Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Когда видишь вот такой "заполненный" профиль, даже и помогать как-то не хочется.

Вам зачем знать где я живу и на чем передвигаюсь? 

9 часов назад, Screwdriver78 сказал:

В электричке же в буксах ЛЗ-ЦНИИ (ГОСТ 19791-74), но не уверен, что в городе Грехов она продается.

Примеры узлов были приведены выше.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Лёнька001 сказал:

Вам зачем знать где я живу и на чем передвигаюсь? 

Выбор оптимальной смазки очень сильно зависит от того, где вы живете и на чём передвигаетесь.

2 часа назад, Лёнька001 сказал:

Читал темы в ветке, так и не нашел!

А воспользоваться поиском по форуму вам религия не позволяет?

 

Ссылка на сообщение

Прочел 50 страниц, так и не нашел ответа на ряд вопросов. 

1. Белая смазка заложенная с завода во многих подшипниках обсалютно разных производителей, от самых дешевых до дороги. Это смазка или консервация ? Если это смазка то что за она ?

2. Какова величина потерь на трение смазок с разным значением вязкости базового масла при 40гр. К примеру: 100, 150, 220 едениц. Имеют ли эти потери сколь значимую разницу  ? Измеряется ли это каким то стандартом ?

3. Вопрос по теории. Смазка подшипника качения. Шарики вращаются на маслянном клине и какова его величина и как это сапоставимо с вязкостью и консистенцией пластичной смазки., либо же смазка больше нужна для сепаратора так как в нем происходит трение скольжения? 

Спасибо за ответы. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, User20 сказал:

Прочел 50 страниц, так и не нашел ответа на ряд вопросов. 

1. Белая смазка заложенная с завода во многих подшипниках обсалютно разных производителей, от самых дешевых до дороги. Это смазка или консервация ? Если это смазка то что за она ?

2. Какова величина потерь на трение смазок с разным значением вязкости базового масла при 40гр. К примеру: 100, 150, 220 едениц. Имеют ли эти потери сколь значимую разницу  ? Измеряется ли это каким то стандартом ?

3. Вопрос по теории. Смазка подшипника качения. Шарики вращаются на маслянном клине и какова его величина и как это сапоставимо с вязкостью и консистенцией пластичной смазки., либо же смазка больше нужна для сепаратора так как в нем происходит трение скольжения? 

Спасибо за ответы. 

 

Осевые или ступичные подшипники в большинстве случаев я отмываю сновья и закладываю свою смазку))

Чтобы понять какие потери будут при использовании различных пластических смазок - начни с себя))

сейчас как раз зима, время для пересмазки велосипеда....как смажешь, так и поедешь в следующем году)) собственно ножками прочувствовать улучшайзинг вполне возможно, даже не обязательно на Невастан80 переходить.

 

Про теорию - рекомендую начать с изучения учебника по подшипникам....тк здесь персонажи весьма разные и наряду с соображающими есть и те, кто даже на 3ку школьный ЕГЭ по физике не зарешает))

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, PhD сказал:

Про теорию - рекомендую начать с изучения учебника по подшипникам...

а почему не с теоретических основ геологоразведки ?

 

User20 

1. смазка. такая же ,как с конвеера , откуда выкатился авто.

2. забить

3. клин только там где смазка под давлением в парах трения, в потшибниках качения смазываются и шары и дорожки и сепаратор, ступичные не высокоскоростные, поэтому славабогу потроха в них пачкаются при вращении заложенной мазутой

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
21 час назад, User20 сказал:

Прочел 50 страниц, так и не нашел ответа на ряд вопросов. 

1. Белая смазка заложенная с завода во многих подшипниках обсалютно разных производителей, от самых дешевых до дороги. Это смазка или консервация ? Если это смазка то что за она ?

2. Какова величина потерь на трение смазок с разным значением вязкости базового масла при 40гр. К примеру: 100, 150, 220 едениц. Имеют ли эти потери сколь значимую разницу  ? Измеряется ли это каким то стандартом ?

3. Вопрос по теории. Смазка подшипника качения. Шарики вращаются на маслянном клине и какова его величина и как это сапоставимо с вязкостью и консистенцией пластичной смазки., либо же смазка больше нужна для сепаратора так как в нем происходит трение скольжения? 

Спасибо за ответы. 

С такой страстью к познанию надо в профильный институт на соответствующую специализацию поступать:good2:

Ссылка на сообщение
30.11.2020 в 11:52, User20 сказал:

1. Белая смазка заложенная с завода во многих подшипниках обсалютно разных производителей, от самых дешевых до дороги. Это смазка или консервация ? Если это смазка то что за она ?

