Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

  Показать содержимое


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdfПолучение информации...

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым:  KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdfПолучение информации...

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdfПолучение информации...

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А зачем тебе это? Не знаю как у тебя замена производится но по-идее он с заложеной в нужном объеме смазкой с завода идет. Купи оригинал в том-же экзисте и забудь про них еще на 300 тыс. ;)

Ссылка на сообщение

Да,точно так.Производители-мастодонты ступичных подшипников типа SKF,NSK,NTN,FAG,Koyo,Timken/Precision/National(Federal Mogul)-на смазке не экономят.А в такие типа Febest - без разницы какую закладывать-всё равно 1-2 года и "неси помойка".Пытался тут залезть в запасной ступичный NTN на предмет заложить "самую суперскую смазку"- не получилось.

Ссылка на сообщение

torcon, у Тойоты в оригинале, в ступичных подшипниках лежит Перфторполиэфирная смазка с политетрафторэтиленовым загустителем. Утрируя: тефлон с тефлоновым маслом.

Эта смазка закладывается на весь срок службы подшипника, замены не требует. Объем закладываемой смазки - 10% от объема подшипника (при стандартной забивке - подшипник раздавит)

 

Если нужно, сделаю фото как она выглядит (есть такой немного).

Узнать её в подшипнике не сложно, её там меньше чем обычной, и похожа она на крем белого, бежевого или серого цвета.

 

Можно применить множество других смазок, самый простой вариант из продвинутых:

SLIPKOTE ® High-Temperature Wheel Bearing Grease # 2

ну и т.д. ... полимочевинные в т.ч.

 

Литиевые - каменный век.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Dmitry_R! Если я не ошибаюсь,то перфторполиэфирное масло - это вовсе не "тефлон".С чего Вы взяли,что для Тойоты какой-то производитель подшипников закладывает в ступичные подшипники PFPE-смазку? Откуда информация?Дайте ссылку. Очень необычная информация.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
  tesloil писал:
Dmitry_R! Если я не ошибаюсь,то перфторполиэфирное масло - это вовсе не "тефлон".С чего Вы взяли,что для Тойоты какой-то производитель подшипников закладывает в ступичные подшипники PFPE-смазку? Откуда информация?Дайте ссылку. Очень необычная информация.

Вот уж сильно сомневаюсь... PFPE - очень высокотемпературные очень дорогие смазки! Эти подшипники станут в трое дороже из-за смазки.

Вот пример http://www.addinol.ru/index.php?id=16492 - около 20000 руб за килограм... и это не дорого! на рынке большинство продают дороже!

Ссылка на сообщение

Да какой тефлон там MP grease обычная NGLI-2 кастрол зеленый, мобил синий итд :) Это Гунин разводит опять дезу в инете наверное что бы Huskey покупали :) Шучу...

 

Всем спасибо! Примерно разобрался, брать буду Koyo 860р если там идет смазка то мазать не буду, если он сам смазан то не буду, но как в репаер мануале написано наверное надо сальники смазать. ХЗ посмотрим. :)

Ссылка на сообщение
  17.11.2012 в 16:50, torcon сказал:

Да какой тефлон там MP grease обычная NGLI-2 кастрол зеленый, мобил синий итд :) Это Гунин разводит опять дезу в инете наверное что бы Huskey покупали :) Шучу...

 

Всем спасибо! Примерно разобрался, брать буду Koyo 860р если там идет смазка то мазать не буду, если он сам смазан то не буду, но как в репаер мануале написано наверное надо сальники смазать. ХЗ посмотрим. :)

torcon,самая хорошая смазка для ступичных подшипников кальциево-литиевая зеленого цвета.Диапазон тем-р -30 до +140.Если из доступных то Castrol LMX,ее закладывают в ступицы на конвейере Mercedes,другие производители тоже делают.Мой личный опыт на Жигулях,на пробеге 5 тыс.км.решил поменять смазку в ступицах,разобрал,подшипник синий,менять его не стал.Решил поэкспериментировать,набил зеленой смазки ARAL Radlagerfett(это то же,что и Castrol),о подшипнике больше не вспоминал,продал машину с пробего 93 тыс.км.

