На Озоне понятно, а тут что-то засомневался...((

Не выгодно-же подделывать за такую цену. Подделывать могут которое по 7тыс за 4л. Разве что кто-то себе залил а в ту банку нассал:sarcastic:, тогда есть выхлоп:), но это нужно както аккуратно фольгу с горловины отклеить, чтобы потом качественно приклеить:)

Ссылка на сообщение

Откатал 5000 км на турбополторашке и примерно 180мч. Что сказать? Как обычно, после 3000 км начался расход масла, как и на любом другом масле. Медленно но верно ползет по щупу вниз, дубасишь по трассе или тошниш в пробках - без разницы.  

Все мягко, плавно, расход особо не изменился. Масло потемнело, но не почернело. Но я баловался очистителями с PEA и без и с катализаторами горения последние 10ткм. Может повлияло. Осталась бутылка 1 литр, после 1 октября отсосу литр отработку и залью свежее, доезжу до 1 декабря. 

Взял ещё банку на весну. Нормальный вариант. 

 

Ссылка на сообщение

AlexDeko так и будет, когда в угаре масла виноваты, конструкционные особенности поршневой или колец, состояние двигателя - например задиры/лакуны в которых остается больше масла, ну или худые сальники клапанов. У меня такая же история. Было один раз, Novus Gravity 5W-30 не угорал, по сравнению с остальными маслами. Я не понял что это такое, залил его же еще раз - во второй раз он угорел обычно как все. То есть, видимо в первый раз, такие режимы были, что топливом наполнялся картер и уровень стоял. Сейчас вот еще одно масло практически не угорает Venol 5W-20 - аж не вериться. Но я раньше времени не радуюсь, как бы не оказалось как с Novus. 

Ссылка на сообщение

AlexDeko Так и есть 3тыс преимущественно городского режима и все. У меня его двс ни грамма не потребляет, но ближе к 3тыс двс начинает грубо работать, что меня очень напрягает. Пока свежее тихо двс шуршит на нем.

Ссылка на сообщение

torcon мне кажется тема плавного расхода масла связана не с маслом вообще, а с бензином. 

Я уже заметил: поменял масло, "шикуешь" на 98 и 100 бензине, уровень сразу начинает ползти вниз. Перестаешь шиковать и льешь постоянно 95ый. Уровень до 3000 точно будет стоять.  

Сейчас я экспериментировал с катализаторами горения и только 95 бензином. Мне показалось, что уровень держится дольше, масло темнеет медленнее. Но чтобы знать наверняка, надо выбрать один тип топлива и один тип катализатора, например от LM 3909. Мотор на нем просто оживает... 

 Возможно, использование присадки этого типа, уменьшает количество топлива, которое попадает в картер. 

 

Эффект от катализаторов горения есть на моторах с турбиной. На машине эко режим очень тошнотворный, им невозможно пользоваться на обычном бензине. А с присадкой к 95ому - нормальный экорежим оказывается, можно юзать на постоянку. Уже неделю на нем. Машина более живая в диапазоне 1000-2000 об. Без экорежима машина начинает валить куда глаза глядят стоит чуть передавить газ. И расход топлива упал на 1,5-2 литра почти, не потому что он меньше ест, а потому что я перестал задирать излишне обороты, чтобы он ехал как мне требуется. Теперь чтобы в городском режиме он ехал так как мне хочется - мне надо меньше усилия на педали газа. Меньше бороты = меньше расход. Я вообще в условиях города перестал видеть обороты больше 3000. 

Изменено пользователем AlexDeko
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Vasya- сказал:

AlexDeko Так и есть 3тыс преимущественно городского режима и все. У меня его двс ни грамма не потребляет, но ближе к 3тыс двс начинает грубо работать, что меня очень напрягает. Пока свежее тихо двс шуршит на нем.

А купи литр масла и шприц на 350 мл на озоне. Отсоси через щуп литр старого и замени новым. Он снова будет мягко работать. Еще на пару тысяч км хватит. Затрат по деньгам минимум, времени 15 минут, а эффект приятный ушам. 

А еще можно взять mannol ester additive в таре 1 литр и плюхнуть половинку после 3000 км. Он тоже сильно смягчает работу двигателя и надолго хватает

Изменено пользователем AlexDeko
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AlexDeko сказал:

Я вообще в условиях города перестал видеть обороты больше 3000

Опять же минус в этом, что кольца закоксуются:sarcastic:

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Hant86 сказал:

Опять же минус в этом, что кольца закоксуются:sarcastic:

Это не проблема. Колцьа же коксуются продуктами горения, чем их меньше тем меньше вероятность этого. Да и не проходит и недели, чтобы не выехать на трассу и не давануть газ в палас.... это как бы... "надо же продуть турбину, пусть двигатель подышит" ))))) 

Изменено пользователем AlexDeko
Ссылка на сообщение
40 минут назад, AlexDeko сказал:

torcon мне кажется тема плавного расхода масла связана не с маслом вообще, а с бензином. 

попробуй рассмотреть с точки зрения выпаривания бензина из картера. Отжег, нагрел картер с маслом, испарил бензин из него, уровень снизился. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, torcon сказал:

попробуй рассмотреть с точки зрения выпаривания бензина из картера. Отжег, нагрел картер с маслом, испарил бензин из него, уровень снизился. 

 

Я столько раз читал, про это, когда люди в пробках наматывают тысячи км и уровень даже становится выше, а потом одна поездка на пару сотен км по трассе - и бах полщупа нет. 

Тут не происходит так. Ездил ты последнюю тысячу км по пробкам или проехал 1000 км за один присест - скорость уползания уровня по щупу вниз будет одинаковой и не зависит от эксплуатации. Работает какая-то другая механика. 

Ссылка на сообщение
17.09.2024 в 01:51, Vasya- сказал:

Не выгодно-же подделывать за такую цену. Подделывать могут которое по 7тыс за 4л. Разве что кто-то себе залил а в ту банку нассал:sarcastic:, тогда есть выхлоп:), но это нужно както аккуратно фольгу с горловины отклеить, чтобы потом качественно приклеить:)

Если у человека опаска купить контрафакт, то на это есть веские причины, связанные с таким же недорогим маслом, которое не должны подделывать. Может просто не зашло, но опасения остались.

Юмор у вас капец - мне было лет 15-16, когда мы так тупо юморили...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...