Смазка. В дорогих оригинальных подшипниках хорошая, в остальных говно или лотерея. Какая именно - или указано в каталоге производителя, или никто не знает.

30.11.2020 в 11:52, User20 сказал:

2. Какова величина потерь на трение смазок с разным значением вязкости базового масла при 40гр. К примеру: 100, 150, 220 едениц. Имеют ли эти потери сколь значимую разницу  ? Измеряется ли это каким то стандартом ?

Точную величину потерь никто не скажет. Разницу - имеют, она выражается в большем нагреве смазки с большей вязкостью.

30.11.2020 в 11:52, User20 сказал:

Смазка подшипника качения. Шарики вращаются на маслянном клине и какова его величина и как это сапоставимо с вязкостью и консистенцией пластичной смазки

На этот вопрос отвечает добрая половина учебника по трибологии, так что это не вопрос обсуждения на форуме. Производитель рекомендует для разных узлов определенные вязкости базовых масел, при которых режимы смазывания соответствуют расчетным. Для ступичных это 220 сСт. Более глубоко лезть в теорию для пользователя смысла не имеет.

 

Ссылка на сообщение
30.11.2020 в 11:52, User20 сказал:

либо же смазка больше нужна для сепаратора так как в нем происходит трение скольжения?

Несущественные потери. Сепаратору конечно нужна смазка, чтобы он не снашивался и не царапал шарики, но его потребности никто не учитывает, хватает того, что на шариках.

Ссылка на сообщение
‎30‎.‎11‎.‎2020 в 20:42, Абенt сказал:

а почему не с теоретических основ геологоразведки ?

 

User20 

1. смазка. такая же ,как с конвеера , откуда выкатился авто.

2. забить

3. клин только там где смазка под давлением в парах трения, в потшибниках качения смазываются и шары и дорожки и сепаратор, ступичные не высокоскоростные, поэтому славабогу потроха в них пачкаются при вращении заложенной мазутой

 

Ты серпентинат собрался что ли геологоразведывать и за основы спрашиваешь?))

Умные книжки читать полезно, тк на форуме мало кто за теорию трибологии тбе адекватно расскажет))

 

 

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, PhD сказал:

 

Ты серпентинИт собраЛ, что-ли, геологоразведывать и за основы спрашиваешь?))

 

Умные книжки читать полезно...

 

 

 

 

Да-да-да...

Ссылка на сообщение

Может кто нибудь поможет решить вопрос...да не много не в тему, но возможно есть специалисты..

 

Дано

подшипник полуоси заднего моста джипа.. какой лучше купить? варианты

1)     4G18308 GREAT wall ( 433р) - типо оригинал

2)     6308-2RSR FAG ( подшипник общего назначения? а смазка подходит под условия эксплуатации?) (733р)

3) 6308W2RSHR4C5 KOYO ( вроде бы подшипник именно автомобильный и для полуоси- ступицы) (1274р)

4) 6308TPT4C5 KOYO ( вроде бы подшипник именно автомобильный и для полуоси- ступицы) (1174р)

5) VBF 180308 (вологда. для газ, уаз...) ( 1000р)

6) ГПЗ 180308....стоит дешевле китая даже...

 

фирменные подшипники тоета и сузуки - уж больно кусаются по цене ( от 3000) ...помогите определится что выбрать? или купить тот же fag или китайца и забить остатками red line? родной подшипник китайский отслужил верой -правдой 180000 на 33" колесах

 

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

Koyo, nsk качественные производители подшипников. Стоят в оригинале в узлах техники и авто и кладут в коробку с оригинал запчасть в магазине 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, moskga сказал:

5) VBF 180308 (вологда. для газ, уаз...)

6) ГПЗ 180308....стоит дешевле китая даже...

Скрытый текст

 

Наберите в гугле "подшипники VBF отзыв" и узнаете много интересного про их "качество"

 

KOYO да, качественные, если не поддельные. Однако далеко не для всех машин делают, переупаковывают. Сам этим летом заказывал задние ступичные. В коробке KOYO лежали NTN, которые и стояли в оригинале, только вот цена за такой "KOYO" была значительно выше, чем за просто NTN

 

 

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение
1 час назад, solyasha сказал:

Koyo, nsk качественные производители подшипников. Стоят в оригинале в узлах техники и авто и кладут в коробку с оригинал запчасть в магазине 

это понятно все...но стоит ли искать "ступичные" подшипники  или обычные подшипники 6308-2rs ( со "стандартной" смазкой для этого подшипника) - справится с этой задачей? во всех интеренет магазинах промышленные и автомобильные  подшипники -все в одной куче, никто в магазине не парится...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...