Ссылка на сообщение
  17.11.2012 в 18:25, kep сказал:

torcon,самая хорошая смазка для ступичных подшипников кальциево-литиевая зеленого цвета.Диапазон тем-р -30 до +140.Если из доступных то Castrol LMX,ее закладывают в ступицы на конвейере Mercedes,другие производители тоже делают.Мой личный опыт на Жигулях,на пробеге 5 тыс.км.решил поменять смазку в ступицах,разобрал,подшипник синий,менять его не стал.Решил поэкспериментировать,набил зеленой смазки ARAL Radlagerfett(это то же,что и Castrol),о подшипнике больше не вспоминал,продал машину с пробего 93 тыс.км.

У меня в тубе рейнойловская (Rheinol) смазка литиевая есть, она в аккурат с теми-же параметрами (для подшипников под большой t нагрузкой, с антизадирными присадками) с диапазоном от -30 до 140, но эта уже синего цвета. Причем помню что брал совсем недорого (400гр.), эта тоже наверное пойдет.

Ссылка на сообщение

Кроме относительно низкой стоимости у смазок на мылах металлов больше никаких других преимуществ нет.Хотя на сегодня в ступичные подшипники массово закладываются именно эти недорогие смазки,по всем эксплуатационным параметрам они существенно уступают ступичным смазкам полимочевинным,кальций-сульфанатным и силикагелевым.Упоминаемые выше PFPE-смазки,конечно, никто в колёсные подшипники не закладывает.Это была шутка.

Ссылка на сообщение

Короче подшипник у меня старый тот который отходил 300км 19 лет был Nachi, нашел такой же Nachi новый - он открытый в нем уже есть смазка между шариками. Смазка белого цвета, чуть отдает желтизной, не прозрачная - возможно нитрид бора там, возможно просто такой цвет...

Как написано в репер мануале подшипник смазывать не стал, смазал как сказано сальники зеленым Castrol LXE который и есть MP grease на нем так написано.

 

Так что на самом деле подшипники уже смазаны с завода даже открытые - не желательно туда лезть.

Ссылка на сообщение
  18.11.2012 в 08:24, torcon сказал:
Смазка белого цвета, чуть отдает желтизной, не прозрачная - возможно нитрид бора там, возможно просто такой цвет...

После Ксниума, нитрид бора теперь везде мерещится будет? :D шутка.

 

  18.11.2012 в 08:24, torcon сказал:

Так что на самом деле подшипники уже смазаны с завода даже открытые - не желательно туда лезть.

Только в случае, когда смазаны чем то путевым, а если по виду - консервационный солидол (такое иногда бывает), то лучше перемазать.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
  torcon писал:

Как написано в репер мануале подшипник смазывать не стал, смазал как сказано сальники зеленым Castrol LXE который и есть MP grease на нем так написано.

А смазки между собой контактируют? А то они запросто могут несовместимыми оказаться.

Ссылка на сообщение
  18.11.2012 в 09:24, Dmitry_R сказал:

После Ксниума, нитрид бора теперь везде мерещится будет? :D шутка.

 

 

Только в случае, когда смазаны чем то путевым, а если по виду - консервационный солидол (такое иногда бывает), то лучше перемазать.

 

Вы качество смазки видимо по виду или цвету определяете? Ну поэтому и литиевые смазки для Вас "каменный век". То есть коричневая - значит отстой, красная, синяя или еще лучше зеленая супер)) А по теме: наиболее оптимальные для ступиц литий-кальциевые или литий-комплексные смазки, ВБМ не выше 220 сСт

Изменено пользователем alex309
Ссылка на сообщение

@ZiG, нет там расстояние большое подшипник широкий, там внутри своя смазка в строго нужном количестве с завода, а на сальники мажется MP grease буквально пальцем размазывая - они не соединятся это точно...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...