Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
49 минут назад, solyasha сказал:

Можно спросить на форуме по Ремонту вашего авто. Думаю этот вопрос уже обсуждали

Вы реально считаете что в форуме китайских автомобилей изучают даташиты на смазки которые закладываются в подшипники различных производителей? даже здесь на форуме по смазкам очень долго разбирались какие подшипники годны для генераторов а какие -не очень...

 

почему я вообще вопрос задал здесь -потмоу что вижу описание skf 630802rs Radial Ball Bearing, Bearing Type: Sealed, Bore Dia.: 40 mm, Bore Tolerance: +0/-.007 mm, Outside Dia.: 90 mm, Outside Dia. Tolerance: +0/-11 micron, Width: 23 mm, ABEC Tolerance: 1, Dynamic Load Capacity: 9,500 lb., Static Load Capacity: 5,400 lb., Max. RPM: 11,000, Temp. Range: -40 Degrees to 212 Degrees F., Bearing Material: 52100 Chrome Steel, Cage Material: Pressed Steel, Seal Material: Synthetic Rubber, Lubrication: EM Grease

 

не думаю что em grease - это лучшее  для подшипника полуоси джипа...

 

 

Ссылка на сообщение

Вы объединили два вопроса в один. Какой подшипник выбрать, решать вам. Если считаете что смазка не качественная в новом подшипнике то замените смазку на новую, подняв сальник.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, moskga сказал:

не думаю что em grease - это лучшее  для подшипника полуоси джипа...

Нормальный вариант, особенно, если полимочевинная ЕМ.

Ссылка на сообщение

Как вам идея - берем пару китайский ступичных подшипников, в одном меняем родную смазку на "крутую" синтетическую Мобил\Шелл\Петра и т.д.,  а во втором оставляем родную.

Ставим на авто и катаемся до появления симптомов мертвого ступичного)

Есть шансы что хорошая смазка продлит срок службы дешевого аналога? или там просто плохой металл с низкой точностью обработки и его уже не спасти? 

Ссылка на сообщение

JDMstyles1 Это как мертворожденного лечить пытаться?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, JDMstyles1 сказал:

Есть шансы что хорошая смазка продлит срок службы дешевого аналога?

Шансы есть. Такие опыты уже проводили, можно погуглить. Но подшипник конечно должен быть не полное г-но, который разваливается через полкилометра.

Ссылка на сообщение

А если он не полное г...о, то и смазка там скорее всего вполне нормальная и, главное, подобрана под него на заводе людьми, знающими про конкретно него несколько больше, чем покупатели. ;)

Ссылка на сообщение
46 минут назад, psnsergey сказал:

А если он не полное г...о, то и смазка там скорее всего вполне нормальная и, главное, подобрана под него на заводе людьми, знающими про конкретно него несколько больше, чем покупатели

Ну почему же, например брал конические ступичные KOYO, так они вообще без смазки идут. Всяко приходится озаботится подбором приличной мази. Хотя... предыдущие такие же KOYO отбегали почти 10 лет и не загудели на обычном современном литоле, который изготовлен неизвестно из чего по ТУ.

Масло из этого литола в процессе хранения вытекало потоком, однако ничего криминального с подшипниками не случилось

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Stal сказал:

например брал конические ступичные KOYO, так они вообще без смазки идут

Я про случай, когда идут со смазкой. :)

Стоимость смазки так мала в стоимости производства изделия, что...

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение

psnsergey psnsergey Парни, речь идет про китайский дешман! О чем тут говорить?

18 часов назад, JDMstyles1 сказал:

смазка продлит срок службы дешевого аналога?

Что вы там собираетесь вылечить хорошей смазкой? "Пластилиновые" шарики-ролики? Или "говнолиновые обоймы? Или зазоры и люфты "километровые" убрать?

:Cherna-facepalm:

Тут даже и обсуждать нечего...

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
29.12.2020 в 14:16, JDMstyles1 сказал:

Есть шансы что хорошая смазка продлит срок службы дешевого аналога?

Продлит, конечно. Говенный подшипник на говенной смазке крякнет через неделю, а такой же на хорошей - через две.

Ссылка на сообщение
29.12.2020 в 14:16, JDMstyles1 сказал:

Как вам идея - берем пару китайский ступичных подшипников, в одном меняем родную смазку на "крутую" синтетическую Мобил\Шелл\Петра и т.д.,  а во втором оставляем родную.

Ставим на авто и катаемся до появления симптомов мертвого ступичного)

Есть шансы что хорошая смазка продлит срок службы дешевого аналога? или там просто плохой металл с низкой точностью обработки и его уже не спасти? 

 

я так делаю.

 

https://www.drive2.ru/l/502883359391744839/

 

пробег пересмазанного подшипника 160 тык.
до этого такой же подшипник с заводской смазкой прошёл 60 тык.

подшипник, стоявший в ступице "ещё с завода" прошел 240

 

с момента той записи успел сменить ещё пару подшипников, те же пиленги, тот же блэк пёрл, прошли в среднем 150-160.

 

китайские пиленги и б-ринги стоят в среднем 800-900 рэ за комплект, скф и тд начинаются от пары тысяч и не факт, что это действительно скф, подшипник популярен, используется во множестве машин.

 

как правило износ проявляется в повышенном люфте, повреждений на дорожках нет.

может попробовать смазку без ЕП присадок?

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

как раз снова буду менять подшипник, тоже передний, но правый, куплю такой же, что недавно поставил налево, B-ring, самый дешевый, заложу MobilPolyrex EM, поглядим.

Ссылка на сообщение

Что скажете про смазки AeroShell 22, ROYCO 22 CF, Aeriol ThixOSYN - у кого есть опыт использования этих лубрикантов?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...