Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Для всех конвенциональных авто верхняя длительная термостойкость смазки для колесных подшипников на пределе 160 С . Такую длительную термостойкость одинаково успешно обеспечивают смазке такие загустители как полиурия , Ca-sulphonate , Li-complex , гидрофобный SiO2 и некоторые другие . 

Ссылка на сообщение

Исходные данные: Ланос, Московская область, задние ступичные конические подшипники (FAG), барабанные тормоза.

В декабре, при переборке тормозов, подшипники были смазаны всеми "любимой" ВМП мс-1510 blue. Пол года откатал без проблем.

Намедни разбирал, и увидел, что с одной стороны, видимо, был повреждён сальник - в смазку попала вода, и смазка стала ржавого цвета. Износа на подшипниках не наблюдается. Вскоре надо будет разбирать и менять сальник - за одно можно и перемазать более лучшей смазкой подшипники.

Вопрос: есть ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - подойдёт для моих целей?

Ссылка на сообщение

Подойдёт, с некоторыми оговорками.

По вязкости вопросов нет, там максимум 2к оборотов, обычно 500-1000.

С консистенцией немного сложнее, может через сальники убежать, хотя такой исход маловероятен, но возможен.

После закладки надо будет присматривать, не вылезло ли что-то наружу.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Господа тут я что-то в тупик зашел. В наличии есть уже 2 тубы смазки под разные цели. Red Line конечно покупалась в основном для приводов, но пока еще не перебирал их. Задумался а может обслужить при съеме приводов и смежные узлы, куда эта же смазка подойдет, т.е. подшипики ступицы передние. А как туда вообще смазку заложить?)

Если не выпрессовывать из ступицы, то там очень узенькое уплотнительное кольцо, через него не реально его промыть. А если выпрессовывать, там через упор на внутреннюю обойму идет, да и закиснуть он там сильно мог,можно повредить. Вопрос, как вы обслуживаете то? Оо

Ссылка на сообщение

Смотря какая конструкция ступицы.

На VAG последующая замены смазки в передней ступице вообще не возможна, только при монтаже с разборкой нового подшипника.

Поэтому менял сразу в новом подшипнике. Как правило стоит двухрядный подшипник.

Разбирать ступицу с выпрессовкой старого подшипника, смазать и поставить обратно, мне кажется не реально.

При выпрессовке старый подшипник разрушается, на ступице остаётся одна обойма. Снять её аккуратно тоже проблема.

Ну если у Вас получится, отпишитесь. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, verlube сказал:

Разбирать ступицу с выпрессовкой старого подшипника, смазать и поставить обратно, мне кажется не реально.

Вот собственно и я того же мнения, но решил поинтересоваться у старших товарищей по форуму)

Проводить такой эксперимент на заведомо работающей машине, не имею в запасе оригинального нового подшипника будет наверное еще большой глупостью, чем вообще лезть туда. Раз пока бегает и не беспокоит, ввиду его не пригодности к обслуживанию, работать ему до полного износа.

Ссылка на сообщение

Добрый день, уважаемые форумчане.

Имеется смазка:

1) super-lube syntethetic multi purpose grease with syncolon(ptfe)

2) total multis complex shd 220

Прошу высказать своё мнение какую смазку предпочтительнее заложить в ступичный подшипник.

Ссылка на сообщение

В подшипник качения тефлон лучше не надо. Тефлон хорош при трении скольжения, а в подшипнике качения трение скольжения совершенно неуместно. Так что я за второй вариант.

Ссылка на сообщение

Прочитал всю тему, но хочу всё равно задать вопрос.

 

Ищу подходящую смазку для ступичных подшипников квадроцикла. Практика показывает, что без смазки ступичные подшипники квадроцикла умирают очень быстро - прежде всего потому, что специфика использования кварика предполагает частые "водные процедуры".

Для смазки ступичных подшипников используется устройство, как на картинках, и само устройство, и шприцы для смазки у меня имеются. Остается открытым лишь вопрос выбора смазки. Условия эксплуатации - температура окружающего воздуха, практически всегда, выше нуля. Максимальная скорость квадроцикла - примерно 90 км/ч (редко, средняя порядка 25 км/ч).

До прочтения темы выбирал между LIQUI MOLY LM 50 Litho HT Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников и MOBIL Mobilgrease XHP 222 Смазка пластичная. Теперь даже и не знаю, что выбрать.

Посоветуйте, пожалуйста, что выбрать. С учётом того, что ступичные подшипники на замену - исключительно дорогой оригинал из США с доставкой пару месяцев, хочется максимально продлить жизнь имеющимся.

61FhArIsTML._SL1500_.jpg

91T2R6YWqeL._SL1500_.jpg

Ссылка на сообщение

Norem Тогда и бери америкосовскую Red Line CV2.

Ссылка на сообщение

Она без дисульфида молибдена? Смазки с ним, вроде как не рекомендованы для ступичных подшипников.

Ссылка на сообщение
Только что, Norem сказал:

Она без дисульфида молибдена?

Без. В ней органический молибден

Ссылка на сообщение
Только что, Norem сказал:

Посоветуйте, пожалуйста, что выбрать. С учётом того, что ступичные подшипники на замену - исключительно дорогой оригинал из США с доставкой пару месяцев, хочется максимально продлить жизнь имеющимся.

Я думаю, что Petro Canada Peerless LLG или Amalie Green Elixir будут оптимальным вариантом. Redline CV2 премиальный вариант.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
25 минут назад, SL1 сказал:

Я думаю, что Petro Canada Peerless LLG или Amalie Green Elixir будут оптимальным вариантом. Redline CV2 премиальный вариант.

У Peerless LLG Вязкость базового масла сСт при 40°С/сек. - 100, у Редлайна 120 вроде бы, а тут писали, что нужно 200+-50, не меньше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...