Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Norem сказал:

У Peerless LLG Вязкость базового масла сСт при 40°С/сек. - 100, у Редлайна 120 вроде бы, а тут писали, что нужно 200+-50, не меньше.

PC_PL.thumb.jpg.ae82ebbbc1c61bb8b6852ddc00f55a36.jpg

А у Редлайн на вязкость можно не смотреть, она вроде и с этой вязкостью хороша.

Ссылка на сообщение
В 20.06.2018 в 08:57, Norem сказал:

ступичные подшипники на замену - исключительно дорогой оригинал из США

День добрый!
Не указали что за квадр. 
На мой brp commander и проч brp подходят задние от 2108.
Но и не в этом суть. Работа по обслуживанию стоит денег, сопоставимых со стоимостью дешёвых подшипников.
Redline CV-2 - дорого, но работает, - проверял и на commander и на nissan pathfinder (пока только задние ступицы).

Для commander (их у меня, сорри, 2шт.) всё же пользую микс Nevastane xs320+xs80. Но (!) это скорее всего не Ваш случай, ибо Вам нужна туба под шприц.

Посему, я бы пользовал xs320. Безусловно (!) это неправильно по причине чрезмерной вязкости. Однако, Вы будете (след читать - должны) обслуживать (шприцевать) много раньше чем смазка с такой высокой вязкостью деградирует от природы своей.

Есть ещё один нюанс. Метод такого "смазывания" предполагает неоптимальное (скорее недопустимое) количество смазки в узле. Посему, IMHO, повышенная вязкость xs320 не самое "неправильное" в обсуждаемой процедуре. А поскольку, как говорено выше, процедуру следует производить частенько, то обе проблемы с некоторыми допущениями можно нивелировать.

Гуру прошу учесть: сей пост - мнение полного непрофессионала в части применения смазочных материалов.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Chapa75 сказал:

всё же пользую микс Nevastane xs320+xs80.

по моему пути пошел? :acute: не боишься?

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Ребята. У меня на Тииде загудел ступичный подшипник передний. Посоветуйте, менять ступицу в сборе новый аналог 1600 р., контрактный б/у с Японии 2500-3000 р., или поменять сам подшипник в ступице?

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, fareastwood сказал:
  Показать содержимое

Ребята. У меня на Тииде загудел ступичный подшипник передний. Посоветуйте, менять ступицу в сборе новый аналог 1600 р., контрактный б/у с Японии 2500-3000 р., или поменять сам подшипник в ступице?

 

Нет на тииде подшипника в ступице. Она вся целиком один большой подшипник, меняется только в сборе.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Vasek555 сказал:

по моему пути пошел? :acute: не боишься?

IMHO

Пути праведные всем открыты и являются пропорционально вкуриванию матчасти ) 

В ШРУСАХ квадров 320+40moly работает без нареканий 

А в целом, подшипники, да и (блин ((() вообще полквадра = расходник )

Так что, менять подшипник через месяц или полгода разница не мегакритична. Однако, пока всё катает. Вытекать не торопиться. Заглядываю регулярно.

Вообще, проблема в защите подшипника с внутренней стороны в commander и в других brp квадрах (как на maverick не в курсе) имеется, там прям напрашивается антигрязевой сальничек.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, fareastwood сказал:
  Скрыть содержимое

Ребята. У меня на Тииде загудел ступичный подшипник передний. Посоветуйте, менять ступицу в сборе новый аналог 1600 р., контрактный б/у с Японии 2500-3000 р., или поменять сам подшипник в ступице?

 

Возьми дешевый аналог, вымой его смазку и заложи хорошую.

 

У меня блэк пёрл продлила жизнь дешевому ступичному в два с хвостом раза.

 

Скоро думаю рэдлайн закупить или еще чего хорошего.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
В 20.06.2018 в 08:57, Norem сказал:

 

Для смазки ступичных подшипников используется устройство, как на картинках, и само устройство, и шприцы для смазки у меня имеются. 

