Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

  Показать содержимое


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdfПолучение информации...

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым:  KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdfПолучение информации...

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdfПолучение информации...

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  18.12.2020 в 06:42, solyasha сказал:

Можно спросить на форуме по Ремонту вашего авто. Думаю этот вопрос уже обсуждали

Раскрыть  

Вы реально считаете что в форуме китайских автомобилей изучают даташиты на смазки которые закладываются в подшипники различных производителей? даже здесь на форуме по смазкам очень долго разбирались какие подшипники годны для генераторов а какие -не очень...

 

почему я вообще вопрос задал здесь -потмоу что вижу описание skf 630802rs Radial Ball Bearing, Bearing Type: Sealed, Bore Dia.: 40 mm, Bore Tolerance: +0/-.007 mm, Outside Dia.: 90 mm, Outside Dia. Tolerance: +0/-11 micron, Width: 23 mm, ABEC Tolerance: 1, Dynamic Load Capacity: 9,500 lb., Static Load Capacity: 5,400 lb., Max. RPM: 11,000, Temp. Range: -40 Degrees to 212 Degrees F., Bearing Material: 52100 Chrome Steel, Cage Material: Pressed Steel, Seal Material: Synthetic Rubber, Lubrication: EM Grease

 

не думаю что em grease - это лучшее  для подшипника полуоси джипа...

 

 

Ссылка на сообщение

Вы объединили два вопроса в один. Какой подшипник выбрать, решать вам. Если считаете что смазка не качественная в новом подшипнике то замените смазку на новую, подняв сальник.

Ссылка на сообщение
  18.12.2020 в 07:48, moskga сказал:

не думаю что em grease - это лучшее  для подшипника полуоси джипа...

Раскрыть  

Нормальный вариант, особенно, если полимочевинная ЕМ.

Ссылка на сообщение

Как вам идея - берем пару китайский ступичных подшипников, в одном меняем родную смазку на "крутую" синтетическую Мобил\Шелл\Петра и т.д.,  а во втором оставляем родную.

Ставим на авто и катаемся до появления симптомов мертвого ступичного)

Есть шансы что хорошая смазка продлит срок службы дешевого аналога? или там просто плохой металл с низкой точностью обработки и его уже не спасти? 

Ссылка на сообщение

JDMstyles1 Это как мертворожденного лечить пытаться?

Ссылка на сообщение
  29.12.2020 в 11:16, JDMstyles1 сказал:

Есть шансы что хорошая смазка продлит срок службы дешевого аналога?

Раскрыть  

Шансы есть. Такие опыты уже проводили, можно погуглить. Но подшипник конечно должен быть не полное г-но, который разваливается через полкилометра.

Ссылка на сообщение

А если он не полное г...о, то и смазка там скорее всего вполне нормальная и, главное, подобрана под него на заводе людьми, знающими про конкретно него несколько больше, чем покупатели. ;)

Ссылка на сообщение
  29.12.2020 в 14:46, psnsergey сказал:

А если он не полное г...о, то и смазка там скорее всего вполне нормальная и, главное, подобрана под него на заводе людьми, знающими про конкретно него несколько больше, чем покупатели

Раскрыть  

Ну почему же, например брал конические ступичные KOYO, так они вообще без смазки идут. Всяко приходится озаботится подбором приличной мази. Хотя... предыдущие такие же KOYO отбегали почти 10 лет и не загудели на обычном современном литоле, который изготовлен неизвестно из чего по ТУ.

Масло из этого литола в процессе хранения вытекало потоком, однако ничего криминального с подшипниками не случилось

Ссылка на сообщение
  29.12.2020 в 15:32, Stal сказал:

например брал конические ступичные KOYO, так они вообще без смазки идут

Раскрыть  

Я про случай, когда идут со смазкой. :)

Стоимость смазки так мала в стоимости производства изделия, что...

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение

psnsergey psnsergey Парни, речь идет про китайский дешман! О чем тут говорить?

  29.12.2020 в 11:16, JDMstyles1 сказал:

смазка продлит срок службы дешевого аналога?

Раскрыть  

Что вы там собираетесь вылечить хорошей смазкой? "Пластилиновые" шарики-ролики? Или "говнолиновые обоймы? Или зазоры и люфты "километровые" убрать?

:Cherna-facepalm:

Тут даже и обсуждать нечего...

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
  29.12.2020 в 11:16, JDMstyles1 сказал:

Есть шансы что хорошая смазка продлит срок службы дешевого аналога?

Раскрыть  

Продлит, конечно. Говенный подшипник на говенной смазке крякнет через неделю, а такой же на хорошей - через две.

Ссылка на сообщение
  29.12.2020 в 11:16, JDMstyles1 сказал:

Как вам идея - берем пару китайский ступичных подшипников, в одном меняем родную смазку на "крутую" синтетическую Мобил\Шелл\Петра и т.д.,  а во втором оставляем родную.

Ставим на авто и катаемся до появления симптомов мертвого ступичного)

Есть шансы что хорошая смазка продлит срок службы дешевого аналога? или там просто плохой металл с низкой точностью обработки и его уже не спасти? 

Раскрыть  

 

я так делаю.

 

https://www.drive2.ru/l/502883359391744839/

 

пробег пересмазанного подшипника 160 тык.
до этого такой же подшипник с заводской смазкой прошёл 60 тык.

подшипник, стоявший в ступице "ещё с завода" прошел 240

 

с момента той записи успел сменить ещё пару подшипников, те же пиленги, тот же блэк пёрл, прошли в среднем 150-160.

 

китайские пиленги и б-ринги стоят в среднем 800-900 рэ за комплект, скф и тд начинаются от пары тысяч и не факт, что это действительно скф, подшипник популярен, используется во множестве машин.

 

как правило износ проявляется в повышенном люфте, повреждений на дорожках нет.

может попробовать смазку без ЕП присадок?

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

как раз снова буду менять подшипник, тоже передний, но правый, куплю такой же, что недавно поставил налево, B-ring, самый дешевый, заложу MobilPolyrex EM, поглядим.

Ссылка на сообщение

Что скажете про смазки AeroShell 22, ROYCO 22 CF, Aeriol ThixOSYN - у кого есть опыт использования этих лубрикантов?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...