Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

  Показать содержимое


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdfПолучение информации...

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым:  KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdfПолучение информации...

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdfПолучение информации...

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да, это не легковая тема.

In the transportation sector, Ford Motor Company developed a grease (Spec M1C75B) containing MoS2 and high density polyethylene that has been used since 1961 in steering linkages, ball joints and wheel bearings.

Ссылка на сообщение

Из легковых авто это может касаться задней оси пикапов , но это нужно лезть в их Мануалы и смотреть какие там применены подшипники . Как раз очень возможно , что роликовые ( куда применение смазок с дисульфидом молибдена возможно ).

Ссылка на сообщение

tesloil Я как раз и интересовался в соседней теме - смазки для поворотных кулаков. Там шкворневые подшипники роликовые - может речь про них идет?

Ссылка на сообщение

Это гадание на кофейной гуще , нужно изучать соответствующие технические документы : устройство , руководство по ремонту , технические бюллетени и др.

Ссылка на сообщение

В том то и дело что нет ничего из документации - инет копаю,а ссылки только на всякие форумы и драйвы...

Ссылка на сообщение
  12.10.2018 в 09:50, Vasek555 сказал:

В том то и дело что нет ничего из документации - инет копаю,а ссылки только на всякие форумы и драйвы...

Раскрыть  

Тут может что-то есть из нужного.

Ссылка на сообщение

Да , вот обнаружилась наша молибденовая фордовская смазка  в роликовых колесных подшипниках американских пикапов и есть оказывается техдоки . ...

Ссылка на сообщение

Видимо, это тот случай, когда вред от лекарства меньше, чем вред от болезни. Тяжело нагруженные подшипники, низкоскоростные, причем особенно тяжелонагруженные на малых скоростях вращения, когда эта дура груженая по самые уши прет по бездорожью - EP-присадки не справляются, пришлось переходить на молибден.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение

Поэтично конечно, но ихние пикапы бездор нюхают крайне редко, как и медленную езду в перегрузе.

 

А вот по бетонке прохватить это как два пальца.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
  13.10.2018 в 20:08, Obormot сказал:

Поэтично конечно, но ихние пикапы бездор нюхают крайне редко, как и медленную езду в перегрузе.

Раскрыть  

Однако рассчитаны они должны быть именно на это.

Или, например, зенитка в кузове и по пустыне - тоже нагрузка на трансмиссию не сахар.

 

 

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение

зенитка в кузове в пустыне живёт крайне недолго.

туда любая смазка подойдёт, вопрос стотысячных пробегов неактуален.

Ссылка на сообщение

вопрос по водостойкости.

 

очень много виденных мною ступичных подшипников, особенно на всяких кроссоверах, дохнут от воды.

связь между "поездил по лужам" и "загудел ступичный" прослеживается очень чёткая и довольно быстрая.

частая картина для двухрядных шариковых - грязь и повреждения в наружном ряду, внутренний ряд сравнительно чист и цел.

 

подшипник при движении горячий, окунаем в холодную воду - он охлаждается, смазка чуууть уменьшается в объёме, образуется разрежение, воду подсасывает через сальник.

по-моему такой механизм.

 

есть ли смазки, способные удерживать влагу, просочившуюся сквозь сальник, не допуская ее к металлу, или нейтрализуя ее воздействие, и потом испарять ее при нагреве?

и применимые для ступичных подшипников.

 

Ссылка на сообщение

В меньшей степени относительно других распространенных смазок деградируют в присутствии воды смазки на Ca-sulphonate , то есть эти смазки при попадании в них воды , в меньшей степени "просаживают" большинство из наиболее важных своих свойств . Поскольку этот тип загустителя в пластичных смазках применяется массировано лишь пару десятков лет , то в ступичных подшипниках целевым образом кальций-сульфонатные смазки применять только начинают , а соответственно , производители смазок только начали их туда предлагать ( откликаясь на запросы рынка ) . Вот у Huskey/Slipkote есть целевая смазка для колесных подшипников именно на таком загустителе .

Ссылка на сообщение

Red-Line CV2 "тоже" в плане , что она тоже   на Ca-sulphonate . Речь о том , что рынок смазок имеет свою инерцию и смазки на относительно новом типе загустителя лишь постепенно отвоевывают себе часть рынка . Быстрее других , если обращаться именно к Ca-sulphonate смазкам , на новый тип загустителя откликнулись гиганты нефтедобычи и переработки нефти Total/Elf и Petro-Canada , у них уже целые линейки смазок на Ca-sulphonate . Ну и не отстают производители смазок для афтермаркета , поскольку они в плане отклика на запросы рынка , более мобильны - по этой причине , на розничном рынке Северной Америки сегодня уже "море" смазок на Ca-sulphonate . "Red--Line CV2" и "Amalie green Elixir synthetic blend grease" - это только тот мизер , что сумел добраться до нас . И наиболее неразворотлив пока -это сегмент оригинальных сервисных смазок автогигиантов . "Попасть" в каталоги автоконцернов Ca-sulphonate смазкам пока не удается ( здесь играет свою роль жесткая финансово-экономическая инертность спецификаций автомобильных гигантов на поставки им пластичных смазок , и изменения в эти спецификации просчитываются в первую очередь с точки зрения экономики , а не фактических свойств смазок ) , но это только дело времени .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...