Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как-то замарачивался такой проблемой, (менял смазку в ступицах с кострола на шелл 220 красный)  замерял пирометром, при скорости 90-110 два часа по трассе летом   у меня получилось 24-29 градусов останавливался накатом не тормозя.машина в подписи.

Ссылка на сообщение

Однако.

Может ещё у кого есть какие-то данные по рабочей температуре передних ступичных подшипников?

С пиковой понятно примерно.

Она не пиковая она скорее летом постоянная ибо в городе тормозишь каждые 2-3 минуты.
Ссылка на сообщение

Да вовсе нет , не обязательно полимочевина и литиевый комплекс . Как бы вопрос о допустимых температурах в этих узлах проработан вполне себе достаточно - пиковые температуры 350 F ( 120 C ) . Такие пиковые выдерживают и вовсе не обязательно поликарбамидные и комплексные смазки , а основа смазок - это уже следующий угол проблемы ( здесь больше речь будет о нижних температурах и сроке службы смазки в узле ).

Ссылка на сообщение

Спросил у официалов FAG , что за смазка в их задних подшипниках типа HUB.

"К сожалению, информация о составе смазки является коммерческой тайной и не подлежит разглашению.Температурный диапазон от -30 до +160 °C" ©.

 

Я предполагаю, как закладывали они 10 лет назад для афтермаркета  задних ступичных подшипников минеральные Arcanol Multi3 (NLGI 3,  80 cSt  40°C) или Arcanol Multi2 (NLGI 2,  100 cSt  40°C) 180 кг weld load , scar 0,68 мм , так и продолжают их использовать.

Опять надо разбирать новый подшипник, прежде чем ставить, и смазывать синтетикой.

"Эта песня хороша, начинай сначала."(с)

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Смазывание неразборного подшипника задней ступицы.

https://www.drive2.ru/l/10588953/?utm_referrer=&fa821dba_ipp_uid2=5PDtWEDqPTc7lps4%2f9nFG11FOAt%2fU97ft2LmqTQ%3d%3d&fa821dba_ipp_uid1=1512974944112&fa821dba_ipp_key=1512974944113%2FL4PGI3NGvHWewsYXUBqgMg%3d%3d#comments

Метод спорный конечно, но на мой взгляд, он единственный для такого типа подшипника. Как всегда есть нюансы.

Ясно что в отверстие пойдёт болт из нержи или тавотница.

Стачивание развальцовки с последующей разборкой-сборкой и колдованием над последующим соединением частей подшипника,  вообще выглядит стрёмно.

Ссылка на сообщение

До чего дошел колхоз

Возможно для кого-то это необходимость, например эксплуатация авто при очень низких температурах и надо сменить заводскую смазку, оффроад.

Вопрос конечно, что будет с уплотнениями, но дело частично решаемое, нагреть подшипник и смазку до градусов 80 (вязкость будет меньше) и потихоньку шприцевать. Но для этого надо демонтировать подшипник.

Подшипники всё чаще становятся реально не обслуживаемыми.

Каждому своё.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

@AlGoodman, В Койо нормальная смазка закладывается - я бы не трогал!

Ссылка на сообщение

Да просто насмотрелся "страшилок" про подделки, вот переживаю. Оригинал это или нет не знаю. Вроде по шрифтам на упаковке похоже настоящий.
Смазка кажется более жидкой чем литол. Белая, непрозрачная. Немного покрутил подшипник в руках она проступила на поверхность шариков, видимо ее запас между внутренними кольцами заложен.
 

Ссылка на сообщение

Это оригинальный подшипник можно не беспокоиться

Ссылка на сообщение

До чего дошел колхоз

Снял свой подшипник, он не гудел, просто туго крутился от руки, как мне показалось, подшипник ещё  с рождения авто стоит, напихал Mobilith SHC 220 этим способом (нюансы есть всегда).

На спидометре 235 ткм, посмотрим, что время покажет, как долго отбегает подопытный подшипник.

Сверлить подшипник, само по себе занятие забавное, но инфы в инете много.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, синтетические смазки на сульфонате кальция, NGLI 2, не слишком вонючие, и не Total, доступные через аutodoc ?

Изменено пользователем Andri
Ссылка на сообщение

Петроканада,была в Автодоке,коды не помню

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...