Перейти к публикации

Муки выбора масла – есть ли они?


Рекомендованные сообщения

Дорогие форумчане. Уже не первый месяц на форуме, стараюсь читать и понять, чем собственно отличаются масла, и пришёл к неутешительному выводу.

 

Мне кажется, что это всё выходит, по сути, какая-то левая вкусовщина. Анализов масел куча, все проводят проверки, у каждого – либо всё отлично, либо всё плохо на одних и тех же брендах.

Вот есть топ масел:

С другой стороны, в интернете куча тестов на сайтах, например, смотрел публикации Автостата. В одной лидирует Liqui Moly, в другом – Sintec, в третьем – Лукойл. У одного и того же издания…

При этом, смотрю форум – Liqui Moly вообще в вышеупомянутом топе масел не нашёл, про другие масла мнения разделяются.

В итоге мне кажется, что главное в этом вопросе – просто лить тот бренд, что нравится, главное – чтобы подходило к двигателю по параметрам.

Получилось многабукоф, но интересно мнение уважаемых форумчан. Сформулирую кратко – реально ли выбор масла – это вкусовщина? И сколько анализов, столько и мнений, и каждая ситуация по факту уникальная, и это кому как повезёт? Или есть какие-то универсальные масла, которые прямо всегда топ-топ и без косяков?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@bmwservice Серега )) тема огонь )

 

Michael77  лучшее масло, это одно масло , выбранное из двух (монетка - орел и решка), которые тебе понравились..

 

Или , новая тема @Elrus @Nonconfo - смешать, хоть 3 масла , которые понравились ))

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Аргентум так я и говорю, что все эти топы, по сути, дикая вкусовщина, выходит... Берёшь, что нравится и выбираешь из них...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Michael77 сказал:

Или есть какие-то универсальные масла, которые прямо всегда топ-топ и без косяков?

Идеальных масел не бывает только хотя бы потому, что производители авто/двс выкатывают различные требования к смазывающей жиже, и их всех одним продуктом не удовлетворить.

Ссылка на сообщение
Только что, oilclubman сказал:

Идеальных масел не бывает только хотя бы потому, что производители авто/двс выкатывают различные требования к смазывающей жиже, и их всех одним продуктом не удовлетворить.

Я не совсем про то. Я к тому, что у каждой машины могло бы быть своё идеальное масло (в теории), но, по факту, на одной и той же модели машины катаются люди на 15+ видах масла (подходящих по параметрам и требованиям), и все довольны. А потом кто-то на одном из этих же масел будет ругаться, что масло г... И выходит, что это всё-таки вкусовщина...

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Michael77 сказал:

Я не совсем про то. Я к тому, что у каждой машины могло бы быть своё идеальное масло (в теории), но, по факту, на одной и той же модели машины катаются люди на 15+ видах масла (подходящих по параметрам и требованиям), и все довольны. А потом кто-то на одном из этих же масел будет ругаться, что масло г... И выходит, что это всё-таки вкусовщина...

 

а я не соглашусь с этим - 

 

20 минут назад, oilclubman сказал:

Идеальных масел не бывает только хотя бы потому, что производители авто/двс выкатывают различные требования к смазывающей жиже, и их всех одним продуктом не удовлетворить.

 

дело скорее в универсальности )

Вот скажем @Buran сейчас увидел неплохое масло 10-30.

 

Даю гарантию самого Артура Аргентума )) что это простое универсальное масло 10-30  типа PCMO - пойдет почти везде, кроме может лютой зимы. Но зима - не мотор )  , а вот мотору любому оно подойдет..

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
1 час назад, Michael77 сказал:

Или есть какие-то универсальные масла, которые прямо всегда топ-топ и без косяков?

SAE20 когда-то высказал идею, что 0W-30 ACEA C2 от топового производителя будет идеальным универсальным круглогодичным маслом для России. Что-то такое, например: 

 

Я бы сделал ещё поправку на то что получает распространение API SP с тестом на износ цепи и снижением LSPI и посмотрел на 0W-30 ILSAC от S-oil или Kixx G1 SP 0W-30.