61FhArIsTML._SL1500_.jpg

91T2R6YWqeL._SL1500_.jpg

 

Подскажите плз, как работает данное устройство?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Obormot сказал:

Подскажите плз, как работает данное устройство?

images?q=tbn:ANd9GcRuTDvEH9-lo7PjuVYbf7H

Проще некуда. Полая обойма, с одной стороны - тавотница, с другой одно или два уплотнения и кольцевая канавка. Нагнетаете смазку из шприца в тавотницу, ее выдавливает в канавку и в подшипник. Естественно, имеет смысл только для подшипников типа Hub Unit Bearings с двумя внутренними кольцами:

orig

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение

Старая смазка остаётся, увеличение смазки в подшипнике...

Стрёмная идея.

Только если фукнуть чего-то жидкого по консистенции, чтоб разбавила закоксовавшуюся смазку в подшипнике.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Ну если изначально заложить в подшипник то же самое, чем потом его пополнять - то способ продления жизни подшипника в целом лучше, чем заменять подшипник вообще. Скажем, раз тысяч в 20 пару кубиков вдавливать.

Ссылка на сообщение
7 hours ago, Screwdriver78 said:

 

Естественно, имеет смысл только для подшипников типа Hub Unit Bearings с двумя внутренними кольцами:

orig

Во внутреннем кольце обычно запрессованная ступица стоит, не разрушив подшипник ступицу не выберешь.

К приблуде всё больше вопросов.

Я предполагаю, что приблуда служит для специальных хабов и для них разработана, ну если судить по фото её использования, и в гараже она не имеет смысла,  если у Вас не такой подшипник, как на фото выше.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Сие устройство никакого отношения к техническому регламентному обслуживанию  и ремонту обычного легкового автомобиля не имеет поскольку ни в одном Руководстве по ремонту и ни в одном техническом бюллетене без разницы какого автопроизводителя сегодня Вы не найдете регламента по обслуживанию ступичного подшипника . Есть регламент по замене такого подшипника , но нет - по "шприцеванию" подшипника смазкой . Демонтаж ступичного подшипника подразумевает только его замену на новый ( без повторного использования старого  после демонтажа ) . Задние ступицы у большинства автопроизводителей сегодня вообще не разборны и при выходе из строя подшипника меняются агрегатно ( ступица целиком ) . .... Смысл в замене смазки ступичного подшипника остается исключительно  для случаев покупки заведомо низкокачественных подшипиков непонятного производства или в случае , когда речь идет о задних разборных ступицах на конических роликовых подшипниках ( к примеру ) .... В остальном , данная тема не кажется злободневной и насущной ( некачественный ступичный подшипник не заставишь долго трудиться какой бы смазкой ( самой волшебной ) его не заправить .......

Ссылка на сообщение

 

8 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Ну если изначально заложить в подшипник то же самое, чем потом его пополнять - то способ продления жизни подшипника в целом лучше, чем заменять подшипник вообще. Скажем, раз тысяч в 20 пару кубиков вдавливать.

)))

20 т.км - есть в бОльшей части недостижимый предел для квадротехники.

Думаю, лучше говорить про, например, 3-4 мокрых покатушки. Или, 4 раза в сезон. Или (мой случай), 20-30 моточасов.

 

2 часа назад, verlube сказал:

Во внутреннем кольце обычно запрессованная ступица стоит, не разрушив подшипник ступицу не выберешь.

Сорри, может быть на внешнем кольце? Внутрь входит ось ШРУС (на brp так) 

На brp несложно выпрессовывается сам подшипник + несложно вынимаются внутренние обоймы (без применения мехСредств). Сам пока не попробовал, но судя по тому как легко я его "располовинил", может статься и без выпрессовки подшипника получится. То есть, прослабить рычаг, демонтировать стойку, вынуть "гранату" (на задке commander этот фокус не катит (    ).

В итоге, смазку закладывал в требуемых количествах.

post-23317-0-74280600-1482942092_thumb.jpg

p.s. Надписи на фото СТАРЫЕ из старого поста - прошу не обращать внимание!

 

Изменено пользователем Chapa75
Дополнил фото
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...