 

Если убрать требование к круглогодичности, то идеальным вариантом можно считать 5W-20 или 0W-20 на зиму в зависимости от климатической зоны (например, 5W-20 API SP есть у того же S-oil), и 10W-30 на лето (есть у Wolf и S-oil)

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
1 час назад, Michael77 сказал:

у каждого – либо всё отлично, либо всё плохо

Всё плохо скорее на перекатах. Анализы на 230 моточасов на форуме считаются "скучными" и даже особо не комментируются, потому что там всегда всё хорошо, за редким исключением "моторов-убийц масел"

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Michael77 сказал:

Я к тому, что у каждой машины могло бы быть своё идеальное масло (в теории), но, по факту, на одной и той же модели машины катаются люди на 15+ видах масла (подходящих по параметрам и требованиям), и все довольны.

Так эти разные требования производителя авто/двс могут возникать уже в процессе эксплуатации автомобиля.

Возьмите тот же самый VAG и их рекомендации лить то 502, то 504, то 508 допуски в одни и те же бензиновые моторы.

Вспомните о проблеме (или это вовсе не проблема?) LSPI. Меньше кальция, больше магния, щелочное плюс-минус, туда-сюда.

Тут же в голову приходит GM с их Dexos 2 для бензина в Европе, потом такие: "ой, нет, мы подумали и решили, что лучше Dexos 1 Gen 2".

А люди до сих пор на форумах спрашивают, где же им найти D1G2 "в нынешних реалиях", хотя этот самый допуск уже вот-вот снимут с продажи? (Ибо заменен на D1G3)

 

А, да, минеральщики вообще болт клали на эти все допуски. Ну нет API SG в этих всяких Эрвинах и Бево — ну и болт с ними.

 

21 минуту назад, Аргентум сказал:

дело скорее в универсальности )

Для бензиновых двигателей легковых автомобилей? Все равно, у кого-то гибрид с современным двс, а у кого-то мастодонт с зазорами цпг 10 соток.

 

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Аргентум сказал:

Даю гарантию самого Артура Аргентума )) что это простое универсальное масло 10-30  типа PCMO - пойдет почти везде, кроме может лютой зимы. Но зима - не мотор )  , а вот мотору любому оно подойдет..

А как ты относишься к обвертке с репутацией?

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
40 минут назад, hik сказал:

А как ты относишься к обвертке с репутацией?

 

ну репутация, конечно, есть.

У серьезных компаний - все должно быть серьезнее )

Медицинские страховки для сотрудников, баланс ворка и лайфа )) хорошие условия труда и прочее. 
Но если серьезно, у глобальных крутых компаний тоже бывают мощные проколы. Обычно не на стадии исполнения - а на стадии дизайна )

Ссылка на сообщение

Аргентум Ты уж извини, ну раз тема про муки выбора, спрошу еще раз- доставать больше не буду. Я так понял ты представляешь интересы одного бренда, вопрос- можно его поставить в один ряд с такими брендами как Fuchs, Wolf, SRS я качество имел в виду.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, hik сказал:

Аргентум Ты уж извини, ну раз тема про муки выбора, спрошу еще раз- доставать больше не буду. Я так понял ты представляешь интересы одного бренда, вопрос- можно его поставить в один ряд с такими брендами как Fuchs, Wolf, SRS я качество имел в виду.

 

нет, это показалось ) 

мои консультанты - возможно. А я - независимый. И пиндосов хоть и уважаю ) но мне они - чужие. Не свои.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
1 час назад, hik сказал:

Я так понял ты представляешь интересы одного бренда

На моей памяти Аргентум хвалил ZIC (особенно Zero 0W-30), Mobil 1 (все) и Liqui Moly (особенно 0W-20). Может и ещё кто-то был, а я не увидел

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...